PDA

Просмотр полной версии : Перегрев


19Nikita86
17.06.2010, 22:58
Заранее извиняюсь за возможный в моем случае повтор, так как тема перегрева двигателя уже неоднократно обсуждалась на страницах форума, однако всех аналогичных симптомов в купе относительно какого-либо авто я не нашел.
Короче, на прошлой неделе, двигаясь по городу в 30-градусную жару обратил внимание на то, что нервно замигала лампа масла, встал, заглушил двигло, достал из багажника банку с маслом, открыл капот и каково же было мое удивление, когда я увидел возле моторного отсека порядочную лужу антифриза, которым система охлаждения выстрелила из пробки расш. бачка. Долил масла, постоял минут двадцать, после чего съездил искупался на расстояние около 30 км от города, благополучно вернулся домой, поставил машину. На следующее утро сел в авто, доехал 300 м до заправки, где увидел очередную лужу из-под капота и, уже на обратном пути к дому, заметил, что мотор стал греться. Стрелка дошла до начала красной зоны, я незамедлительно остановился, заглушил мотор, и уже вечером добрался на остывшем движке домой. На следующий день подошел к машине-завел с первого раза с пол оборота ключа, прогрел, включил печку, и обнаружил, что последняя дует холодным на 32 градусах, верхний патрубок горячий, нижний холодный, что за епт????? Да, забыл сказать: БМВ, е39, 528, 1997 г.в., АКПП Знакомый, смотря перед покупкой авто сказал, что пробке расшир. бачка приходит каюк. Пробку еще не менял. В чем причина пока не знаю. На выходных хочу полностью развоздушить систему и залить дист. воды. Всем, кто откликнулся на мою проблему, или просто посмотрел, не сказав: "ранее обсуждалось, кури поиск" ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!

Segi
17.06.2010, 23:25
недавно бился со своей: было примероно в том же духе, началось все с замены термостата, однако через какоето время начала опять греться...выгонял пробки...проверял все что можно. Оказалось все просто - был намертво забит радиатор кондея, а до кучи не работал доп вентилятор. Промыл оба радиатора, залил антифриз синий что в оригинале идет и все!!! Вентилятор тоже поменял, но машина и без него не грелась вообще - ставил работать на месте с включенным кондеем в +30 - пофиг ей =) Так что совет- мыть радиаторы, мыть всю систему- лишним это не будет точно, зато забудешь про это дело на долго...ну и подозрительно что нижний патрубок холодный - проверь термостат

19Nikita86
17.06.2010, 23:35
Спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня только смущает вот какая ерунда: а почему индикатор масла загорелся!!! Сразу обмолвлюсь-щуп и на холодную и на горячую доставал - смотрел масло - обычное вроде без эмульсий. Блин, волнуюсь!!!

Segi
18.06.2010, 00:03
А ты за температурой следил постоянно? Мое мнение только из-за перегрева...здесь же на форуме один товарищ тоже перегревал и тоже моргало масло - машина остыла - все ок. Но вообще с этим шутить не стоит - м52 этого ой как не любит

Scorpion
18.06.2010, 00:44
А ты за температурой следил постоянно? Мое мнение только из-за перегрева...здесь же на форуме один товарищ тоже перегревал и тоже моргало масло - машина остыла - все ок. Но вообще с этим шутить не стоит - м52 этого ой как не любит
Все правильно - при сильном нагреве масло разжижается до такой степени, что маслянный насос не может создать необходимое давление, поэтому и моргает лампочка! Особенно если масло жидкое льешь и двигатель подизношен! Моё мнение - ничего страшного в этом нет, при условии что перегревал не сильно...
Тоже 3 года назад грелась моя е36 (м52) в пробке при включенном кондиционере до начала красной зоны и бог миловал во время заметил - как ни странно из за вентилятора кондиционера, починил и стало все ок! заодно радиатор промыл снаружи

19Nikita86
18.06.2010, 13:04
Спасибо огромное за помощь-в воскресенье поеду развоздушиваться.:) Я думаю, если бы голова пошла, то движок бы на следующий день должен был бы троить или тягу ослабить. Однако, масло в норме, тяга тоже ок. Клубов белого дыма вроде не наблюдается.