Просмотр полной версии : лимат дует горячим
Привет всем! Я уже четвертый день как владею E39. Все радует тока вот жарковато в салоне. ставиш температуру 16 градусов а дует скорее горячее чем забортом воздух чем холодный. муфту проверял- на прямую подключал 12вольт тогда правда охлождает. предохранители целы в чем дело ума не приложу. мож кто подскажет. Заранее благодарен!
посмотри датчик давления фреона.
а работоспособность кондея проверялась?
когда на прямую плюс на муфту подовал в салон пошел холодный воздух.
У меня такая же проблема сейчас. Либо включаешь кондей, тогда очень холодный дует, либо без него горячий... Помогите решить
Patron167
12.06.2010, 15:08
У меня такая же проблема сейчас. Либо включаешь кондей, тогда очень холодный дует, либо без него горячий... Помогите решить
Все верно, это специфика кандея, когда он включен выставляешь то что хочешь и поддерживается заданная температура. А когда выключен и выставишь температуру меньшую чем на улице, то он не понимает что от него хотят и по умолчанию гонит горячий воздух. Заодно проверь положение колеса регулятора горячий\холодный воздух, он должен быть повертнут до упора в синюю зону
посмотри датчик давления фреона.
Спасибо! А как егопроверить в "домашних" условиях???
Все верно, это специфика кандея, когда он включен выставляешь то что хочешь и поддерживается заданная температура. А когда выключен и выставишь температуру меньшую чем на улице, то он не понимает что от него хотят и по умолчанию гонит горячий воздух. Заодно проверь положение колеса регулятора горячий\холодный воздух, он должен быть повертнут до упора в синюю зону
Насчет регулятора не совсем согласен. Если "синяя зона" - то в лицо дует более холодный водух, чем выставлен на дисплее. Если "красная" - то более горячий. Если "синий с красным" - то дует также , как и на дисплее.
Dolphinnw
12.06.2010, 21:19
Все верно, это специфика кандея, когда он включен выставляешь то что хочешь и поддерживается заданная температура. А когда выключен и выставишь температуру меньшую чем на улице, то он не понимает что от него хотят и по умолчанию гонит горячий воздух. Заодно проверь положение колеса регулятора горячий\холодный воздух, он должен быть повертнут до упора в синюю зону
реально так и есть???
я уже задолбался с такой же проблемой. горячим дует всегда! приходится обдув ставить только из центральных воздуховодов и колесиком на синию...правда при этом у меня всегда задана температура 16С (я думал - меньше поставишь, холоднее будет)..
завтра проверю твои слова...надеюсь ты прав :victory::victory::victory:
Dolphinnw
17.06.2010, 22:51
вообщем может это так и есть, но не у меня.
один хрен дует горячим.
будем искать (с)........
посмотри какую температуру за бортом у тебя показывает щиток. если датчик наружнего воздуха кажет "-" то не включится ни при каких условиях!
если ты подавал +12 на муфту и трубка толстая стала холодной а тонкая горячей то кондюк работоспособен!!!
датчик в домашних условиях не проверишь. можно проверить только диагностическим оборудованием!!! не вздумай тыкатся в провода контролькой! там подача на микросхему датчика +5V а выход из него на блок управления в районе 1.5-2 V паплишь всё нахрен!!!
поверь мне как старому кондиционерщику!!!..)))
а лучше едь к спецам! пусть диагностику сделают.. эт не так и дорого.
реально так и есть???
я уже задолбался с такой же проблемой. горячим дует всегда! приходится обдув ставить только из центральных воздуховодов и колесиком на синию...правда при этом у меня всегда задана температура 16С (я думал - меньше поставишь, холоднее будет)..
завтра проверю твои слова...надеюсь ты прав :victory::victory::victory:
Не обольщайся. Просто клапанам твоей печки пришел конец.
Scorpion
23.06.2010, 14:30
Не обольщайся. Просто клапанам твоей печки пришел конец.
Либо так, если дует реально горячим, а если дует чуть теплее чем на улице, то это из-за того что воздух в систему отопления и кондиционирования поступает из моторного отсека, а температура там выше чем за бортом! Особенно это актуально в пробках и при маленькой скорости движения!
вообщем может это так и есть, но не у меня.
один хрен дует горячим.
будем искать (с)........У меня то же такая хрень,климат выключаю совсем,если разберешься,отпишись обязательно
У меня была такая проблема. оказалось не плотно соединены патрубки, которые от салонного фильтра идут. Убрал щели, теперь все ок.
Dolphinnw
23.07.2010, 12:27
не знаю разобрался или нет, но вроде теперь дует забортным воздухом если ставишь на 16...
у меня был поломан локер к которому крепится датчик наружного воздуха и на приборке температура частенько показывала +30/+35, хотя на улице было не больше +20.
локер поменял - вроде все пока в норме. хотя не думаю что это могло бы что-то поменять..сомнения гложут...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot