PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Шпильки в моторе м52


bumer 528
10.06.2010, 16:40
кубил себе 528 в 39 кузове сразу загнал на сервис на полный кап.ремонт всего... в итоге когда начали откручивать голову от блока три болта выкрутил в ручную, сняли голову оказалось что там резбы просто небыло!!! отдал блок токарю он поставил туда шпильки, подскажите у кого была такая проблема и как с ней справлялись???? Зарание блогадарю за совет

kesha
10.06.2010, 16:41
надо ставить футорки было, на футорки штатные болты !

Лех
20.06.2010, 14:38
по теме-а где взять футорки?

kesha
21.06.2010, 08:23
я себе на заказ сделал, если вдруг у меня провернутся ! как показала практика, болты проворачиваются тока в том случая если машину перегревали !

bumer 528
23.06.2010, 18:59
Значит я не первый у кого такая проблема!? Надеюсь шпильки тоже выдержат)))

kesha
24.06.2010, 11:17
Шпильки не врянт вообще !
Лучше Болты по Больше ставить !
Надеюсь у меня такой проблемы не будит, тфу тфу тфу
Пока еще не вскрывал мотор.

Лех
01.07.2010, 21:16
Шпильки не врянт вообще !
Лучше Болты по Больше ставить !
Надеюсь у меня такой проблемы не будит, тфу тфу тфу
Пока еще не вскрывал мотор.

Шпильки по определению держат лучше болтов,а на счет футорок-вскрывал один мотор-три футорки на 14-все три вырваны.Приговор-замена блока

shahid
06.07.2010, 11:31
Шпильки будут держать нормально, проверено на собственном моторе

Александр М60
07.07.2010, 00:00
болты там не простые вообще-то.....на то там болты и стоят изначально, а не шпильки....человек делал так, брал болты большего диаметра, толи с фолца толи с мерса, рассверливал гбц и нарезал резьбу в блоке....

kesha
14.07.2010, 08:49
колхозники )))) лучше штатных болтов ничего нет....
меня пронесло, затянулось все как надо, говорит о том что мотор не грели....
все заводы рекомендуют даже футорки, и ставят их прям на заводе, при чем на любом который занимается моторами... Но не в кое случая ШПИЛЬКИ )))

кому надо могу футорки продать, под штатные болты, мне не пригодились они

bumer 528
14.07.2010, 19:44
шпильки держат нормально))) хотя поездим увидим

bumer 528
14.07.2010, 23:41
фото шпилек

kesha
15.07.2010, 08:21
Для себя бы я их не стал ставить !
Если кому то то легко ))))))

Dimas
15.07.2010, 10:39
Народ в какой ценник у вас получаеться ремонт? ну если полностью гильзануть там и тд и тп...

kesha
15.07.2010, 10:59
у меня вышло 100-105 тыс. работа моя была, друг помог с мотором. А так с вверху еще и на ремонт на кинь 20-30р

Гильзовка 27 р
Гбц 22р
Поршня 9 р
58 р отдал на заводе

запчасти + масла антифриз 40-45 р

bumer 528
15.07.2010, 20:14
зря ты так))) шпильки специально замерялись закаливались и под них вытачивали гайки... у меня ремонт около 80 встает... туда входят шпильки, нарезка резьбы в блоке, все прокладки, все сальники, контрактная коробка, редуктор с передаточным числом 3.15, масла везде, антифриз, все ролики, натяжители, ремни,кольца, направляющие клапанов, сальники клапанов, тормозные диски в круг с колодками.
вкладыши не трогал т.к там выроботки ни какой