PDA

Просмотр полной версии : Покупка и Последующее поддержание жизни Е39


Страницы : [1] 2

pks2003
10.06.2010, 01:08
Подходит момент смены авто.
И хотелось бы понять несколько важных аспектов
1. На сколько будет удрочена машина 98-99гв за 300-350тыр, и сколько придётся отдать сразу за ремонт, на авто.ру за эти деньги есть с десяток вариантов, с виду очень даже ничего., и хозяева пишут что всё вроде бы ок, но на самом деле это же 10-12 летний автомобиль, какое тут отличное состояние может быть
2. На сколько зап.части на е39 дороже зап.частей америко-японского Галанта и других иномар, так как конкуренцию при покупке составляет именно он, он же и свежее годом где-то 03 за эти деньги, но всё же душа не лежит к нему, и соответственно доступность з\ч
3. На сколько хороша надёжность и ходимость а\м, хочется заехать раз в год на сервис отдать ????-сумму денег и ездить спокойно год, опять же какую сумму надо вваливать в а\м этого года и ценовой категории, по движке хочется 2.3-2.5,2.8максимум.
Всю жизнь хотел е39, и через 2 года планирую 530 или 535 тыр за 500 2003гв, но пока хочется попробовать и поездить, на работе коллега разубеждает, мол была 528 98г весь год чинил на 150 тыр, и как продал перекрестился.
С вашей помощью дорогие обладатели е39, хочу понять могу ли я сейчас себе позволить е39 или придется довольствоватся галантом и ждать 2 года.

Костян528
10.06.2010, 01:40
Бери Галант и не парься.БМВ просто так не берут.Только при огромной любви к марке. Авто 98-9 года можно найти хорошее,но вложиться придется,что судя по посту автора не совсем устраивает. Я бы при таком подходе на стал брать СТАРУЮ))) машину,а взял бы новенький какой то гавняцкий КИА и нет проблем кроме одной-понимать на чем ты?
Кратко 8-9 год старая машина с кучей проблем,решать которые в кайф настоящему фанату.Денег будет стоить нормально.

Гошик
10.06.2010, 02:18
Подходит момент смены авто.
И хотелось бы понять несколько важных аспектов
1. На сколько будет удрочена машина 98-99гв за 300-350тыр, и сколько придётся отдать сразу за ремонт, на авто.ру за эти деньги есть с десяток вариантов, с виду очень даже ничего., и хозяева пишут что всё вроде бы ок, но на самом деле это же 10-12 летний автомобиль, какое тут отличное состояние может быть
2. На сколько зап.части на е39 дороже зап.частей америко-японского Галанта и других иномар, так как конкуренцию при покупке составляет именно он, он же и свежее годом где-то 03 за эти деньги, но всё же душа не лежит к нему, и соответственно доступность з\ч
3. На сколько хороша надёжность и ходимость а\м, хочется заехать раз в год на сервис отдать ????-сумму денег и ездить спокойно год, опять же какую сумму надо вваливать в а\м этого года и ценовой категории, по движке хочется 2.3-2.5,2.8максимум.
Всю жизнь хотел е39, и через 2 года планирую 530 или 535 тыр за 500 2003гв, но пока хочется попробовать и поездить, на работе коллега разубеждает, мол была 528 98г весь год чинил на 150 тыр, и как продал перекрестился.
С вашей помощью дорогие обладатели е39, хочу понять могу ли я сейчас себе позволить е39 или придется довольствоватся галантом и ждать 2 года.

1. Будет удрочена обратно пропорционально качеству и усердию предпокупочной диагностике и осмотру. Можно и за 400 взять труп . Высокая цена - это не панацея. Смотреть, загонять на диагностику, думать.
2. По запчастям - зайди на екзист. Лично от себя могу сказать, что по большинству расходников и часто меняемых з\ч примерно как Форд-Фокус. Что касается доступности з/ч - то практически всё есть в наличии. Магазинов по городу тьма.
3. Авто надежен. Но по нашим дорогам частого внимания требует подвеска.
Резюме: купи ФВ Поло седан. Они сейчас от 399 тыр
ПС: у меня 523. Обошлась мне в 230 крублей. Езжу почти 3 месяца. Незапланированных затрат - 0 рублей. Исправил только косяки, которые были при покупке (кондей, крыло, итп мелочи). Ну и масло поменял. Вывод - кто ищет - тот всегда найдет.

KKK
10.06.2010, 09:50
Как бывший владелец 2-х Галантов в кузове ЕА могу сказать, что до БМВ нужно созреть. В твоем случае я бы взял Галант и через пару годиков пришел к нормальному варианту по Е39, хотя за это время состарится конечно, поэтому если брать сейчас, то брать сразу 2002-03 год.

Запчасти сравнимые по цене или дешевле.

А вобще почитай вот тут, я там достаточно много написал: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Главный
10.06.2010, 19:47
Задумываться о покупке БМВ надо, когда тебе надоело просто заезжать в сервис раз год на замену масла и колодок, а про слово амортизаторы вспоминать только в связке с словом "далекое будущее"...

А покупают БМВ, когда подзуживает узнать, что же там, сцуко, под днищем поскрипывает, как выглядит вытекший аморт и почему эти перцы на старых затертых пропеллерах называют мой мега-современный Мазда-кар "унылой тошниловкой"...

Никита
10.06.2010, 19:51
Одним словом BMW это стиль жизни! Это характер..

LISSS
10.06.2010, 20:07
Одним словом BMW это стиль жизни! Это характер..

+1 Присоединяюсь к сказанному!!!
39-ка, это моя уже 4-я БМВ
Субару юзал, Шевроль юзал, но к БМВ возвращаешься с радостью как к себе домой!!!!
Так что решай такой ты человек(бумеровод) или не забивай себе моск!!!
Удачи в выборе!!!

ChipX
10.06.2010, 20:29
Бери Галант и не парься.БМВ просто так не берут.Только при огромной любви к марке. Авто 98-9 года можно найти хорошее,но вложиться придется,что судя по посту автора не совсем устраивает. Я бы при таком подходе на стал брать СТАРУЮ))) машину,а взял бы новенький какой то гавняцкий КИА и нет проблем кроме одной-понимать на чем ты?
Кратко 8-9 год старая машина с кучей проблем,решать которые в кайф настоящему фанату.Денег будет стоить нормально.

полностью согласен.

иначе быстро просекают что взяли дрова,сливают по бырому и гворят что бмв ламучее гавно)))

Главный
10.06.2010, 23:13
иначе быстро просекают что взяли дрова,сливают по бырому и гворят что бмв ламучее гавно)))

Лучше пусть скажут, что БМВ ломучее ведро, чем будут петь оды вечной табуретке с болтами)))

Iron
10.06.2010, 23:22
Твои размышления в сравнении е39 с Галантом застовляют сказать!!! Довольствуйся Галантом!

pks2003
10.06.2010, 23:32
Бери Галант и не парься.БМВ просто так не берут.Только при огромной любви к марке. Авто 98-9 года можно найти хорошее,но вложиться придется,что судя по посту автора не совсем устраивает. Я бы при таком подходе на стал брать СТАРУЮ))) машину,а взял бы новенький какой то гавняцкий КИА и нет проблем кроме одной-понимать на чем ты?
Кратко 8-9 год старая машина с кучей проблем,решать которые в кайф настоящему фанату.Денег будет стоить нормально.

Да знать бы сколько вложится тогда может и устроило бы, Если тыс 40-50, еще куда ни шло

mmm540
11.06.2010, 00:24
ездить то будет -вопрос как. мне мечтать надоело я нашел нормальный вариант для себя и купил. вкладываю -для себя, в основном устраняю колхоз прежнего хозяина . сумма вложений конечно не последний вопрос , но езда и ощущения от обладания этой машины не сравнимы . мое мнение конечно

LISSS
11.06.2010, 00:29
А Галант Американец внутри такое ведро что в нем по пьяни бе*вать и то тошно ИМХО!!!

Главный
11.06.2010, 01:41
Да знать бы сколько вложится тогда может и устроило бы, Если тыс 40-50, еще куда ни шло

Если БМВ живое - то в 40-50 тыс за первый год, наверное, уложишься)))

Обычно после покупки живого 39 уходит почти сразу около 20 тыс...
Или больше... Зависит от того, будут ли разводить в сервисе и где будут))) А то и на соточку сразу разведут)) И на две)) И не покраснеют)))

А 20 тыс уходят законно на что: около 10 тыс уйдет на большое ТО с заменой всех фильтров, масла, свечей... Ну и по мелочи в десяточку...

Иное возможно лишь в случае, если продавец не скупился на обслугу авто перед продажей и ты в это веришь))))) Пишут многие, а вот реально ТО перед продажей делают единицы))
И обычно не продают после этого:D

Scuba
11.06.2010, 12:09
В принципе, согласен с Главным, пару дополнений от меня:

Если БМВ живое - то в 40-50 тыс за первый год, наверное, уложишься)))Ключевое слово выделено!

Обычно после покупки живого 39 уходит почти сразу около 20 тыс...
Или больше... Зависит от того, будут ли разводить в сервисе и где будут))) А то и на соточку сразу разведут)) И на две)) И не покраснеют)))Даже в абсолютно живой вариант 20тка входит легко и непринужденного...... даже без особого "развода" на сервисе.

А 20 тыс уходят законно на что: около 10 тыс уйдет на большое ТО с заменой всех фильтров, масла, свечей... Ну и по мелочи в десяточку...В абсолютно е большинство машин указанного года, которые продаются по этой цене, так же без особого "развода" на сервисе, легко входит полтос для доведения до состояния некоей уверенности на ближайше время. Для очень многих вариантов и этого может быть мало

Иное возможно лишь в случае, если продавец не скупился на обслугу авто перед продажей и ты в это веришь))))) Пишут многие, а вот реально ТО перед продажей делают единицы))
И обычно не продают после этого:DАбсолютно согласен! Машины, в состоянии которых владелец абсолютно не сомневается, если и продаются, то редко и по бОльшей цене.

Гошик
11.06.2010, 13:27
В принципе, согласен с Главным, пару дополнений от меня:

Ключевое слово выделено!

Даже в абсолютно живой вариант 20тка входит легко и непринужденного...... даже без особого "развода" на сервисе.

В абсолютно е большинство машин указанного года, которые продаются по этой цене, так же без особого "развода" на сервисе, легко входит полтос для доведения до состояния некоей уверенности на ближайше время. Для очень многих вариантов и этого может быть мало

Абсолютно согласен! Машины, в состоянии которых владелец абсолютно не сомневается, если и продаются, то редко и по бОльшей цене.


Полностью согласен ! Просто надо подходить к выбору авто ОЧЕНЬ щепетильно, дабы потом не кусать локти. Многие смотрят ведь на опции и прочюю фигню, даже не загоняя на предпокупочную диагностику. Или загоняют на непрофильный сервис, где 39 кузов в принципе не знают. а , тем не менее, у машины куча своих индивидуальных особенностей, зависящих, в том числе, и от модификаций. ( например, никасил на неТУшных моторах, гемор с АБС на ТУ, другая подвеска на М62 итд).
Придерживаюсь мнения, что
1. надо не скупиться на диагностику.
2. после покупки ездить всегда к одному мастеру, которому можешь доверять.

KKK
11.06.2010, 15:46
Считаю своё авто абсолютно беспроблемным, однако в первый год было ввалено примерно пол ляма. Но надо отдать должное из этого на ремонт ушли копейки, плановые ТО тоже не бог весть какие суммы, остальное все в удовольствие :)

Бес Паники
11.06.2010, 16:14
у меня 528 00года..брал 2 года назад. сразу вбухал 100-150 т.руб..но всё равно даволен ..и после этого тока расходники менял.

Egor Grekoff
14.06.2010, 18:27
А покупают БМВ, когда подзуживает узнать, что же там, сцуко, под днищем поскрипывает, как выглядит вытекший аморт и почему эти перцы на старых затертых пропеллерах называют мой мега-современный Мазда-кар "унылой тошниловкой"...
+100! )))))) Улыбнуло, прям!

Алексей 530
15.06.2010, 02:03
Ребят! Не пугайте парня!!!:) Если повезет, то возьмет достойный вариант :rolleyes: и вложится в указанную им сумму, а если еще и сам будет производить ремонт (по возможности) или есть проверенные мастера, то еще меньше $ вложит!:rolleyes: Только вот потом, ели купит БМВ (нормальную), то на другую марку машины больше никогда не пересядет!!!:nyam::victory:
Не все так страшно, как кажется!
Полностью соглашусь, что при выборе нужно знать машину, ее слабые места (тем про это на форуме очень много), а это может знать только тот, у которого такая машина есть или была!!! Поэтому совет - найди такого кореша и иди выбирать машину с ним!;)

Страницы : [1] 2