PDA

Просмотр полной версии : Может кто подскажет?!


Серж
07.06.2010, 16:15
Всем привет!
Прошу не пугайтесь объёма текста, пытался как можно подробнее описать проблему!
Парни, подскажите, может было у кого......
Попробую максимально точно донести причину моего обращения... Итак, мотор М52, 2.8, 98го г.в., каждый раз всё одинаково, утром прихожу, завожу машину, заводится хорошо, но! мотор стучит (стук приглушённый, как бы это сказать, стук есть, но мягкий) + ощущаются вибрации по кузову (именно из за двигателя), т.е. машину колбасит (при этом обороты по компу скачут в диапазоне от 730 до 760)! Далее, прогреваю двигатель до тех пор пока не выйдет из синей зоны, т.е. около 40-45 градусов, начинаю движение, плавно, без резких ускорений, более 3х тысяч не кручу пока не прогреется до 80 градусов, сразу отмечу - после первых 50 метров что еду до светофора этот стук почти пропадает, т.е. стука как такового уже нет и при остановке на том же светофоре вибраций тоже не наблюдается, и обороты двигателя по компу уравновешиваются и колеблются максимум от 740 до 750! Далее во время езды всё хорошо (три тьфу), т.е. двигатель работает ровно и стука тоже нет! Единственное что ещё заметил, когда вечером возвращаюсь обратно к дому и ставлю на "P" - снова появляются мелкие вибрации, но уже без стука!
Машина разгоняется ровно и хорошо, масло от замены до замены не кушает вообще, КРКГ в норме, свечи меняли тысячи 2 назад, до и после замены симптомы такие же,компрессия тоже в норме! Масло лью Ликви Моли 5W50!
Был на диагностике, комп показал только ошибку лямбда-зонд (к сожалению сейчас не помню на какой из 4х ругался, и не уверен что только на один)....сервисмены точной причины вибраций и стука найти не могут, были разные версии - цепь ваноса растянулась или опять же лямбда-зонд приказал долго жить или просто вскрыть голову и посмотреть что там не так......но это уже совсем крайняк :eek: ....Ребята, подскажите, могут ли такие вибрации быть из за лямбды? или всё таки это цепь ваноса скорее?
Ещё подчеркну что пробег на данный момент 360 тысяч и никасил сохранился в отличном состоянии (дай ему бог здоровья)!
К сожалению я не знаю как давно в машине менялся топливный фильтр и чистились ли там форсунки вообще, может ли это помочь?
Расход тоже не криминальный, 9 по трассе и около 12 по городу,но это с учётом что редко кручу выше 3х тысяч....
Ребята HELP! :(

Ravage
07.06.2010, 16:24
я б на твоем месте съездил в БМВ скоколькники.Там Виталий - мастер на все руки.Все по движкам знаем.Я думаю сразу тебе все расскажет,покажет.

P.S.Не сочтите за рекламу!

Александр М60
07.06.2010, 23:30
перед запуском попробуй снять разъем с управляющего соленойда ваноса...и потом заводи....

Серж
07.06.2010, 23:38
2 Александр М60! Прости, в плане ваноса нуб полный, мало что знаю, где находится этот разъём?

Александр М60
08.06.2010, 00:00
в задней части этого цилиндра есть провод с разъемом, тебе его и надо разъединить

Серж
08.06.2010, 00:02
Понял! Спасибо огромное за инфу! Обязательно попробую на днях! Если стук прекратится то точно оно....ещё раз Спасибо!!! PS.не нанесёт ли это отключение вреда ваносу?

Александр М60
08.06.2010, 00:08
не нанесет, не переживай. отписать не забудь че да как.....когда у меня были проблемы с ваносом я так его и проверял, путем отключения управления. плавали обороты на холодном двигателе, особенно проявилось это поздней осенью, как похолодало. при прогреве все ок становилось....ну это уже совсем другая история)))) можешь взять что-то типа длинной отвертки и приложив ее к месту стука одним концом и к уху другим послушать из какого места громче всего звук....

Серж
08.06.2010, 00:13
Ок,отпишусь обязательно здесь же! На этой неделе проделаю процедуру и посмотрю какие изменения будут.....надеюсь найду уже причину этого стука и вибраций! Спасибо ещё раз огромное всем за помощь! Отпишусь здесь позже!

Александр М60
13.06.2010, 13:58
каков резалт?

Александр М60
26.06.2010, 00:49
все обещают отписаться....а в итоге так все и получается....

Серж
26.06.2010, 01:15
2 Александр М60 сори, как и обещал отписываюсь, отключение ваноса результатов и изменений не повлекло никаких, более чем уверен что вибрации из за мёртвого расходомера, т.к. при отключении последнего мотор работает ровнее в разы, отпишусь после того как найду донора 2.8 с которого сниму расходомер!)

Александр М60
27.06.2010, 00:40
сколько кг показывает расходомер при диагностике? и смотреть топливные коррекции надо...наверняка зашкаливают.....