PDA

Просмотр полной версии : хто сталкивался с ML w163?


Страницы : [1] 2

Главный
03.06.2010, 17:03
Отправили меня вести проехт, дороги до объекта "шикарны и гладки", особенно внутри территории...
Умно-установленная защита картера меня вовремя предупреждает, но... Не для БМВ эти дороги...

А посему стал я задумываться о ML в 163 кузове...

Собственно варианта два - 320, 430.
В 350 и 500 бюджетом влезаю только в краешек, посему особо не рассматриваю.
Налоги меня не смущають, но канешна, если есть тема платить меньше - лучше меньше:nyam:

Други, форумчане, сталкивался хто с аппаратом 3.2 литра? Есть подозрение, что не едет мини-автобус на сем литраже...
Опыт покатушек на 430 есть, а вот 3.2 как-то обошел меня стороной.... Ну и, конечно, вдруг у кого есть аппарат с 3.2 - буду ну оооооочень рад тест-драйву:yu:

Alex009
03.06.2010, 17:26
ИМХО, хоть я и обожаю мерседес, но 163-й это не машина, и как бы плохо я не относился к Х5, лучше посмотреть его

Главный
03.06.2010, 17:51
163 - эта мини-автобус по всему, начиная от комплектации и заканчивая управляемостью:)

X5 я с удовольствием, но 3.0 вызывает те же сомнения, что ML 3.2, а живой 4.4 я по деньгам не потяну...

Алехх
03.06.2010, 19:14
говорят что 430 вообще не ликвид...

Главный
03.06.2010, 19:20
говорят что 430 вообще не ликвид...

Ну по ценам на авто.ру точно не ликвид - типа налог)))
Зато прет прикольненько так))) Конечно не X5 4.4, а темболее 4.8, но и стоит других денег))
При чем по обслуживанию одинаков с 3.2, так как по конструкции движки идентичны за исключением числа цилиндров...

Я вообще не привязываюсь к этому авто))) Просто закралась шальная мысль))
Если пойму как сделать свое пребывание в Ниве на объекте комфортным - есессно речи о замене пропеллера на полу-американца не будет;)

Alex009
03.06.2010, 20:24
163 - эта мини-автобус по всему, начиная от комплектации и заканчивая управляемостью:)

X5 я с удовольствием, но 3.0 вызывает те же сомнения, что ML 3.2, а живой 4.4 я по деньгам не потяну...

4.4 выходит столько же, сколько и 3.0 ибо неликвид =) Конечно 3.0Д лучше, но там ценник уже другой :)

yurikss
03.06.2010, 21:00
Я ездил на 320 в далёком 99ом.Не вставлял ни с какой стороны.Тупая вялая туша.По проходимости недалеко ушёл от 39ой,тока что пореже защитой чиркал.Тогда гонять по трассам гонять было гораздо дешевле,часто ездил в Тулу,до 200 как раз к Туле разгоняется:) Утрирую канешно,но лучше на рафика глянь.

fash
03.06.2010, 22:11
ничего против Млки не имею ! сам дул взять в свое время. Единственное немного напрягает дешевизна интерьера ! А в остальном по мне так машина ГУД ! А если она вам вяловатой покажется , так вы на х5 3.0 прокатитесь

Главный
03.06.2010, 22:50
ничего против Млки не имею ! сам дул взять в свое время. Единственное немного напрягает дешевизна интерьера ! А в остальном по мне так машина ГУД ! А если она вам вяловатой покажется , так вы на х5 3.0 прокатитесь

про салон в точку:)

fash
03.06.2010, 22:51
про салон в точку:)Вобщем если лежит душа , то бери ! А если выбор будет между МЛ и Иксом, то думаю лучше подумать.

Главный
03.06.2010, 22:59
Я катался на X с 3.0 - не впечатлило... Можно конечно про чиповку подумать итд...
Ну или если найду вариант очень живого X5. Собственно я и 520 свою не взял бы, если бы не знал, что она живее живых. Минимум 525 хотел...
а 430 хотя бы едет - при всех минусах салона и управления.
Что там еще есть бюджетного на 600-650... Черокез... Трэил... "Славик, чета я очкую" на их тему:)

fash
03.06.2010, 23:18
за 600-650 можно взять достойного икса ! а вот по поводу МЛ я думаю обплюешся и дешево смотриться ! я бы за МЛ больше чем 500 не отдалбы

Главный
03.06.2010, 23:41
Да я сам за ML больше 500 не дам))
Вообще кипишь то поднят исключительно из-за хреновых дорог на объекте...
и ML здесь не авто на всю жизнь - а перевалочный пункт на год... Где дико охото посмотреть или услышать мнение - едет 3.2 или не едет вообще..
Если брать X, то я бы брал годика на 2 минимум, и в бюджете от 800к, где можно уже в рестайл залезть.

X-ы все равно поезжу, погляжу в свой бюджет... Но вот по мне 4.4 в 650 как-то стремно...
Хотя учитывая, что я за свою по мнением окружающих загнул много - может я и правда далек от рынка))))

fash
03.06.2010, 23:57
Да я сам за ML больше 500 не дам))
Вообще кипишь то поднят исключительно из-за хреновых дорог на объекте...
и ML здесь не авто на всю жизнь - а перевалочный пункт на год... Где дико охото посмотреть или услышать мнение - едет 3.2 или не едет вообще..
Если брать X, то я бы брал годика на 2 минимум, и в бюджете от 800к, где можно уже в рестайл залезть.

X-ы все равно поезжу, погляжу в свой бюджет... Но вот по мне 4.4 в 650 как-то стремно...
Хотя учитывая, что я за свою по мнением окружающих загнул много - может я и правда далек от рынка))))
у меня 728 ! После Альпины и 330xi она НЕ ЕДЕТ ! ВООБЩЕ ! но спустя месяц, я могу сказать обратное. Для езды по городу и тапки по трассе хватате, а вот для гонок увы, да и не та эта машина ! Впрочем как и ИКС, в них человек омфортом наслаждается

Scuba
04.06.2010, 12:22
Сейчас взяли Х5 3л именно как поджопная машина на стройку. Да, не спорткар, но жить можно.

За 600-650 врядли чего достойного взять можно....

Главный
04.06.2010, 13:48
За 600-650 врядли чего достойного взять можно....

Вот и у меня подозрение, что в этом пределе живых X5 нету... Хотя на всякий 6 штук себе отобрал - поеду смотреть)) Но чувствую, зря время трачу...

Scuba
04.06.2010, 15:16
Вот и у меня подозрение, что в этом пределе живых X5 нету... Хотя на всякий 6 штук себе отобрал - поеду смотреть)) Но чувствую, зря время трачу...В принципе, можно посмотреть, но это максимум 2000-2001 год и пустые, как барабан....... Но нужны ли для жоповозки эти "жиры"? ИМХО, нет

Главный
07.06.2010, 15:15
Из отобранных в инете шести X5 удалось в субботу отсмотреть 5.
Итог - в диапазоне до 650руб живых X5 не наблюдается.
Один из пяти правда выделю - живее остальных, но комплектация минимальная + не сошлись в итоговой цене с владельцем при требуемых вложениях в подвеску в районе 35тыщ.руб. и замене всех расходников.

Воскресение посвятил отсмотру MLок. Итог - из рассмотрения авто выпадает.
Хотя нашел два очень интересных MLа, оба с 3.2 - оба "переработаны" владельцами до ума. Не узнать.
И тем не менее - ML исключен из рассмотрения.

Перехожу к отсмотру Лёхусов... Если не вштырит - снимаю свою 520 с продажи начинаю доводку до ума рабочей Нивы:D

sergzee
29.06.2010, 21:35
так почему всё таки мл отпал? тоже интересовался в свое время им. И какой лекс будешь смотреть?

Dmitry
29.06.2010, 22:46
Я тоже как-то подумал о 163-м, но вариант отпал по следующим причинам:
1. Какой-то не солидный дизайн
2. Дешевые материалы отделки, примерно как в А-классе
3. Отсутсвие легковой управляемости и внедорожной проходимости (что-то среднее, только не понятно зачем оно)
4. Дорогие расходники, включая подвеску. Причем эту машину желательно только оригиналом обслуживать, т.к. очень мало мало нормального неоригинала, в основном италия-китай, из чего вытекает следующая проблема
5. Трудно найти в идеальном состоянии.

По двигателю могу сказать, что 3.2 вполне нормально едет, хотя по мне и х5 3.0 нормально едет, все-таки машины явно не для гонок, а для уверенного передвижения этого вполне хватит. По крайней мере повеселее будет, чем на 520-й. Что реально не едет, так это ML-230, к счастью эту "порнуху" не долго выпускали))

В общем для себя я решил, что все-таки в будущем возьму Х5, потому как с е39 все хорошо, но парковаться на бордюрах как-то дискомфортно, а приходится. Если надо ездить именно по бездорожью, то лучше приглядется к Ленд-крузеру или Паджеро.

Страницы : [1] 2