PDA

Просмотр полной версии : Хочу все знать про М62!


ChipX
24.05.2010, 21:52
Что-то вот стало интересно узнать про этот мотор,т.к. у самого м54
Нужна информация !Чем отличаются ту от не ту?
что там с ваносами?
какие болячки есть стандартные? сколько ходят и сколько жрут?
Расскажит плиз!

ChipX
25.05.2010, 21:53
Не проходим мимо ,Владельцы вэ 8!!!

Rend
31.05.2010, 12:14
ТУ с ваносами не ТУ без ваносов. Ходят много, жрут от 10 до 40, как ездить.

ChipX
31.05.2010, 18:15
Бытует мнение что без ваносный более надежен и прост в обслуге это так?
а что там со стенками цилиндров?какое покрытие?никосил или гильзы чугунные?

BroaDCasT
31.05.2010, 18:50
Бытует мнение что без ваносный более надежен и прост в обслуге это так?
а что там со стенками цилиндров?какое покрытие?никосил или гильзы чугунные?

с 97 осенью пошел алюсил и только он! мотор должен жрать 18-22(спокойная езда-кик даун) в городе при нормальной компрессии, на трасе от 6 до 13 (в зависимости от скорости и ускорения-торможения) у моторов в целом ресурс большой... но вот ваносы бывают позвеневают, у некоторых после 30-50 тыщ после замены, а так они 100+ тыщ ходят, еще такое замечание v8 низкооборотистые движки им достаточно 1500 оборотов чтобы ехать 120км/ч на 4, 3000 при 160 км/ч, мое имхо мотор надежней чем моторы с рядной шестеркой... вроде если не ошибаюсь все правильно написал... я писал про 4.4.
в 3.5 не вижу ни какого смысла... токо если хочется v8 и платить налоги как за рядную шестерку... насчет ту не ту, не ту 286 л.с при ...потом вставлю... и 420 Нм при ... потом вставлю... . ТУ 286 л.с при 5400 об/мин и 440 Нм при 3600 об/мин я для себя лично решил что машину ниже чем с m62tu 4.4 не буду рассматривать....

ChipX
31.05.2010, 22:03
вот на википедии ещё нашел чтобы дополнить нашу копилку знаний


никасил шел до марта 97ого года.далее алюсил.мотор без ваносный был.4 клапана на каждый цилиндр.
в сентябре 1998-мотор M62TU .внедрена система ванос и электронный дроссель.в отличии от м52ту и м54
на м62ту ванос только на ВПУСКНЫХ валах,а не двойной.так же написано что ту шный мотор лучше валит с низов с небольшим ущербом к высоким оборотам,однако можно установить впускной коллектор от неТУшного мотора чтобы поднять момент и мощность на верхах.
m62b44 210 kW (286 PS; 282 hp) and 420 N·m (310 lb·ft) / Mechanical Throttle
m62b44TU 210 kW (286 PS; 282 hp) and 440 N·m (325 lb·ft) / Electronic Throttle -SINGLE vanos

M5 S62 was the first BMW V8 (and only E39 V8) with dual vanos. т

In 2002, the power was increased from 210 kW (286 PS; 282 hp) to 216 kW (294 PS; 290 hp) while torque remained the same.
интересно засчет чего послденее было возможно?и что изменилось?