Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
Верхний рычаг шаровая очень может быть.
У меня стабилизаторы так стучали.
кожух тормозного диска глянь!
кожух тормозного диска глянь!
+1
и "грамотные диагносты" врядли обратили на это внимание, точнее вообще не смотрят на такие мелочи, а звук этот кожух издает "криминальный"
у меня втулки рассохлись , постукивало , потом потёк передний аморт. и стала стучать как у тебя , посмотри втулки нет ли там щелей =) может из за этого
Кстати, на старых аппаратах стучат замки дверей. Решается с помощью изоленты намотанной на втулку (та что на кузове, за которую цепляется замок во время закрывания двери).
Тоже есть какое-то бряцанье глухое, как буд-то картер об защиту бьется, что ли. Грешу на рейку.
Что -то брякает спереди. Сперва грешил на пластиковый пыльник. Потом прикрутил его , стук не исчез.
Бряканье проявляет себя только на маленькой скорости на дороге типа "щебенка". Как будто что-то трясется туда-сюда. То есть при проезде одной неровности дребезжит раза 3-4. На сервисе сразу приговорили рейку. Потом на другом сказали про стаб и его стойки. Теперь говорят про тяги (верхние рычаги). Может у кого-то была похожая проблема? Не очень хочется покупать все сразу, потому как все остальное по подвеске - гуд.
И еще вопросец: предлагают детали подвески ТРВ вместо Лемфердера. По цене - рычаги верхние Лемф 3500р, ТРВ - 2100р. Насколько ТРВ хуже? У кого был опыт эксплуатации?
Может быть скажу полную глупость, НО!!!.....
проверь не задевает ли выхлопная труба коробку. "Брякать" может от соприкосновения.
Может быть скажу полную глупость, НО!!!.....
проверь не задевает ли выхлопная труба коробку. "Брякать" может от соприкосновения.
Спасибо. а что были такие случаи?:confused:
у меня верхний рычаг так стучал
Skull_ser
04.05.2010, 20:49
Я прошу прощения но у меня тоже сначало не слышно стучало а теперь прямо грохочет, я подумываю что это рычаги верхнии, но еще потек амортизато, вот думаю что гремит больше... менять все сразу не могу а грохот надоел:(
. менять все сразу не могу а грохот надоел:(
Тогда продавай нафиг машину, пока вконец не загрохотала:rolleyes:
Что -то брякает спереди. Сперва грешил на пластиковый пыльник. Потом прикрутил его , стук не исчез.
Бряканье проявляет себя только на маленькой скорости на дороге типа "щебенка". Как будто что-то трясется туда-сюда. То есть при проезде одной неровности дребезжит раза 3-4. На сервисе сразу приговорили рейку. Потом на другом сказали про стаб и его стойки. Теперь говорят про тяги (верхние рычаги). Может у кого-то была похожая проблема? Не очень хочется покупать все сразу, потому как все остальное по подвеске - гуд.
И еще вопросец: предлагают детали подвески ТРВ вместо Лемфердера. По цене - рычаги верхние Лемф 3500р, ТРВ - 2100р. Насколько ТРВ хуже? У кого был опыт эксплуатации?
Посмотри металлический пыльник или защиту тормозного диска, может она брякать!
Это точно не рейка, рейку ты бы почувствавал, а не услышал. Стойки стаба, слышно когда бугры разные перезжаешь (типа лежчих М,) , слышно глухой такой стук, примерно такой же, как когда аммортизатор умирает.
Когда саленблоки верхних рычагов умирают, бывает что при торможение сильно руль бъет, как будто тормозные диски кривые.
ТРВ не пробывал, ставил только ЛФ, как то пробывал поставить что то подешевле, на долго не хватило!
Сильно скрипит что-то в передней подвеске при повороте руля, независимо, на ходу или на месте. Авто 535. Загонял на диагностику подвески, ничего не сказали, все в порядке. На всякий случай загнали шприцом масло под все пыльники, не помогло. Течет один амортизатор. Но вроде, связать это со скрипом сложно. Есть у кого какие мнения?
Нет, не смотрел. Ее можно посмотреть самостоятельно, не загоняя на сервис?
Нет, не смотрел. Ее можно посмотреть самостоятельно, не загоняя на сервис? Можно если у тебя в гараже есть подъёмник )))))))) В сервис обратится лучше, только в толковый...:) По признакам именно она, но не расстраивайси, её перебрать можно или отдаешь свою с доплатой на уже перебранную. На форуме посмотри, у нас кто-то предлогал подобную услугу :) Удачи
militari
06.05.2010, 12:36
Да перебери матор лучше))))) не думали что это может резино-металические шарниры (салентблоки) установленные в пер. рычагах?
Да перебери матор лучше))))) не думали что это может резино-металические шарниры (салентблоки) установленные в пер. рычагах?
Но ведь на диагностике подвески сказали, что по ней все в порядке. Стало быть не в сайлентблоках дело. Или там так сложно выявить, что спец по bmw только разобраться сможет?
Можно если у тебя в гараже есть подъёмник )))))))) В сервис обратится лучше, только в толковый...:) По признакам именно она, но не расстраивайси, её перебрать можно или отдаешь свою с доплатой на уже перебранную. На форуме посмотри, у нас кто-то предлогал подобную услугу :) Удачи
Слышал также, что, начиная с 535 стоит не рейка, а редуктор. Это правда? Его переборка дороже, чем рейки?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot