Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 63 - Осветительные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2008, 16:26   #41
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Re: Кто-нибудь ставил ксенон в противотуманки???

[quote=525D]
Цитата:
Сообщение от Михон
Цитата:
Сообщение от "-КенТ-":z533faf8
ИМХО,я не стал колхозить,не к чему оно,меня ксенон в ближнем полностью устраивает,а птф при нормальных лампах светит не хуже и мне все-равно,как это смотрится,для меня важнеебезопасность на трассе,а не понты!
Посоветуй пожалуйста какие нибудь лампочки нормальные а то свет плохой достал уже!
Если лампочки в ближний,тпо Филипс блю вижн не плохие[/quote:z533faf8]

самые яркие галогенки Philips х-treme power :bu:

стоят в районе полутора рублей за пару...+-
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 18:59   #42
Макс Макс вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 26.11.2008
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 19
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Кто-нибудь ставил ксенон в противотуманки???

Купил тачку неделю назад- свет сразу показался "не фонтан" (до этого был новый японец на ксеноне)
У меня на бмв стоял родной ксенон в ближнем и обычные желтки в ПТФ (рестайл- круглые Н8)
Вчера вечерком разобрал ПТФки свои и тупо воткнул в них ксенон 6000К с большими блоками. Без всяких обманок.
Все засветило, ниче не моргает.
Если будут какие-то косяки - отпишусь, а пока всем доволен.
Стоит отметить, что света стало больше не на много, но а внешний вид похорошел))

Думаю, как еще штатный ксенон поменять( только лампы или с блоками). Там с цоколями не понятно на первый взгляд- надо
разобраться будет.
__________________
BMW - "The Ultimate Driving Machine"

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 19:06   #43
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Re: Кто-нибудь ставил ксенон в противотуманки???

Цитата:
Сообщение от Макс
Купил тачку неделю назад- свет сразу показался "не фонтан" (до этого был новый японец на ксеноне)
У меня на бмв стоял родной ксенон в ближнем и обычные желтки в ПТФ (рестайл- круглые Н8)
Вчера вечерком разобрал ПТФки свои и тупо воткнул в них ксенон 6000К с большими блоками. Без всяких обманок.
Все засветило, ниче не моргает.
Если будут какие-то косяки - отпишусь, а пока всем доволен.
Стоит отметить, что света стало больше не на много, но а внешний вид похорошел))

Думаю, как еще штатный ксенон поменять( только лампы или с блоками). Там с цоколями не понятно на первый взгляд- надо
разобраться будет.
в ближнем меняй только лампы, которые, по всей видимости, просто переработали положенные 2000 часов...
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 21:58   #44
B0b B0b вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 15.03.2008
Город: Город Герой Москва
Авто: E87
Сообщений: 411
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Кто-нибудь ставил ксенон в противотуманки???

Заватра поеду искать эти филипсы))
фоткал на телефон!Регуляторы почти на максимум вниз.
Завтра из салона пофоткаю, на норм фотик...
Изображения
Тип файла: jpg Image(173).jpg (543.5 Кб, 348 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 22:43   #45
Макс Макс вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 26.11.2008
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 19
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Кто-нибудь ставил ксенон в противотуманки???

Цитата:
Сообщение от Max530
Цитата:
Сообщение от Макс
Купил тачку неделю назад- свет сразу показался "не фонтан" (до этого был новый японец на ксеноне)
У меня на бмв стоял родной ксенон в ближнем и обычные желтки в ПТФ (рестайл- круглые Н8)
Вчера вечерком разобрал ПТФки свои и тупо воткнул в них ксенон 6000К с большими блоками. Без всяких обманок.
Все засветило, ниче не моргает.
Если будут какие-то косяки - отпишусь, а пока всем доволен.
Стоит отметить, что света стало больше не на много, но а внешний вид похорошел))

Думаю, как еще штатный ксенон поменять( только лампы или с блоками). Там с цоколями не понятно на первый взгляд- надо
разобраться будет.
в ближнем меняй только лампы, которые, по всей видимости, просто переработали положенные 2000 часов...
Видимо так и буду делать.

Кста, ща вечером заглушил тачку- комп высветил "чек передние противотуманки" :grin:
а так все пашет.
__________________
BMW - "The Ultimate Driving Machine"

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 02:13   #46
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: Кто-нибудь ставил ксенон в противотуманки???

Цитата:
Сообщение от Макс

Кста, ща вечером заглушил тачку- комп высветил "чек передние противотуманки" :grin:
а так все пашет.
Когда заведешь тоже самое будет
 
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:28   #47
Dm_Rodnyh Dm_Rodnyh вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dm_Rodnyh
 
В Клубе с: 09.12.2008
Город: Жуковский
Возраст: 40
Авто: e39 touring
Сообщений: 303
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Кто-нибудь ставил ксенон в противотуманки???

народ подниму темку...

у меня рестайловый сарай, в туманках соответственно H8 лампы, где найти ксенон с таким цоколем, кинте плиз ссылу или поделитись личным опытом... СПС
 
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:30   #48
Михаил Михаил вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.10.2008
Город: 09 или 77
Возраст: 34
Сообщений: 209
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Кто-нибудь ставил ксенон в противотуманки???

Цитата:
Сообщение от Dm_Rodnyh
народ подниму темку...

у меня рестайловый сарай, в туманках соответственно H8 лампы, где найти ксенон с таким цоколем, кинте плиз ссылу или поделитись личным опытом... СПС
сгоняй на южнопотовый там этого барахла немерено,или завтра в личку тебе номер скину ребят которые мне лампы подгоняли!
__________________
[color=#400040]НЕМЦЫ умные, мерседесы собирают для всех!!!!!
а BMW делают для себя!!!!!![/color]
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 07:39   #49
PILOT22 PILOT22 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PILOT22
 
В Клубе с: 02.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: bmw X5 E70
Сообщений: 799
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Проблема с работой ксенона в птф

ПОСТАВИЛ КСЕНОН В ПТФ!!! ВСЕ ХОРОШО (С ОБМАНКАМИ, ЧТО БЫ ОШИБКА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ!!!) НО ВОТ КАКАЯ ФИГНЯ ПРОИСХОДИТ(((((( ТО ОДНА ПТФ РАБОТАЕТ, ТО ДРУГАЯ! ПО ОЧЕРЕДНОСТИ!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!??! И КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ!?!? МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ?!?! ops: :russian:

Тему переименовал
Мах530
__________________
В жизни мужчины есть две вещи, авто (БМВ) и женщины, хотя женщина это не вещь, вот авто (БМВ) это веееещь!!!!)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 12:07   #50
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ!??!?!

ксенон,более требователен к надёжности контакта ...особенно в момент розжига,чем галоген
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Ставил кто к-т дооснащения ксенон туманками? Jarod 63 - Осветительные приборы 66 18.09.2012 21:49
E39 Кто-нибудь ставил CAA-MP3? Kanunnik 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 36 23.12.2011 14:38
E39 Кто-нибудь ставил SBC Media center? Gadfather 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 3 01.03.2011 15:09
Кто-нибудь ставил на 525 тормоза от М5? Nordschleife Общение на разные темы 3 03.02.2011 22:25
Кто нибудь такие примочки ставил? PROST 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 4 28.07.2009 11:59