Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 00:39   #1
JK вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для JK
 
В Клубе с: 05.03.2009
Город: Саратов-Пасадена
Сообщений: 75
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Е28 М5

Продолжение темы "Моя BMW 540": http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=8197

Вот тачка после покупки в новом обвесе.
Изображения
Тип файла: jpg Image(031).jpg (299.6 Кб, 425 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 00:39   #2
Winchester Winchester вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Winchester
 
В Клубе с: 01.08.2009
Город: RB. Gomel
Возраст: 35
Авто: E39
Сообщений: 454
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Моя BMW 540

если не ошибаюсь, то на первой фотке S38, то ,ИМХО, его и следовало турбовать. Может я не прав, не спорю, поправте если чо.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 00:44   #3
JK JK вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для JK
 
В Клубе с: 05.03.2009
Город: Саратов-Пасадена
Сообщений: 75
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Моя BMW 540

именно он так как е28 м5 комплектовался именно s38b35 может и следовало его турбовать но проблема в том что баварские умельцы выжали из двигателя 3.5 литра 286 лошадей то есть заставил его работать на износ как известно каждая 1000 км пробега м5 равняется 5000, а двигатель м30 более надежный и умиротворенный единственное облегчаешь немного колено,маховик, и поршневую, ставишь (если нету) масляный радиатор и двигатель просто прекрасный не смотря на его допотопную одновальную систему, двигатель прекрасно держит 9000 оборотов без намека на перекрут но я стараюсь при 8 переключиться единственная которую не решил до корна это охлаждение дажепосле того как поставили радиатор от 750 е32 при нагрузках стрелка уходит в сторону, к лету будут мне из алюминия варить радиатор более толстый и интеркулер побольше снимем вентилятор с муфтой и поставим электрический, так же в этом году будем снимать кондиционер, гидроусилитель, АБС, разберем салон оставлю только необходимое срежем нишу под запаску, и поставим пластиковый бак (вместо металлического сейчас) хочу добиться моноприводного немца который будет в прах рвать всякие супры скайлайны и субары с эвиками

Последний раз редактировалось JK; 27.02.2010 в 00:54.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 03:29   #4
///Maxx ///Maxx вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ///Maxx
 
В Клубе с: 07.01.2008
Город: MSK, SW/W
Возраст: 33
Авто: 540
Сообщений: 1,310
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Моя BMW 540

Цитата:
Сообщение от JK Посмотреть сообщение
...хочу добиться моноприводного немца который будет в прах рвать всякие супры скайлайны и субары с эвиками
Вот это фраза очень порадовала! Всех их рвать надо!
А вообще занятненькая идея... молодца! Выкладывай фото!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 07:32   #5
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Моя BMW 540

изначально твоя машина не м была?
че там за мотор был м 20 или м30?
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 09:09   #6
MAN MAN вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для MAN
 
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 35
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 5,059
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Моя BMW 540

Каких только рукоблудников здесь не повстречаешь(в хорошем смысле)!!!
Ни чего не понимаю в картинках с моторами, но хочется верить что что все получится на высоком уровне.
Хочется пожелать удачи, "красавчик".
__________________
Летайте самолётами BMW
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 09:13   #7
Alex009 Alex009 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,358
Поблагодарили 109 раз(а)
По умолчанию Re: Моя BMW 540

Цитата:
Сообщение от JK Посмотреть сообщение
а второе фото машины донора с которого переставили мне двиг р6 4.5 литра турбо предварительно увеличив обьем до 4.67 кубов поршнями и шатунами снизив степень сжатия иподняв давление до 1.4 бара (пока) летом хочу после вмешательств в мотор поднять до 1.9 бар
BMW M30 — рядный шестицилиндровый двигатель, производства компании BMW. Выпускался объёмами 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.4 литра.
__________________
Для детей есть специальное порно, также, как и шампанское. Оно так и называется - детским. (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 09:28   #8
..Bawar.. ..Bawar.. вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 17.11.2008
Город: Москва
Возраст: 34
Авто: е46 320
Сообщений: 432
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Моя BMW 540

бред помоему какойто..
сорри если не прав. спойлер особенно парадовал за 55000тысяч рублей.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 09:29   #9
kotara525tds kotara525tds вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kotara525tds
 
В Клубе с: 02.02.2010
Город: подольск
Авто: bmw
Сообщений: 854
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Моя BMW 540

Цитата:
Сообщение от JK Посмотреть сообщение
именно он так как е28 м5 комплектовался именно s38b35 может и следовало его турбовать но проблема в том что баварские умельцы выжали из двигателя 3.5 литра 286 лошадей то есть заставил его работать на износ как известно каждая 1000 км пробега м5 равняется 5000, а двигатель м30 более надежный и умиротворенный единственное облегчаешь немного колено,маховик, и поршневую, ставишь (если нету) масляный радиатор и двигатель просто прекрасный не смотря на его допотопную одновальную систему, двигатель прекрасно держит 9000 оборотов без намека на перекрут но я стараюсь при 8 переключиться единственная которую не решил до корна это охлаждение дажепосле того как поставили радиатор от 750 е32 при нагрузках стрелка уходит в сторону, к лету будут мне из алюминия варить радиатор более толстый и интеркулер побольше снимем вентилятор с муфтой и поставим электрический, так же в этом году будем снимать кондиционер, гидроусилитель, АБС, разберем салон оставлю только необходимое срежем нишу под запаску, и поставим пластиковый бак (вместо металлического сейчас) хочу добиться моноприводного немца который будет в прах рвать всякие супры скайлайны и субары с эвиками
Мля ваще маньяки бедная тачила,ей пора на отдых а ее все пытают ,еслибы немцы видели?
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 09:32   #10
..Bawar.. ..Bawar.. вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 17.11.2008
Город: Москва
Возраст: 34
Авто: е46 320
Сообщений: 432
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Моя BMW 540

слушай дружище ты помоему нам мозг полоскаешь про 18 диски с резиной.....во первых это очень похоже на фотошоп))))))

а во вторых на фото 19радиус......))))


возьму все слова обратно если выложешь нормальные фото машины с открытом капотом...))))))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход