Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 20:48   #41
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: перетяжка салона... модная

Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
дело не в возрасте, у Вас вот в детстве была какая-нибудь мечта?
да,мечтал летчиком стать
Цитата:
Сообщение от иван_aka_gaiver Посмотреть сообщение
е60 тоже куйня
дело вкуса

Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
А что, много желающих потратить 3 ляма на реанимацию старого авто.
Тема конечно впечатляет, но в итоге, в реальности там нечем удивлять.
За такие бабки я бы не стал делать из гавна конфетку, а купил бы современный авто выкокого класса.
Спорить можно сколько угодно, но оно того не стоит.
вот и я том же

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
За эту херню старую на mobile.de в среднем просят 18 к евро, а это цена приличной Е60, хорошие экземпляры под 30-ку :bye:
и че??как уже сказали выше,если бабки карман жмут то почему бы и нет?
 
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 14:36   #42
Dio Dio вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dio
 
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Москва ЮВАО
Авто: Volvo S60
Сообщений: 471
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: перетяжка салона... модная

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
да,мечтал летчиком стать
видимо Ваша мечта не осуществилась, а человек добился своего)
У меня тоже был 126 кузов в который я ввалил больше, чем моя бмв стоит и не жалею!)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 14:45   #43
MAN MAN вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для MAN
 
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 35
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 5,059
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: перетяжка салона... модная

Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
видимо Ваша мечта не осуществилась, а человек добился своего)
У меня тоже был 126 кузов в который я ввалил больше, чем моя бмв стоит и не жалею!)
ппц ты сравнил
__________________
Летайте самолётами BMW
 
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 17:02   #44
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: перетяжка салона... модная

Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
видимо Ваша мечта не осуществилась, а человек добился своего)
У меня тоже был 126 кузов в который я ввалил больше, чем моя бмв стоит и не жалею!)
ну был,ну ввалил бабла не кисло и что??где все ето??К чему тогда все ето было?
У меня тоже раньше заскок был на машины всякой извините херни цеплять,типа колесья,спойлера,полная перекраска и т.д.Мне все говорили ты больной,я отмахивался,типа ниче вы не понимаете.И что??Прошло время,я по взрослел и понимаю что многие были правы,но токо не я.Ето все было лишней тратой денег.За ети деньги можно было купить нормальную машину и ездить,а не в ведро бабло впуливать.
Я пойму если ты купил раритет,довел до ума и и даже мыслей нету от него избавится,тогда да,а так....:no2:
 
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 17:28   #45
Johann Johann вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,538
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: перетяжка салона... модная

Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
А что, много желающих потратить 3 ляма на реанимацию старого авто.
Тема конечно впечатляет, но в итоге, в реальности там нечем удивлять.
За такие бабки я бы не стал делать из гавна конфетку, а купил бы современный авто выкокого класса.
Спорить можно сколько угодно, но оно того не стоит.
как быть если у тебя УЖЕ есть авто высокого класса и не одно?
 
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 17:35   #46
Johann Johann вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,538
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: перетяжка салона... модная

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
ну был,ну ввалил бабла не кисло и что??где все ето??К чему тогда все ето было?
У меня тоже раньше заскок был на машины всякой извините херни цеплять,типа колесья,спойлера,полная перекраска и т.д.Мне все говорили ты больной,я отмахивался,типа ниче вы не понимаете.И что??Прошло время,я по взрослел и понимаю что многие были правы,но токо не я.Ето все было лишней тратой денег.За ети деньги можно было купить нормальную машину и ездить,а не в ведро бабло впуливать.
Я пойму если ты купил раритет,довел до ума и и даже мыслей нету от него избавится,тогда да,а так....:no2:
ты не повзрослел, у тебя просто перестало хватать денег на хобби...

я вот тоже повелся на все эти рассказы о взрослении, и тп, купил новый е60, поездил 3 месяца и продал нах... неинтересно и ненравится. это как жить с нелюбимой женьщиной которая еще и денег требует нато на се... а е39 - любимая, на нее денег не жалко. потом были новые е87, новые Х3.. не то все... щас в семье одно е39 2001 года. доволен абсолютно несмотря на переодические требования авто ремонтов. все эти ремонты не идут ни в какое сравниее по затратам на покупку нового ф10 за 3 500 000. да и каско за 200 000 в год.. ))) и цена через тригода 1500000 максимум.. нах надо? ради того чтоб "люди" сказали - вот молодец - повзрослел... так я уже перерос такие заморочки.. хожу в трениках и кедах и в гробу всех этих "людей" с их понятиями рабского общества потребления видал... е39- отличный динамичный и дешевый авто на каждый день.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 17:39   #47
MAN MAN вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для MAN
 
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 35
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 5,059
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: перетяжка салона... модная

Цитата:
Сообщение от иван_aka_gaiver Посмотреть сообщение
как быть если у тебя УЖЕ есть авто высокого класса и не одно?
я куплю себе загородный дом за 3 ляма, или вложу деньги в бизнес, или застрахую свою жопу, и .т.д., но не стану заниматься осуществлением детсяких идей которые не имеют перспектив.
У меня бывший шеф, миллиардер, бабла как грязи, есть всё, и в том числе ретро автомобиль мерседес 1963 года как у скруджа мак дака, на котором он в этом году один раз всего проехал, а за год вложил в него пол лимона.
НО эта машина с каждым годом дорожает, а е500 вообще не уровень, и 3 ляма на ветер.
Имхо при все своем уважении к мерседесу
__________________
Летайте самолётами BMW
 
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 19:02   #48
Johann Johann вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,538
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: W124 E500

за 3 лфма дом будет ОЧЕНЬ загородный... километров 150 от города..

ты всегда поступаешь только разумно?
 
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 20:09   #49
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: перетяжка салона... модная

Цитата:
Сообщение от иван_aka_gaiver Посмотреть сообщение
ты не повзрослел, у тебя просто перестало хватать денег на хобби...

я вот тоже повелся на все эти рассказы о взрослении, и тп, купил новый е60, поездил 3 месяца и продал нах... неинтересно и ненравится. это как жить с нелюбимой женьщиной которая еще и денег требует нато на се... а е39 - любимая, на нее денег не жалко. потом были новые е87, новые Х3.. не то все... щас в семье одно е39 2001 года. доволен абсолютно несмотря на переодические требования авто ремонтов. все эти ремонты не идут ни в какое сравниее по затратам на покупку нового ф10 за 3 500 000. да и каско за 200 000 в год.. ))) и цена через тригода 1500000 максимум.. нах надо? ради того чтоб "люди" сказали - вот молодец - повзрослел... так я уже перерос такие заморочки.. хожу в трениках и кедах и в гробу всех этих "людей" с их понятиями рабского общества потребления видал... е39- отличный динамичный и дешевый авто на каждый день.
удаляюсь с етой бесполезной дискуссии
 
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 20:23   #50
Johann Johann вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,538
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: W124 E500

Андрей, это не дискуссия.. это мнение.. и оно никоем образом никому не навязывается.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход