Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 19:29   #1
Derugin81 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2014
Город: Минск
Возраст: 35
Авто: Е60 530 xi
Сообщений: 20
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Вопрос про старт с двух педалей

Добрый день всем. На одной из недавних встреч БМВ клуба решил сделать мини драг с одноклубником на площадке длиной метров 80. У обоих 3.0 бензин. И вот на этой короткой дистанции он проиграл мне 5-6 корпусов. Человек понятое дело расстроился, тем более что был с женой.

На обратный заезд я спросил его почему так плохо и как он стартует.
Тут выяснилось, что он стартует с одной педали, и что даже не слышал про с старт с двух. Я ему рассказал и показал как это делать, и на обратном заезде он проиграл мне только корпус, и то потому что я на полном приводе был и на скользкой плитке сразу выиграл это преимущество.

Подъехав ко всем я спросил знают ли они о старте с двух педалей? К моему облегчению большинство знало. Но примерно треть даже не слышали.
И вот про просьбе друзей я решил снять видео как стартовать с двух педалей и какая разница по времени разгона со стартом с одной педали https://youtu.be/pFRbQnbY9eQ .

Предварительно проконсультировался с ремонтником у которого обслуживаюсь о вреде или пользе такого метода. Он заверил меня, что стартовать с двух педалей не вредно. Там же нет трущихся деталей как в ручной коробке. Просто в момент старта повышается давление в магистрали и на крыльчатку приходит масло под чуть большим давлением.

После публикации видео многие начали утверждать, что так коробка убивается моментально, что так делать нельзя ни в коем случае. При этом, кроме кратковременного повышения температуры масла (в пределах нормы), никто ничего толкового не сказал.

Интересно мнение специалистов по АКПП, на самом ли деле вреден старт с двух педалей или это допустимая эксплуатация как просто обычный резкий старт или торможение. Желательно с аргументами, а не ответы вроде - конечно вреден, так убъешь коробку..
__________________
Youtube-cообщество "BMW и Блондинка" www.youtube.com/channel/UCXxPinBgByY_ljhuJnZOOtQ
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 19:37   #2
Novorossiec Novorossiec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Novorossiec
 
В Клубе с: 31.03.2013
Город: Новороссийск
Авто: 528
Сообщений: 1,614
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про старт с двух педалей

Я не спец в коробках, но есть пару вопросов, 1 ты стартовал в режиме спорт или типтроник что улучшает сцепление фрикционов в барабане передачи, 2 на сколько часто ты так делаешь?
__________________
Мы себя постоянно подстегиваем потому, что только так чувствуем себя живыми
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 19:56   #3
Alex009 Alex009 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 12,819
Поблагодарили 98 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про старт с двух педалей

Еще способ:

ставишь нейтраль, газуешь тыщ 5-6 оборотов, левой ногой придавливаешь чуть тормоз, чтобы только кнопку селектора разблокировать и втыкаешь Д, пойдет, как пуля!
__________________
Для детей есть специальное порно, также, как и шампанское. Оно так и называется - детским. (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 20:03   #4
Novorossiec Novorossiec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Novorossiec
 
В Клубе с: 31.03.2013
Город: Новороссийск
Авто: 528
Сообщений: 1,614
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про старт с двух педалей

Старый извращенец
__________________
Мы себя постоянно подстегиваем потому, что только так чувствуем себя живыми
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 21:38   #5
Point Point вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Point
 
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва СВАО
Авто: E39
Сообщений: 2,492
Поблагодарили 76 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про старт с двух педалей

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Еще способ:

ставишь нейтраль, газуешь тыщ 5-6 оборотов, левой ногой придавливаешь чуть тормоз, чтобы только кнопку селектора разблокировать и втыкаешь Д, пойдет, как пуля!
А потом собираем по частям кардан или привода
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 21:53   #6
Быстрый Гонзалес Быстрый Гонзалес вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Быстрый Гонзалес
 
В Клубе с: 21.02.2015
Город: Москва
Авто: E39 525
Сообщений: 362
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про старт с двух педалей

Старт с двух педалей концерн бмв зашивает программно только на машины роботизированной КПП. да и только в м сериях. В этом плане Ауди более продвинутые. Все моторы от 3х литров S-Tronic кватро уже идут с этой опцией в базе. Ведется счетчик таких стартов и после 50 комп пригласит владельца посетить официала
Гидротрансформатор как мне кажется спасибо не скажет от такого насилия над собой
__________________
Никакую женщину не смогу я так желать как машину БМВ М5
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 21:57   #7
Толкач Толкач вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Толкач
 
В Клубе с: 11.05.2013
Город: Москва
Авто: е39 525i
Сообщений: 2,829
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про старт с двух педалей

Цитата:
Сообщение от Derugin81 Посмотреть сообщение
Там же нет трущихся деталей как в ручной коробке
ну а первая передача разве не включилась в этот момент? на пакет не действует момент кручения?
__________________
"сильно не закручивай, а то больше не приедет"
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 23:11   #8
Derugin81 Derugin81 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2014
Город: Минск
Возраст: 35
Авто: Е60 530 xi
Сообщений: 20
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Вопрос про старт с двух педалей

Цитата:
Сообщение от Novorossiec Посмотреть сообщение
Я не спец в коробках, но есть пару вопросов, 1 ты стартовал в режиме спорт или типтроник что улучшает сцепление фрикционов в барабане передачи, 2 на сколько часто ты так делаешь?
Стартовал в режиме DS. Делаю так крайне редко, может раз в неделю, иногда в месяц.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Еще способ:

ставишь нейтраль, газуешь тыщ 5-6 оборотов, левой ногой придавливаешь чуть тормоз, чтобы только кнопку селектора разблокировать и втыкаешь Д, пойдет, как пуля!
Неее, так даже пробовать не хочу)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Толкач Посмотреть сообщение
ну а первая передача разве не включилась в этот момент? на пакет не действует момент кручения?
Первая передача включена конечно уже, на пакет действует момент. Но физическая связь через поток масла на крыльчатке.
__________________
Youtube-cообщество "BMW и Блондинка" www.youtube.com/channel/UCXxPinBgByY_ljhuJnZOOtQ
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 23:12   #9
Gilgo Gilgo вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gilgo
 
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Ростов
Авто: 320D
Сообщений: 6,591
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Быстрый Гонзалес Посмотреть сообщение
Старт с двух педалей концерн бмв зашивает программно только на машины роботизированной КПП. да и только в м сериях. В этом плане Ауди более продвинутые. Все моторы от 3х литров S-Tronic кватро уже идут с этой опцией в базе. Ведется счетчик таких стартов и после 50 комп пригласит владельца посетить официала
Гидротрансформатор как мне кажется спасибо не скажет от такого насилия над собой
Именно так, а программно это функция лаунч контроль
После каждого такого старта рекомендуют ждать минут 15 для охлаждения акпп
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 23:13   #10
Derugin81 Derugin81 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2014
Город: Минск
Возраст: 35
Авто: Е60 530 xi
Сообщений: 20
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Вопрос про старт с двух педалей

Цитата:
Сообщение от Быстрый Гонзалес Посмотреть сообщение
Старт с двух педалей концерн бмв зашивает программно только на машины роботизированной КПП. да и только в м сериях. В этом плане Ауди более продвинутые. Все моторы от 3х литров S-Tronic кватро уже идут с этой опцией в базе. Ведется счетчик таких стартов и после 50 комп пригласит владельца посетить официала
Гидротрансформатор как мне кажется спасибо не скажет от такого насилия над собой
Там старт немного другой. Зажимаешь тормоз и газ в пол, дальше она до примерно 5000 поднимает сама, а когда опускаешь тормоз начинается мега разгон))) . В моем случае все проще, сам до 2000 поднимаешь)
__________________
Youtube-cообщество "BMW и Блондинка" www.youtube.com/channel/UCXxPinBgByY_ljhuJnZOOtQ
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 подсветка педалей и ног у пассажира Nick_Fourteen Тюнинг & Cтайлинг 8 30.08.2016 15:42
вопрос. холодный старт. 1leks 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 11 13.11.2010 14:52
Регулировка Педалей выше ниже? Skull_ser 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 7 12.05.2010 11:20
первый старт Вильям Основная конференция 18 16.01.2009 20:38