Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 09:37   #1
Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,167
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Ну, типа вопрос возник технического плана

Давеча залез под машину и ооопс.. Правый привод на стыке с фланцем редуктора потный. В масле, стало быть.
Ну, думаю, эка невидаль... заказываю сальник с кольцом стопорным.
Проходит два томительных дня и две лихие ночи и вот они - сальник и кольцо у меня в руках.

Если кто-то дочитал, я открутил торксы, разнял фланец и ШРУС, а там масло. Чистое такое, не то моторное, не то трансмиссионное масло. Прямо межу глухим фланцем и ШРУСом.
Зачем оно там? Для чего? Никто не сталкивался с этим?

Помню, что Максим наш, SP , менял сальник редуктора в каком-то "сервисе". Узнать бы мотивы заливки масла в это странное место.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 09:44   #2
Виталич64 Виталич64 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 10.11.2013
Город: Саратов
Авто: E39 525iA 2002
Сообщений: 438
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Ну, типа вопрос возник технического плана

А оно никак туда не может попасть из редуктора?
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 10:31   #3
Толкач Толкач вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Толкач
 
В Клубе с: 11.05.2013
Город: Москва
Авто: е39 525i
Сообщений: 2,887
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Ну, типа вопрос возник технического плана

Чтоб не заржавело
__________________
"сильно не закручивай, а то больше не приедет"
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 21:15   #4
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 34
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 309 раз(а)
По умолчанию Re: Ну, типа вопрос возник технического плана

Может смазка для шрусов от старости потекла ))

И зачем ты полез менять сальник в редукторе, если потно было на стыке фланца с приводом?
 
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 23:58   #5
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,167
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Ну, типа вопрос возник технического плана

потно было везде.
Редуктор все равно снимал, бо левый сайлент был порван. От удара или до - какая разница.
Масла было очень много в полости между фланцем и ШРУСом. Его туда явно залили умышленно, но зачем?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Факты о BMW e39. Типа, юмор. region15 Юмор 40 03.08.2016 15:59
E39 Возник вопрос! kaz 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 5 24.02.2014 13:44
Возник вопрос Рыба Общение на разные темы 20 11.02.2013 11:42
вопрос медицинского плана Corrosia Общение на разные темы 6 26.05.2012 21:55