|
|
Регистрация
|
Форум
|
Гараж
|
Сообщество |
![]() |
Сообщения за день
|
Справка |
Правила
|
Поиск
|
![]() |
#1 |
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: e53 3.0D BJ04
Сообщений: 28,926
Поблагодарили 154 раз(а)
|
![]()
Ощущение, что из-за перегрева насоса. Предыстория- месяц назад началась проблема: при малом уровне топлива, почти у лампы, но еще не загорелась, долго стартер крутит, чтобы завести, секунд 6-7. Как будто перекачной насос в баке при малом уровне плохо черпает что ли. Старался не доходить до этого уровня, заправлялся заблаговременно. Вчера на жаре днем вдруг перестал мотор раскручиваться выше 3 тыс оборотов. Но машина едет. Приехал, заглушил, при попытке завестись, также дольше чем надо крутил стартер, но солярки около полбака.
Сегодня утром опять же долго стартером крутил, завел, поехал и опять не раскручивает выше 3 тыс оборотов. Через 5км заглох. Снимаю с фильтра шланг - солярку не подает, когда заводишь. Полез снял из бака насос, с виду чисто все, прием топлива с сеткой чистый. Штекеры подключил, кручу стартер, насос жужжит. Единственное не посмотрел, подающий носик сверху в магистраль на мотор - от него пошло топливо или нет. Всё собрал назад, завожу, топливо пошло.Надел на фильтр трубку, завел.Проехала 100м, заглохла, опять топливо не идет не фильтр. Как будто чуть охладился насос, накачал, потом нагрелся и всё. Но он жужжит. Вот сижу думаю, какой насос не качает - перекачной, или под днищем магистральный. Кто-нибудь подскажите советом.
__________________
nil inultum remanebit |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник тусовки
В Клубе с: 13.02.2014
Город: Калининград
Возраст: 31
Авто: e39 525d->530d Touring Exclusive Edition
Сообщений: 178
Поблагодарили 4 раз(а)
|
![]()
ну перекачной можно проверить легко) залей полный бак да и всё. А то что не едет после 3 тысяч, это магистральный скорее всего.
upd: Магистральный инпой чекается, перекачной можно через тесты приборки посмотреть |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: e53 3.0D BJ04
Сообщений: 28,926
Поблагодарили 154 раз(а)
|
![]()
ну вот там щас литров 20. Есть смысл еще литров 20 залить?
и вот начало проблемы о малом уровне топлива: Цитата:
__________________
nil inultum remanebit Последний раз редактировалось Макс113; 27.08.2016 в 19:19. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: e53 3.0D BJ04
Сообщений: 28,926
Поблагодарили 154 раз(а)
|
![]()
в смысле, что там в баке? Там соляры 20+л. Я ее и так там вижу, когда насос снимал, тем более только заправил 30л 20 км назад.
__________________
nil inultum remanebit |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник тусовки
В Клубе с: 13.02.2014
Город: Калининград
Возраст: 31
Авто: e39 525d->530d Touring Exclusive Edition
Сообщений: 178
Поблагодарили 4 раз(а)
|
![]()
Дядь, ну ты же сто лет с бмв =) Зырь http://smotra.ru/autos/bmw/x/23702/blog/89465/ тебе получается 6 тест нужен.
з.Ы. К смотре отношения не имею, первое что гугл выдал)) |
![]() |
![]() |
#7 |
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: e53 3.0D BJ04
Сообщений: 28,926
Поблагодарили 154 раз(а)
|
![]()
а это речь о приборке с широким дисплеем наверное? У меня с машинкой приборка. Ну суть в том, что соляра там есть. Я конечно канистру взял еще 20 налить, чисто чтоб успокоиться с кол-вом топлива.
__________________
nil inultum remanebit |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник тусовки
В Клубе с: 13.02.2014
Город: Калининград
Возраст: 31
Авто: e39 525d->530d Touring Exclusive Edition
Сообщений: 178
Поблагодарили 4 раз(а)
|
![]()
Вот честно не знаю есть оно на low приборке или нет, что то про это и забыл. Тогда проще долить. Если не поможет, подключить инпу и посмотреть сколько магистральный давит.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
В Клубе с: 10.02.2013
Город: Москва
Авто: ломучий отстой
Сообщений: 644
Поблагодарили 27 раз(а)
|
![]()
Предлагаю "прорывное" решение - посмотреть параметры и потом думать - 57 весьма прозрачен по диагностике
__________________
каждый видит лишь то, что способен осознавать (С) |
![]() |
![]() |
#10 |
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: e53 3.0D BJ04
Сообщений: 28,926
Поблагодарили 154 раз(а)
|
![]()
новости с полей... Сейчас открутил снова насос ИЗ бака, перекачной. Со шланга гофрированного, что сверху от насоса идет, топливо подается - пальцем зажал, давление уверенное в палец мне дало солярой...
Но тем не менее, проблема-то при минимуме топлива, что стартером крутить долго надо, началась 3 недели назад же. я немного не могу связать это просто. Т.е. вроде как насос в баке не качает при минимуме, но вот щас соляра шла из него... Да, сначала еще 20л залили в бак, т.е. сейчас там литров 45 есть. Но все равно из трубки, что к топливному фильтру идет, топливо не пошло - получается магистральный не качает все-таки?
__________________
nil inultum remanebit |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение |
E39 Пропадает газ | Иван11 | 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя | 2 | 12.04.2016 11:52 |
E39 Пропадает плюс | Andrewlowenbrau | 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя | 23 | 31.08.2015 17:56 |
Датчик уровня топлива дизель левый + правый | temichev | Куплю для BMW | 3 | 23.05.2015 15:34 |
E39 чек.... низкая подача воздуха | baur | 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя | 8 | 23.05.2014 13:54 |
E39 Пропадает звук | pashaperovo | 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы | 2 | 19.11.2013 03:39 |