Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > BMW xDrive

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 21:03   #1
Mayorov вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 12.05.2013
Город: Симферополь
Авто: Е53
Сообщений: 1,006
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Из 3.0i в 3.0d

Есть мысли переделать своего икса в дизель. больше всего интересует вопрос по электрике. насколько сложно все будет подключить? кто что думает?
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 21:06   #2
opavelo opavelo вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для opavelo
 
В Клубе с: 17.01.2014
Город: Москва
Авто: e39 525
Сообщений: 587
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Из 3.0i в 3.0d

Это приблизительно как каменный дом перестроить в деревянный
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 21:18   #3
Accelero Accelero на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Велик с поршнями
Сообщений: 15,821
Поблагодарили 256 раз(а)
По умолчанию Re: Из 3.0i в 3.0d

Цитата:
Сообщение от Mayorov Посмотреть сообщение
Есть мысли переделать своего икса в дизель. больше всего интересует вопрос по электрике. насколько сложно все будет подключить? кто что думает?
Продать свой, подкопить бабла и купить такой же дизельный - при любых раскладах выйдет дешевле, а если ещё учесть и время потраченное на такой геморрой, то может и раза в два дешевле.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 21:20   #4
Mayorov Mayorov вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 12.05.2013
Город: Симферополь
Авто: Е53
Сообщений: 1,006
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Из 3.0i в 3.0d

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Продать свой, подкопить бабла и купить такой же дизельный - при любых раскладах выйдет дешевле, а если ещё учесть и время потраченное на такой геморрой, то может и раза в два дешевле.
согласен, но сути вопроса это не меняет.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 21:24   #5
Accelero Accelero на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Велик с поршнями
Сообщений: 15,821
Поблагодарили 256 раз(а)
По умолчанию Re: Из 3.0i в 3.0d

Цитата:
Сообщение от Mayorov Посмотреть сообщение
согласен, но сути вопроса это не меняет.
Мозги, проводка, коробка, топливные магистрали, выхлоп, и насколько помню ещё и главные пары там другие более длинные - от машины по сути кузов только с начинкой остаётся. Сделать-то все можно - вопрос только а стоит ли оно того? Не если есть деньги и желание поставить такой эксперимент и удачно его завершить, пусть и через год и больше - это похвально, а остальном идея так себе.
Короче надо покупать такого же дизельного донора в сборе, обоих разбирать процентов на 80 и перекидывать весь шмурдяк, потом дружить перекинутые блоки с оставшимися.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 21:32   #6
Mayorov Mayorov вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 12.05.2013
Город: Симферополь
Авто: Е53
Сообщений: 1,006
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Из 3.0i в 3.0d

в том то и вопрос. купить донора не проблема, сам занимаюсь разборкой. перекинуть железо тоже, тем более понимаю что надо перекинуть. вопрос в электрике. на е53 вроде лежит проводка под все, блоки по салону те-же самые, думаю сложность может быть в подключении дизельной приборки и сращивании моторной проводки с кузовной.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 21:35   #7
Dicorp Dicorp на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,486
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Из 3.0i в 3.0d

тема ахтунг...в плохом смысле слова

ибо помню как год назад ТС разводил дискусси о какого икса купить, имея е39 530д

а потом купил бенз.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 21:37   #8
Accelero Accelero на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Велик с поршнями
Сообщений: 15,821
Поблагодарили 256 раз(а)
По умолчанию Re: Из 3.0i в 3.0d

Цитата:
Сообщение от Mayorov Посмотреть сообщение
думаю сложность может быть в подключении дизельной приборки и сращивании моторной проводки с кузовной.
Да, тут понадобиться немало времени. Главное когда икс станет дизельный на заправке потом не обоср*ться))

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
тема ахтунг...
Именно из ахтунгов рождаются чудеса инженерной мысли, так что если у человека есть желание и возможности - почему бы и нет?
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 21:44   #9
Mayorov Mayorov вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 12.05.2013
Город: Симферополь
Авто: Е53
Сообщений: 1,006
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Из 3.0i в 3.0d

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
тема ахтунг...в плохом смысле слова

ибо помню как год назад ТС разводил дискусси о какого икса купить, имея е39 530д

а потом купил бенз.
да, подвернулся очень живой е53 3.0 бенз. я у машины второй хозяин, вся история обслуживания и тд. вот и не хочу продавать.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 21:51   #10
Accelero Accelero на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Велик с поршнями
Сообщений: 15,821
Поблагодарили 256 раз(а)
По умолчанию Re: Из 3.0i в 3.0d

Цитата:
Сообщение от Mayorov Посмотреть сообщение
да, подвернулся очень живой е53 3.0 бенз. я у машины второй хозяин, вся история обслуживания и тд. вот и не хочу продавать.
А чем бензин не устраивает? Расход/динамика? По динамике он бодрее, во всяком случае по ТТХ.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход