Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 13:17   #1
Dimbbass вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.09.2015
Город: Воронеж
Авто: Е39
Сообщений: 103
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию М52 тупняк на низах

Почитал разные темы и что-то прям такой же проблемы не могу найти.
Имеем тупняк на низких оборотах. Тупняк выглядит, как некая инертность в поведении двигателя, то есть: нажимаешь педаль газа, а реакция происходит спустя некоторое время; отпускаешь педаль газа (особенно заметно при переключении передач), а двигатель тебе такой вжжжж и только потом утихомиривается.

Ошибки смотрел инпой - пусто.

Почитал интернеты, пишут что бывает такой косяк из-за ДПРВ. Нашёл от старого мотора (этот недавно свапнутый), измерил сопротивления: на старом около 13Ом, на текущем около 25Ом. Хотел вчера местами махнуть, но не нашёл ключа на 32 (чтобы серву ваноса скинуть), а дело было уже поздновато. Отключил ДПРВ совсем и попробовал завестись: три раза крутил по пять секунд где-то и даже не пытается схватиться. При этом после этих попыток ещё раз глянул ошибки инпой и там не было ошибки по ДПРВ.

Сейчас пока что думаю в сторону замены ДПРВ и проверки КВКГ. Может ещё у кого есть варианты?

И нормально ли, что при отключении ДПРВ нет ошибки и двигатель не заводится?

UPD: при отключении ДПРВ машина не заводится - так и должно быть. И таки у меня реально был неисправен ДПРВ, хотя сопротивление показывал 22-23Ом вместо 13Ом на работающем (что как мне казалось не критично) и ошибки по нему не было. Поведение машины было очень похоже на подсос воздуха. Поскольку ошибки по ДПРВ не было, я очень сомневался что он у меня дохлый, пока не сменил его на рабочий. По слуху отклонение от нормы можно выявить по стрекоту форсунок, он (стректо) сильно отличается от нормальной работы. Инпа при этом рисовала биение по двум цилиндрам постоянно и третий периодически присоединялся (при подсосе биение было бы более менее равномерно по цилиндрам, либо плавало).

Может мой опыт кому будет полезен.

Последний раз редактировалось Dimbbass; 09.07.2016 в 15:11.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
M51 не едет на низах BlokNot_777 Дизельные моторы 12 07.09.2017 16:53
не тянет 525 на низах е39 Edward Bangle Самара, Тольятти 17 06.02.2015 13:27
E60 дизельный звук на низах Vadim Kaytukov 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 30.01.2015 14:49
На низах тупит ДЖАН Основная конференция 0 25.11.2012 18:58
на низах ваще не едет voffka 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 26 20.10.2010 09:14