Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль;

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2016, 15:23   #1
Severadr вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.08.2014
Город: Ростовская область
Авто: BMW 530D
Сообщений: 107
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Музыка в авто. Моя версия.

Привет всем. Всем сразу поясню, я тот еще колхозник. А точнее перфекцехуист, могу сделать и лучше но и так сойдет)

Значит решил я что родная магнитола и ятур не мой путь. Ну нет на родной магнитоле никаких толком регулировок звука. А учитывая что я долгое время использовал процессорную магнитолу Alpine, то для меня и в простой магнитоле толком нет настроек, не то что в родной.
Выбор начался с магнитолы естественно. Никаких переходных рамок я ставить даже и не думал, эти рамки вызывают у меня жжение сзади ниже пояса (хотя у многих и моя поделка вызвала разрыв пукана). Так вот, вместо родной магнитолы в штатное место можно поставить исключительно бездисковую. Отсюда и начал плясать. Бюджет не раздувал из за причин который опишу ниже. Из всего многообразия выбрал Kenwood KMM-361SD. Объясню почему. Два линейных выхода, FLAC ну и подсветка регулируемая (24 стандартный цвет прям четко согласуется с подсветкой приборной панели)
Сначала я прокинул все провода в багажник. Планировал подключить только фронт и саб. Но в итоге остановился на том что колонки запитал от магнитолы, родным колонкам более чем достаточно (магнитола в плане усилителя очень порадовала, колонки даже на предельной громкости не хрипят и не клипуют, для чего то лучше полюбому надо ставить усилитель).
Магнитолу поставил в штатное место за шторку.


Да да да, колхозно.

Но стоит закрыть шторку и все как в стоке.


Усилитель и саб в багажнике. Коробок под саб собрал года три назад, с тех пор все еще хочу его чем то обтянуть. (про перфекцехуиста я не шутил)


В целом все стандартно. Звучит это все вполне хорошо. Не давилово (короб под саб собран четко по размерам и объему данному в тесте журнала "автозвук"), стоковые колонки играют отлично, от родной магнитолы с ятуром отличается как небо и земля.

А теперь расскажу почему же я приобрел недорогую магнитолу. А все потому что нужно было на чем то потренироваться. И составить план дальнейших действий. И он созрел. Так как эта магнитола поддерживает управление кнопками с руля, но через адаптер, то я нашел где приобрести нормальный адаптер под большое количество магнитол. От этого адаптера и буду плясать дальше. А дальше я хочу перенести магнитолу в перчаточный ящик, на стандартное место вернется родная магнитола. Будет настроено управление с руля, мне больше ничего не надо в принципе.
Но, самое последнее в моих планах, это приобретение Alpine UTE-92BT,
Процессорную магнитолу, с ней работает тот же адаптер для кнопок. И вот тогда то можно будет заморачиваться сменой штатных колонок на что то приличнее.


А вот тут я хотел бы поделиться тем что сделал буквально вчера. Будет полезно тем кто использует штатную магнитолу через AUX или через Ятуровский AUX.
Так вот, на всякий случай кинул длинный провод AUX от магнитолы. Ну на всякий случай, мало ли, жена в дороге захочет послушать что то со своего телефона (на флешке 2 тысячи песен, однако все уже надоели). Кинул его в ящик для мелочи. Он там прекрасно помещается скрученный.
Но вот не задача. Ну неудобно тыкать этот провод в телефон, а потом он еще и под руками путается. От того и была эта функция так себе востребована. Пока я не наткнулся на свою старую Bluetooth гарнитуру Jabra 3030. Которая в свое время была одной из лучших в плане звука. Да и сейчас в сенхайзерах готова навалить от души так как перепрошита на другую, свежую прошивку. Крутил я её, вертел и посетила меня мысль, а почему бы и нет?
Сказано-сделано. Отправился в машину проверить что да как будет работать. Да и куда расположить.



А вот так выглядит ночью.



И пользоваться удобнее, нажал кнопку включения и все, пользуйся.
А вот еще какие плюсы есть у такой штуки, громкая связь. Ну не люблю я за рулем держать в руках телефон.

Есть и минусы, вот конкретно эта гарнитура не умеет работать когда к ней подключена зарядка, это ограничение накладывает возможность использования её как USB звуковой карты. Отсюда выходит что её придется заряжать отдельно. Но в принципе не беда, прикуриватель тут работает постоянно и если на ночь оставлять заряжать, то утром она будет всегда в порядке, хотя аккумулятора там хватает как заявлено на 7 часов беспрерывного воспроизведения.

Короче тем у кого Ятур, выпаяный AUX с родной магнитолы и прочие приколы с воспроизведением с телефона музыки, неплохой вариант избавиться от гемороя с проводами.

Ну надеюсь помидорами не закидаете.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Приборная панель E39 (автомат хай версия) pentagon99 Куплю для BMW 2 19.02.2016 00:46
E39 Версия блока dsc Lesha 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 2 03.06.2015 13:28
Алфавит. Новая версия. Cherto95 Общение на разные темы 0 06.03.2012 12:33
История любви BMW правильная версия Pom Автомобили участников Клуба 13 28.09.2010 11:02