Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2016, 00:15   #1
yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 39
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 332
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию почему весь выпуск под замену?

Привет всем владельцам бмв, имею агрегат 525 2000 года декабрь, движек м54, интересует вопрос, после разборки движка, в головке вся выпускная система требует заменя, вып распредвал с задирами, убитые направляющие и клапана с раковинами на рабочих фасках, впуск в идеале, пробег 295 тыщ км, поршни износ 0.02 от номинала, компрессия до разборки была 14.2 -15.2, кобенвал в номнале, задиры на вкладышах от посторонних части, на клапанах оч много было нагара, движек работал идеально но на оборотах свыше 2.5 к были пропуски зажигая в режиме нагрузки, ускорения, интересует вопрос что так убило выпускную систему?

Добавлено через 30 минут
нет ни у кого мыслей по этому поводу?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 00:31   #2
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,894
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: почему весь выпуск под замену?

Как минимум масло надо нормальное лить и менять его в определенные интервалы!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 08:42   #3
Lesha Lesha вне форума
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,947
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: почему весь выпуск под замену?

А 14-15 не высоковата компрессия?
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 08:58   #4
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: почему весь выпуск под замену?

она и должна быть 14
пир показаниях меньше 11 уже рекомендации к капиталке идут
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 14:44   #5
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 39
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 332
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: почему весь выпуск под замену?

после покупки сразу заменил масло на бмв лонг лаиф 01 брал у оф дилера 5w30, после замены оно сразу можно сказать почернело, наверн стоит сказать бывшим владельцам спасибо.

Добавлено через 7 минут
с 30% износа цилиндров могу ли я ограничится заменой колец , в верней мертвой точке в районе огневого пояса отсутсвует хон, не поломает ли новые кольца об край огневого пояса или всетаки точить цилинды?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 20:53   #6
DME DME вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 26.03.2013
Город: МО
Авто: 2*BMW 520i (2002г.в., 1980г.в.)
Сообщений: 2,333
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: почему весь выпуск под замену?

если ступенька ногтем не чувствуется - не поломает, даже если кольца по ней будут ходить. Но у тебя кольца будут просто до ступеньки слегка доставать.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 23:16   #7
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 39
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 332
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: почему весь выпуск под замену?

хочу дополнить по пропускам зажигания, датчик коленвала который отсчитывает положения поршня в верхней мертвой точке по сути редко когда умирает там умирать нечему либо сгнивает пайка колодги, и как у меня при вскрытии мотора обнаружилось закоксованность венца зубчатого по которому датчик считывает показания, зубья практически забиты были коксом мелкозернистым, фото пожже выложу.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 01:38   #8
Булат77 Булат77 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Булат77
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 40
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,743
Поблагодарили 192 раз(а)
По умолчанию Re: почему весь выпуск под замену?

Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
компрессия до разборки была 14.2 -15.2
Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
пробег 295 тыщ км
Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
на клапанах оч много было нагара
Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
что так убило выпускную систему?
убило ее- масложор!!! и замена масла раз в 15-25 тыщ км. (а может и еще больше)
__________________
столько народу каждый день дохнет. а в метро все равно- толпа!...

ЗЫ- если есть ко мне вопросы, а я забанен- звоните по телефонам из профиля!!!

"не придавайте тот смысл, который хотелось бы слышать."(с)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 21:52   #9
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 39
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 332
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: почему весь выпуск под замену?

масложер был конкретный и маслянный стакан тек, клаппаная крышка и маслопровод на ванос, сальники колена дышали еле еле, сальники клапанов как дерево были когда снял, на снятом клапане водиш сальником масло даже не снималось со штока, когда квкг разобрал мембрана целая была, на холостых слегка присасывала руку когда горловину закрывал.

Добавлено через 2 минуты
у цепи маслянного насоса провисание допускается или нет?
 
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 22:40   #10
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,894
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: почему весь выпуск под замену?

допускается
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Оформить замену дрыгателя Папа Джастифай Законодательство, правовые вопросы 64 22.09.2016 15:53
E39 Катушки под замену? alex_tiras 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 08.08.2012 21:24
нужно непаленое масло на замену Stanislav Санкт-Петербург 38 28.04.2012 01:48
E39 Подскажите, как определиться, что под замену rtype 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 6 23.02.2012 12:00