Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2016, 11:55   #1
Sklaus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.05.2016
Город: Новосибирск
Авто: е39 528 мкпп
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Вибрация на ХХ M52TU

Немного предисловия, в феврале на машине была произведена замена двигателя был M52b25 стал M52b28TU. Менялось двигатель+DME+EWS. После замены все было хорошо машина ездила и не доставляла проблем. В середине апреля в одно прекрасное утро машина начала трястись на ХХ и пропала тяга. Диагностика сказал кердык расходомеру, расходомер был заменен, машина стала ехать лучше но вибрация осталась. В дальнейшем проблема стала прогрессировать. Вчера перепрошил блок DME(Так как двигатель от британки и на моей машине нет ЕГР). Остатки ЕГР с двигателя удалены были еще при установки, вчера удалил программные "хвосты" в данный момент в блоке присутствует 2 ошибки по отсутствию электровентелятора и по отсутствию датчики температуры на выходе радиатора. Ну с прошивкой это отступление, прошивка делу не помогла. На текущий момент двигатель продолжает работать не ровно и плохо тянуть. При чем если заглушить завести то может начать работать как новый и тянть будь здоров, а можно заводить глушить до посинения , нет прямой зависимость. В особо плохом "настроении" при резком открытии дросселя отчетливо чувствуется что слишком позднее зажигание. Датчики распредвалов в расчет не беру так как при замере в динамики отчетливо видно в что валы вращаются и что ванос работает как надо(смотрел по ИНПА в ней видно что датчики работают). Так же выкрутил свечи, свечи белые но не все. Белые 3,4,6. После того почистил поставил свечи назад белые 1,6,5, еще раз только 6 цилиндр (в этот замер двигатель работал лучше предыдущих). Подсос проверял дымом и карб клинером, подсоса нет. Провода до датчика коленвала новые, датчик не прозванивал. Давление топлива мерял на ХХ 3.5 на оборотах примерно также подрагивает в районе 3.3-3.4 Может кто скажет что еще проверить или посмотреть? В приложении данны ИНПЫ
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160507_163246 - копия.jpg (74.3 Кб, 143 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 13:52   #2
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,167
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация на ХХ M52TU

сделай остальные скриншоты
f2 - f3 - f4 - f5 - f6 - f7
 
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 16:26   #3
dinamid dinamid вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для dinamid
 
В Клубе с: 26.10.2014
Город: Москва
Авто: bmw e39 520i
Сообщений: 182
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация на ХХ M52TU

Попробуй все таки подменить датчик колена. Чем черт не шутит.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 12:54   #4
Sklaus Sklaus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.05.2016
Город: Новосибирск
Авто: е39 528 мкпп
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация на ХХ M52TU

Датчик коленвала поменял. Машина стала поприеместей, но дело было не в нем. Вибрация осталась. Поменял свечи + катушки вибрация осталась, проверил на герметичность впускной коллектор все отлично, подсосов нет. Отключил пока лямды(S199a) так как была подозрительная работа второго(помирает скорее всего, но пытается работать), работа стала стабильней но все равно на холостых вибрация. Снял и полностью промыл и проверил весь впускной коллектор. Вибрация осталась и вибрация судя по всему из-за 3го цилиндра(Зашкаливает в плюс по показаниям ровности хода) чуть меньше барахлять 2 и 4 цилиндр. Проверил компрессию все 6 горшков по 14. Снял помыл форсунки, распыл у всех 6 одинаковый. Так же поменял форсы местами(с хороших цилиндров на плохие). Стало лучше 3 не зашкаливает теперь 4 в 0 вышел второй около 0 болтается 5("плохая" форса) тоже стал чуть выше 0. Ваши мысли почему такая хрень с 3 цилиндром может быть. Стоит ли отправить форсунки на ультразвуковую чистку?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 14:20   #5
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,167
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация на ХХ M52TU

Цитата:
Сообщение от Sklaus Посмотреть сообщение
Стоит ли отправить форсунки на ультразвуковую чистку?
нет, бмв ее вообще запретили, оставили разрешение только на химию
сколько знаю бмв(не старые а именно 2000-2008 гг), у всех у кого делали именно ультразвуковую чистку у всех начинались проблемы с форсунками
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 17:53   #6
saxae saxae вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для saxae
 
В Клубе с: 06.03.2011
Город: Краснодар
Авто: BMW e39 (525ia) lifestyle edition (2002г.)
Сообщений: 336
Поблагодарили 25 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация на ХХ M52TU

А на температуру ож. ни кто не обратил внимание?
__________________
Ремонт и обслуживание винтовых компрессоров. А так же их продажа.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 06:14   #7
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,167
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация на ХХ M52TU

Цитата:
Сообщение от saxae Посмотреть сообщение
А на температуру ож. ни кто не обратил внимание?
а чего с ней не так ? обычные фаренгейты никакой паники
тут косяк только в темп выхода радиатора совсем нелогичное значение
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 07:41   #8
Sklaus Sklaus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.05.2016
Город: Новосибирск
Авто: е39 528 мкпп
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация на ХХ M52TU

Стоит старый радиатор, датчик на выход не удалось поставить, так же нет электровентелятора стоит просто муфта.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 11:59   #9
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,167
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация на ХХ M52TU

Цитата:
Сообщение от Sklaus Посмотреть сообщение
датчик на выход не удалось поставить
интересная картина
у тебя сейчас показывает -48 С = -54,4 F
я почему то думал что без датчика будет -49 С = -56,2 F
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Вибрация!!! AndreiR Дизельные моторы 7 08.11.2015 22:59
E39 вибрация m54 Ytm 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 42 11.08.2015 18:11
E39 Вибрация Сережа 1971 23; 24 - МКПП; АКПП 11 26.03.2014 17:51
E39 Вибрация. fedot222 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 189 19.07.2013 21:12