Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2016, 19:01   #1
'GRin' вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.10.2015
Город: Москва
Авто: 520i
Сообщений: 84
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Уровень охлаждающей жидкости и последствия

Всем привет! Очень нужен совет по системе охлаждения.
Ситуация следующая: машина стояла примерно пол года в гараже. Потеков ни каких замечено не было. Перед тем как начать эксплуатацию проверил все жидкости, и долил немного ОЖ. Далее компьютер начал ошибку о уровне ОЖ. При проверке поплавок оказался в максимально высоком положении. Погрешил на воздушную пробку, решил спустить воздух через Винт для удаления воздуха на патрубке (2). патрубок оказался совершено пуст. Через винт на расширительном бачке (1) сошло немного воздуха. Уровень не ушел. Решил немного прокатиться, прокачать систему. Прокатился и решил повторить попытку спустить воздух через винт на расширительном бачке. Он отломился. Пока вернулся до дома из этого отверстия выливалось очень много ОЖ. При всем при этом температура двигателя была в нормальном положении.
Теперь собственно вопрос: что сделал не так? Какие могут быть последствия? Как устранять? Нужно ли прокачивать систему охлаждения?

Выручайте братцы, предстоит поездка на 1500 км, не хотелось бы встать по среди трассы(((
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (123.9 Кб, 236 просмотров)

Последний раз редактировалось 'GRin'; 31.05.2016 в 21:24.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 19:45   #2
vav vav вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vav
 
В Клубе с: 17.01.2011
Город: СПб
Авто: e39
Сообщений: 827
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Срочно! Уровень охлаждающей жидкости и последствия

надо с поплавком разобраться может там закисло чего. Прокачать систему так :
- открутить винт 1 и 2
- лить пока из 2-го не польётся, закрутить его
- лить пока из 1-го не польется, закрутить его
- взять шприц, на конец одеть трубку и откачать из бачка пока край поплавка с горловиной не поровняется.
Потом покататься и можо уровень глянуть
 
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 20:39   #3
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Срочно! Уровень охлаждающей жидкости и последствия

Двиг то какой, М54? Если доп помпа работает, то ничего ни откуда спускать не надо, можно просто залить жидкость, включить зажигание, долить до нужного уровня.

Если перегрева не было, то никаких последствий не будет.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 22:57   #4
Георгий е39 Георгий е39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Георгий е39
 
В Клубе с: 19.03.2014
Город: пятигорск
Авто: бмв е53 4.8
Сообщений: 1,410
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию

Печку на максимум. И доп помпа должна все прокачать

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
 
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 10:14   #5
'GRin' 'GRin' вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.10.2015
Город: Москва
Авто: 520i
Сообщений: 84
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Срочно! Уровень охлаждающей жидкости и последствия

Ребята, всем спасибо!

Перегрева не было. Двигатель m54. Винт новый купил.

Сделал так: т.к. ОЖ из бачка сама не уходит, продувал старым дедовским методом, пока из винта 2 не пошла жидкость. Закрутил. Долил ОЖ до уровня. Печку на максимум и прогрел двигатель до рабочей температуры. Два дня катаюсь все нормально. На датчике температуры стрелка чуть отклоняется от вертикального положения в право.

Мучают вопросы: почему жидкость сама не уходит из бачка а стоит на уровне как залил? Как правильно проверять уровень: на холодную, горячую? (на холодную поплавок глубоко внизу, на горячую чуть выше уровня)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 22:42   #6
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Срочно! Уровень охлаждающей жидкости и последствия

'GRin', на холодную поплавок должен быть на уровне крышки бачка. На горячую - сильно выпирать (до упора), но на горячую проверять уровень неправильно.

На счет стрелки, она там как бы "цифровая", от 75 до 110 градусов стоит строго вертикально, сообщая что температура "в норме". Поэтому пользуйся 7-м тестом приборки. Должно быть в городе 92-99 градусов, на трассе может падать до 84-86. Это именно для м54 и исправного термостата с работающим подогревом.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 10:27   #7
'GRin' 'GRin' вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.10.2015
Город: Москва
Авто: 520i
Сообщений: 84
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Срочно! Уровень охлаждающей жидкости и последствия

Ребята, всем спасибо!
Проехал 2000 км, полет нормальный. Был у Алексея (bawarec) на диагностике, говорит стрелка не ровно стоит.
Заменил пробку расширительного бачка, вискомуфту новую поставил Behr-Hella, теперь температура в норме.
Но возникли вопросы: как выглядит оригинальная крышка расширительного бачка? Заказывал оригининал, пришла в коробочке BMW. Но вид смущает(на фото что было и что привезли) чувство что подсунули Китай
И второй, во время установки вискомуфты, мастера утопили поплавок в расширительном бачке, покатался немного не встплыл(( его реально вернуть в исходное положение?
т.к. нет поплавка в бачке, ОЖ налил на глазок, вижу что переборщил, будут ли последствия? или избыток через клапан заливной горловины стравит?
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0919.jpg (95.6 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0920.jpg (49.8 Кб, 156 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 10:30   #8
EFa EFa на форуме
Участник тусовки
 
Аватар для EFa
 
В Клубе с: 13.02.2014
Город: Калининград
Возраст: 31
Авто: e39 525d->530d Touring Exclusive Edition
Сообщений: 172
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Срочно! Уровень охлаждающей жидкости и последствия

'GRin', пробка оригинал
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 10:31   #9
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: Срочно! Уровень охлаждающей жидкости и последствия

Цитата:
Сообщение от 'GRin' Посмотреть сообщение
как выглядит оригинальная крышка расширительного бачка? Заказывал оригининал, пришла в коробочке BMW. Но вид смущает(на фото что было и что привезли) чувство что подсунули Китай
дизайн крышки изменили не так давно, по фотке справа это оригинал
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 10:35   #10
'GRin' 'GRin' вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.10.2015
Город: Москва
Авто: 520i
Сообщений: 84
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Срочно! Уровень охлаждающей жидкости и последствия

EFa,
falcon,
Спасибо)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Ремонт бачка охлаждающей жидкости М54 Pan4o Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 15 24.08.2014 17:13
E39 Утечка охлаждающей жидкости. vistnet 17 - Система охлаждения 11 02.01.2014 09:30
E39 е39 датчик температуры охлаждающей жидкости!? веталь86 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 3 06.06.2012 14:03
E39 Датчик уровня охлаждающей жидкости. Dimas 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 5 26.07.2011 19:29