Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2016, 21:16   #1
karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 40
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 685
Поблагодарили 145 раз(а)
Wink Ремонт датчика наружной температуры

Фанаты "онлиоригинал"-а могут дальше не читать. Если 2,5 рубля за оригинал и 1-1,5 рубля за китайский febi-swag - овно-вопрос, то эта статья не для вас.

Как практически за бесценок восстановить работу датчика температуры наружного воздуха, учитывая что это всего-лишь одна радиодеталь внутри пластикового кожуха.

Этот датчик влияет на работоспособность климат-контроля, а именно включение кондиционера, по нему климат-контроль ориентируется когда уже можно включать кондиционер а когда - нельзя, поэтому если за бортом у вас показывает всегда -40, то кондей не запустится, хоть занажимайся на снежинку...

Теперь перейдем к фото:

с помощью плоскогубцев с длинным и тонким носиком, ухватившись за два вывода разъема, легким движением выдергиваем сам датчик из корпуса, у себя разобрал два датчика оба одинаковой конструкции, датчик с усами-контактами просто вставлен в корпус/кожух.

IMG_3111.jpg

Видим, что датчик представляет из себя всего одну единственную деталь - термистор на 4,7 КОм,

идем на всем известный сайт и заказываем за ~70 рублев

ali.jpg

двадцать штук этих деталей

IMG_3116.jpg

Перед припайкой к разъему не плохо бы проверить саму деталь на предмет работоспособности, китай всё-таки, мертвые изначально могут быть даже новыми, сопротивление при комнатной температуре, примерно 4,3-4,5 КОм-а

IMG_3117.jpg

Перед установкой замененного термистора назад в корпус нужно ещё проделать одну операцию, чтобы температура наружного воздуха передавалась на измерительный элемент более равномерно внутрь корпуса датчика "закачена" теплопроводная паста, внутри которой и находится датчик. На мой взгляд выход из строя датчика связан в первую очередь с окислением и последующим разрушением выводов измерительного элемента, т.к. из-за жадности теплопроводную пасту кладут только на сам измерительный элемент, а точнее на саму "черную головку", а выводы остаются болтаться в воздухе и окислятся под действием сырой окружающей среды.

IMG_3118.jpg

Поэтому при установке назад измерительного элемента хорошо бы закачать теплопроводную пасту на весь объем корпуса, лишнее выдавится наружу. В результате этого и датчик и его выводы будут полностью защищены от окружающей среды, к тому же теплопроводная паста стоит копейки и можно её приобрести на том-же али за 70р.шприц, либо в любом магазине радиодеталей по ключевому слову КПТ-8
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 датчик наружной температуры е39 Temyr91 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 39 15.05.2016 13:02
E39 Датчик наружной температуры в каталоге MikaMikuMik 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 3 18.06.2015 07:12
E39 Замена датчика наружной температуры или что для вас БМВ? Corrosia 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 116 14.12.2014 23:42
Датчик наружной температуры Геша Питерский Продам для BMW 13 08.09.2013 22:08
E39 Подскажите по датчику наружной температуры 1leks 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 7 30.05.2011 18:31