Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал

Важная информация

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2016, 17:58   #1
Nego вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nego
 
В Клубе с: 01.04.2013
Город: Саранск
Авто: BMW e39 523i
Сообщений: 359
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Стопор редуктора

В общем после замены сальника полуоси в редукторе началась такая проблема. Флянец постоянно выползает наружу где то на 1см. В чем проблема? Стопорное кольцо на флянце поменять или стопор стоит в самом редукторе. Нужен совет
 
Старый 17.04.2016, 19:23   #2
myvahid myvahid на форуме
Старожил
 
Аватар для myvahid
 
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I
Сообщений: 3,803
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: Стопор редуктора

Стопор в редукторе
 
Старый 17.04.2016, 19:35   #3
Point Point вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Point
 
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва СВАО
Авто: E39
Сообщений: 2,987
Поблагодарили 101 раз(а)
По умолчанию Re: Стопор редуктора

А привода оригинал? Было такое с не оригиналом, постоянно вытаскивал фланец. А так, поменяй стопорное кольцо для начала.
 
Старый 17.04.2016, 23:00   #4
Nego Nego вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nego
 
В Клубе с: 01.04.2013
Город: Саранск
Авто: BMW e39 523i
Сообщений: 359
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Стопор редуктора

Point, да вот ведь стопор походу в редукторе. А то поменял бы. Насчет привода он не оригинал metelli стоял около года проблем не было. А тут сальник полезли менять так теперь выскакивает. Че делать не знаю
 
Старый 17.04.2016, 23:53   #5
Point Point вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Point
 
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва СВАО
Авто: E39
Сообщений: 2,987
Поблагодарили 101 раз(а)
По умолчанию Re: Стопор редуктора

Хочешь сказать что кольцо соскочило в редуктор? Это будет плохо. Либо его поломает, либо он поломает.

Добавлено через 13 минут
Не помню что за привод был у меня,валяется где-то в гараже. Так он был реально короче родного и также вытаскивал фланец. Я сменил несколько стопорных колец,пока тупо не померил рулеткой длинну.
У меня правда все масло вытекло и редуктор выл как троллейбус.

Добавлено через 1 минуту
Мерить только надо не установленный,а на земле. Чтоб его ничего нерастягивало и несжимало. На месте не определить.

Добавлено через 3 минуты
В самом редукторе нет стопора. Тупо прорезь для кольца и все.
Так что,тут два варианта. Либо кольцо,либо привод.
 
Старый 18.04.2016, 00:48   #6
Nego Nego вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nego
 
В Клубе с: 01.04.2013
Город: Саранск
Авто: BMW e39 523i
Сообщений: 359
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Стопор редуктора

Point, стоп. Ты хочешь сказать что стопор стоит на фланце а не внутри редуктора?
Если так и есть то стопор можно сменить и проблема должна пропасть. Потому как в полуоси я уверен. Ездил с ней довольно долго пока не поменяли сальник в сервисе этой же оси
 
Старый 18.04.2016, 07:45   #7
Point Point вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Point
 
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва СВАО
Авто: E39
Сообщений: 2,987
Поблагодарили 101 раз(а)
По умолчанию Re: Стопор редуктора

Естественно стопор это и есть стопорное кольцо на фланце
 
Старый 18.04.2016, 07:51   #8
Nego Nego вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nego
 
В Клубе с: 01.04.2013
Город: Саранск
Авто: BMW e39 523i
Сообщений: 359
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Стопор редуктора

Point, я думал внутри редуктора Чтобы поменять стопор рычаги снимать надо? Или просто от флянца открутить, отодвинуть в сторону ось и снять флянец?
 
Старый 18.04.2016, 08:07   #9
Point Point вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Point
 
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва СВАО
Авто: E39
Сообщений: 2,987
Поблагодарили 101 раз(а)
По умолчанию Re: Стопор редуктора

Смотри схему
Изображения
Тип файла: jpg редуктор .jpg (60.3 Кб, 56 просмотров)
 
Старый 18.04.2016, 08:08   #10
Point Point вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Point
 
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва СВАО
Авто: E39
Сообщений: 2,987
Поблагодарили 101 раз(а)
По умолчанию Re: Стопор редуктора

Цитата:
Сообщение от Nego Посмотреть сообщение
Point, я думал внутри редуктора Чтобы поменять стопор рычаги снимать надо? Или просто от флянца открутить, отодвинуть в сторону ось и снять флянец?
Откручиваешь привод и отводишь в сторону или вниз и вытаскиваешь фланец.Меняешь стопорное кольцо и ставишь на место.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Замена редуктора на BMW E39 535 keglit Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 4 04.04.2016 00:27
замена редуктора ясень Общение на разные темы 3 24.07.2015 21:42
замена редуктора VOVЧА Общение на разные темы 7 14.02.2015 00:27
E39 свап редуктора 520 на 523> dmarkin 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 13 11.10.2013 13:43
E39 редуктора на 523 Rjym 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 3 15.03.2013 03:20