Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2016, 21:28   #1
МихалСергеич вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для МихалСергеич
 
В Клубе с: 19.03.2014
Город: Дмитров
Возраст: 29
Авто: bmw e39 523 > bmw e39 525tds touring
Сообщений: 707
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Стук в мкпп

Всем привет.Авто е39 м51 мкпп, проблема вот в чем,в районе кпп начало что то стучать(глухой монатонный стук) при выжиме сцепления звук становится намного громче,на ходу звук не пропадает становится только сильнее,думал сцепление,разобрал,сцепление и в правду подходило к замене,купил новый комплект (корзину,диск,выжимной)заодно поменял все сальники и опоры кпп,собрал все,завел,стук как и был так и остался.Решил проверить двухмассовый маховик,опять все разобрал,снял маховик,оказалось что ему кранты,ну думаю точно он,нашел б.у маховик в хорошем состоянии,сегодня поменял,собрал все обратно,завожу,хрен там,как был стук так и остался ничего не изменилось.Когда слушаю снизу,отчетливо слышу стук в районе кпп,что внутри коробки может издавать такой стук?Всю голову уже сломал.Дайте дельный совет.Заранее Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 01:03   #2
mitrafan mitrafan вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для mitrafan
 
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Москва СЗАО
Авто: BMW E-39 4.6
Сообщений: 10,151
Поблагодарили 82 раз(а)
По умолчанию Re: Стук в мкпп

МихалСергеич, подшипник первичного вала кпп
__________________
превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 19:49   #3
МихалСергеич МихалСергеич вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для МихалСергеич
 
В Клубе с: 19.03.2014
Город: Дмитров
Возраст: 29
Авто: bmw e39 523 > bmw e39 525tds touring
Сообщений: 707
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Стук в мкпп

В общем походу дело не в кпп,друг занимается ремонтом коробок,я попросил его глянуть(послушать)что у меня там может так стучать,он сказал что если выжать сцепление и включить скорость и стук не пропадет,то это 100% не кпп,так как в этот момент к коробке валы не крутятся и стучать там просто нечему,а у меня звук при выжиме сцепления только усиливается.Он же (друг) предположил что может появился осевой люфт колена,из-за изношенных полуколец.Так как я все равно собрался менять цепь грм,решил скинуть поддон,там тоже ничего необычного не обнаружили,осевой люфт совсем минимальный,надиров и прочего нигде нет.Короч я в тупике,даже уже незнаю что и думать.Выручайте мужики
P.S Забыл еще написать,при выжатой педали сцепления чувствуется биение в ногу в такт стуку.

Последний раз редактировалось МихалСергеич; 03.04.2016 в 19:57.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 19:55   #4
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,496
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Стук в мкпп

Цитата:
Сообщение от МихалСергеич Посмотреть сообщение
осевой люфт совсем минимальный
Мерил-то чем? Может он и не минимальный ниразу. Кстати к монотонным глухим стукам, особенно в такт работы двигателя нужно относиться с крайней внимательностью. Я в дизелях не шарю, но можно попробовать горшки по очереди отключить, если это вообще возможно на дизелях. Если на одном из горшков при отключении звук пропадет или заметно затихнет, то с большой долей вероятности шатунный вкладыш.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 20:13   #5
МихалСергеич МихалСергеич вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для МихалСергеич
 
В Клубе с: 19.03.2014
Город: Дмитров
Возраст: 29
Авто: bmw e39 523 > bmw e39 525tds touring
Сообщений: 707
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Стук в мкпп

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Мерил-то чем? Может он и не минимальный ниразу. Кстати к монотонным глухим стукам, особенно в такт работы двигателя нужно относиться с крайней внимательностью. Я в дизелях не шарю, но можно попробовать горшки по очереди отключить, если это вообще возможно на дизелях. Если на одном из горшков при отключении звук пропадет или заметно затихнет, то с большой долей вероятности шатунный вкладыш.
Да ничем ни мерили,друг с помощью монтажки смотрел,сказал что люфта практически нет,да и надиры бы остались если бы колено чертило,все осмотрели,нигде ничего нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Если на одном из горшков при отключении звук пропадет или заметно затихнет, то с большой долей вероятности шатунный вкладыш.
А какая связь тогда со сцеплением?
 
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 20:17   #6
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,496
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Стук в мкпп

Цитата:
Сообщение от МихалСергеич Посмотреть сообщение
А какая связь тогда со сцеплением?
Прямая)) Первичный вал тоже инерционную массу имеет со всеми шестернями, вот и звук с валом тише, без вала громче. Не знаю насколько товарищ профессионал в измерении люфта осевого монтировкой, но слова
Цитата:
Сообщение от МихалСергеич Посмотреть сообщение
осевой люфт совсем минимальный
настораживают. Может для монтировки он и минимальный, а для мотора нет. Ну это чисто мои догадки - я бы смотрел "от" и "до" мотор, раз в трансмиссии все перерыто.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 20:48   #7
МихалСергеич МихалСергеич вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для МихалСергеич
 
В Клубе с: 19.03.2014
Город: Дмитров
Возраст: 29
Авто: bmw e39 523 > bmw e39 525tds touring
Сообщений: 707
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Стук в мкпп

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
я бы смотрел "от" и "до" мотор, раз в трансмиссии все перерыто.
Значит будем смотретьТем более пока поддон снят
 
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 10:41   #8
МихалСергеич МихалСергеич вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для МихалСергеич
 
В Клубе с: 19.03.2014
Город: Дмитров
Возраст: 29
Авто: bmw e39 523 > bmw e39 525tds touring
Сообщений: 707
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Стук в мкпп

Причина стука найденаИщу колено!


 
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 17:00   #9
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,496
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Стук в мкпп

Охренеть... Ну про глухие стуки я выше выразил ИМХО)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 20:13   #10
mcquattro mcquattro вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2013
Город: латвия
Авто: е39 touring
Сообщений: 10
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Стук в мкпп

Один в один такая же проблема была, тоже стучало, в итоге движок клинанул, вскрыл его и в том же месте колено поломано. У многих у кого видел, всё время ломает колено на 6 цилиндре, либо усталость метала сказывается, либо недостаток смазки.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Не большой стук при включение передачи,МКПП Archi29 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 43 03.06.2015 09:46
Куплю чехол МКПП кожа, педальный узел МКПП GLK Куплю для BMW 5 14.02.2013 16:50
E39 стук из мкпп andzik 23; 24 - МКПП; АКПП 4 17.11.2011 17:29
E39 стук из мкпп andzik 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 5 31.10.2011 19:35
E39 появился стук в МКПП( Тракторист 23; 24 - МКПП; АКПП 11 20.03.2011 12:00