|
|
Регистрация
|
Форум
|
Гараж
|
Сообщество |
![]() |
Сообщения за день
|
Справка |
Правила
|
Поиск
|
![]() |
#1 |
Участник тусовки
В Клубе с: 06.03.2016
Город: Подольск
Авто: 525
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Подскажите где в Москве (лучше на юге, живу в Подольске) перепаять шлейф приборной панели. Битые пиксели достали уже!!! Куда не звоню, везде предлагают панель целиком поменять. Шлейф купил уже. ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Завсегдатай
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 487
Поблагодарили 13 раз(а)
|
![]() Цитата:
Например тут Главное - не трогай стрелки!!!))) Либо и шлейф и инструкция тут |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Участник тусовки
В Клубе с: 04.03.2016
Город: МО
Авто: BMW 530d 2002 г.
Сообщений: 93
Поблагодарили 1 раз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
В Клубе с: 17.01.2014
Город: Москва
Авто: e39 525
Сообщений: 589
Поблагодарили 5 раз(а)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник тусовки
В Клубе с: 04.03.2016
Город: МО
Авто: BMW 530d 2002 г.
Сообщений: 93
Поблагодарили 1 раз
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Участник тусовки
В Клубе с: 06.08.2016
Город: Уфа
Авто: BMW e39
Сообщений: 269
Поблагодарили 2 раз(а)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 41
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 691
Поблагодарили 147 раз(а)
|
![]()
Поднимем из могилы темку.... :-)
Собственно вопрос, а нафига ваще менять сам шлейф? Он что переламывается? где-то, что требует замены? Просто приобретал несколько лет назад комплект этих шлейфов с али, в комплекте с паяльником, и тут возникла подобная проблема с бытовым тонометром Омрон, на жк дисплее часть сегментов не светится, разобрал посмотреть что внутри, там такая же конструкция как на bmw-шной приборке в плане шлейфа, одной стороной приклеено к плате, другой к экрану, дык я взял паяльник "из набора" прогрел места куда приклеен шлейф, и всё огонь, экран кажет как новый, без замены. Неужели в приборке нельзя аналогично поступить? |
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 487
Поблагодарили 13 раз(а)
|
![]() Цитата:
У БМВ в приборке из-за скапливания влаги места пайки подвержены коррозии и сам шлейф разрушается. Там хоть грей хоть дуй - не будет результата. Нужно менять шлейф, я после замены залил силиконом, но через год 1 линия иногда всё равно пропадать стала. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение |
E39 Ремонт блока EWS, перепайка реле | andrey_kl | Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. | 39 | 31.01.2018 20:11 |
E39 Перепайка микросхемы в приборке | sotn | 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы | 140 | 23.05.2017 20:09 |
E39 Перепайка блока ABS? | Матвей | 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление | 2 | 13.09.2011 14:14 |
E39 Инструкция по замене шлейфа. | RusYa | 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; | 1 | 25.03.2011 17:57 |