Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2016, 22:14   #1
hohol-s вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для hohol-s
 
В Клубе с: 06.03.2012
Город: Кимры, Тверской обл.
Авто: Е66 750, 2005г.р.
Сообщений: 120
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию ремонт трубки в развале n62

решил поделиться бюджетным решением проблемы текущей трубки охлаждения в развале моторов n62.

о самой проблеме писать особо не буду, тема избита и известна.



трубка (номер 3 на схеме, ориг.номер 11 14 1 439 975) представляет собой алюминиевую трубу с привулканизированным спереди (со стороны помпы) резиновым уплотнительным кольцом.
именно оно с возрастом и начинает течь при пробеге около 150000км (знаковая цифра для владельцев бмв с n62).
сама деталь стоит около 100 баксов, но ее замена это неслабый геммор, есть вариант телескопической трубки из пиндостана (по неадекватной цене) или выточить на заводе нечто похожее и подешевле (мало у кого есть такая возможность).
столкнулся с такой проблемой как обычно за день до выезда на дальняк делал временно, но прошло уже 40000 км и все ОК, как говориться нет ничего более постоянного чем временное.

нам потребуется ножовка по металлу, несколько хомутов, кусок шланга охлаждения от жигуля, кусок металлической трубки от жигуля, уплотнительное кольцо (Кольцо круглого сечения 34,2X4,0MM номер 4 на картинке, ориг.номер 11 53 1 710 048) и прямые руки.

Что делаем:
1. сливаем ОЖ, разбираем все барахло сверху и откручиваем крышку ванны (номер 1 на схеме)
2. видим нашу трубочку, распиливаем примерно посередине по диагонали (угол примерно 45 градусов), вытаскиваем обе половинки трубки, снимаем уплотнительные кольца.
3. со стороны распила делаем неглубокие надрезы вдоль трубки (что бы легче обжать потом хомутами.
4. соединяем половинки вставив внутрь кусок подходящей по диаметру трубы (я вставил стальную от жигуля, все равно там везде ОЖ и высокая температура, коррозии не будет), сверху ставим хомуты.
5. теперь самое сложное, из куска тосольного шланга вырезаем новое кольцо на переднюю часть.
оно должно плотно входить в переднюю крышку, так как течет именно на стыке.
У меня шланг внутренним диаметром был немного меньше чем трубка, поэтому изнутри выбрали фаску под трубку (она заодно дополнительно распирает наше "самодельное" кольцо)
6. для верности все промазываем герметиком (использовал серый "перматекс"): самодельное кольцо, посадочное место и трубку что вкорячили в наш распил.
Ставим новое колечко на заднюю часть трубки
Трубку раздвигаем ставя в распор, так что бы задней частью упиралась в заднюю крышку.
Распил фиксируем хомутами (болты должны быть вниз иначе не поставиться крышка (номер 1), дополнительно хомут поставил на заднюю часть трубки.
7. собираем не забывая герметиком промазать крышку (хотя лучше поставить новую), заливаем тосол, считаем экономию в рублях и радуемся тому что одной пробемкой стало меньше. ниже выкладываю схемку мегаколхоза трубки

 
Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 07:53   #2
falcon falcon на форуме
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,162
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт трубки в развале n62

отличное "временное" решение
когда ехать надо а ломается ответственная деталь тогда смекалка всегда подскажет что делать используя подручные компоненты

у меня вопрос только по п.5 там кольцо уплотнительное можно подобрать стандартное или все тюнинг компании это кольцо тоже на заказ изготавливают ?
если у тебя это кольцо осталось, можешь его размеры сказать ? чтобы себе в резерв можно было подобрать такое

стальная трубка точно не будет коррозировать, т.к. если вспомнить бмв и раньше такое применяла, например на стареньком M20 сколько таких машин все еще-ездит и разваливается на дорогах, но эта трубка еще ни у кого не сгнила
потом конечно перешли на аллюминий на тех же м60/62 и далее но факт остается фактом сталь не коррозирует в тех условиях
 
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 13:08   #3
hohol-s hohol-s вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для hohol-s
 
В Клубе с: 06.03.2012
Город: Кимры, Тверской обл.
Авто: Е66 750, 2005г.р.
Сообщений: 120
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт трубки в развале n62

шланг из которого вырезал кольцо, это щланг от стальной трубки (той что внутрь вколхозил), т.е. его внутренний диаметр немного меньше внешнего диаметра трубки бмв т.е. примерно внутренний диаметр 33 - 33,5 мм

Последний раз редактировалось hohol-s; 06.03.2016 в 20:27.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Трубки кондиционера E60 Софа Продам для BMW 0 14.02.2016 22:49
E39 Тормозные трубки Lucky Strike РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии 1 01.09.2015 13:49
трубки тормозные intel Куплю для BMW 18 11.08.2013 15:18
Трубки кондиционера Митяй 64 - Отопление и кондиционирование 4 15.06.2010 22:26