Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2016, 18:51   #1
shamani вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для shamani
 
В Клубе с: 25.03.2012
Город: Рязань
Авто: е39м62в44
Сообщений: 443
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию m62 и m62tu

Приветствую всех.Имеется два мотора TU-шный с задирами и безваносный блок с поршнями в идеальном состоянии,низ у них одинаковый(колено,шатуны,блок и диаметр поршней 91,99)разница поршней только в том,что у TU поршней имеются проточки под клапана.Клапана на этих моторах одинаковые,размер кулачков на распредвалах тоже,также одинаковые камеры сгорания и высота самих ГБЦ.Вопрос в такой-обязательно ли делать проточки на поршнях(впуск и выпуск).Может кто знает?
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Продам на m62tu DM540 Продам для BMW 0 13.07.2015 19:47
m62tu mixa2012 Куплю для BMW 7 10.03.2015 21:12
m62tu sergey163 Продам для BMW 0 09.03.2012 19:24
E39 Странности с M62TU Ultimes 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 24 12.07.2011 21:38
E39 Низкий ХХ m62tu fantom 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 17.06.2011 06:50