Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2016, 17:44   #1
smailuk вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.09.2015
Город: UK
Авто: 530i
Сообщений: 15
Поблагодарили 3 раз(а)
Unhappy m54b30 проблема с фазами

Здравствуйте у меня возникла такая проблема при замене мск мастерами был сломан распредвал. После покупки нового во время установки ваноса фазы постоянно убегают. Все делается согласно тис. Проворачиваю 2 раза коленом все ок, заводим и вуаля выпускной вал ушол. Ванос работал до того практически идеально дисом проходил все тесты на 5, не шумел. Но все-таки после всех издевательств подозрение пало на него, было решено на всякий случай поменять тефлоновые кольца, что прошло успешно. Опять фазы выставили и картина та же (((Соленоиды проверенные воздух подавали все ходить все работает, клапана(соленоиды) местами меняли та ж херня. Другой ванос тоже не помог . Датчики распредвала подставлял не помогло. вот последние показания не вените за новую тему я знаю их куча я за 2 месяца все просторы перечитал много общего но решения ни одно не подходит

до ремонта впуск по инпа 118.5 выпуск 105 после 126 и 105, я так понимаю это крайние положения и распредвалы просто некуда дальше довертаты ваносом?
щас весит ошибка (104) 68 выпуск кончное пол не достигнуто! и почему до ремонта я мог проходить тест в дис по ваносу, а сейчас пишет состояние автомобиля неверное

Что может быть причинами?
1) Плохой распредвал
2) Растянутая основная цепь
3) шестерни косозубые на валах
4) Ваш вариант

до замени мск



Стало

 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 18:56   #2
DmitryK DmitryK вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2013
Город: Омск
Авто: Е60 '08 N52B30 BARBERAROT!
Сообщений: 337
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: m54b30 проблема с фазамы

Валы "до" тоже были сбиты. Ориентироваться надо на референс. На b30 126 и -105 должны быть. Сейчас ванос в аварийном режиме и не работает. Валы стоят 120 и -116, что очень криво.
При установке шаблоны: фиксатор цепи, фиксатор валов - использовались?
Ванос тоже надо ставить по шаблону. На крайний случай можно штангелем, но надо знать насколько должны поршни торчать при установке.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 20:53   #3
smailuk smailuk вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.09.2015
Город: UK
Авто: 530i
Сообщений: 15
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: m54b30 проблема с фазамы

Цитата:
Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
Валы "до" тоже были сбиты. Ориентироваться надо на референс. На b30 126 и -105 должны быть. Сейчас ванос в аварийном режиме и не работает. Валы стоят 120 и -116, что очень криво.
При установке шаблоны: фиксатор цепи, фиксатор валов - использовались?
Ванос тоже надо ставить по шаблону. На крайний случай можно штангелем, но надо знать насколько должны поршни торчать при установке.
когда писал о "до" ориентировался на
VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu / m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu / m54 105
норма для m54b30 105
2.4 ref / position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu / m54 105
норма для m54b30 105

но мотор еще ни разу перед этим не вскривалы, поэтому погрешность могла быть от растяжки цепи скажем?

При составлении использовали весь набор оигинальних инструментов
(Хотя может и не правильно использовали =))

фикаторы валов и приблуду для ваноса также

интересует что могло быть причиной, где могли ошибиться при установке по шаблонам?

на что обратить внимание?

Могли напутать с фрикционными тарелками?
У меня акп, могли штифтом не в том положении зафиксировать маховик?
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 02:55   #4
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,890
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: m54b30 проблема с фазамы

smailuk, Цепь вальную правильно собираете??????????????????????????????????????
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!

Последний раз редактировалось Samotlor; 20.02.2016 в 05:35.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 09:37   #5
DmitryK DmitryK вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2013
Город: Омск
Авто: Е60 '08 N52B30 BARBERAROT!
Сообщений: 337
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: m54b30 проблема с фазамы

Цитата:
Сообщение от smailuk Посмотреть сообщение
когда писал о "до" ориентировался на
я говорю о ref. position. Именно этот параметр показывает начальное положение валов.

Цитата:
но мотор еще ни разу перед этим не вскривалы, поэтому погрешность могла быть от растяжки цепи скажем?
Вполне. Как правило у всех со временем сбиваются.

Цитата:
интересует что могло быть причиной, где могли ошибиться при установке по шаблонам?

на что обратить внимание?

Могли напутать с фрикционными тарелками?
У меня акп, могли штифтом не в том положении зафиксировать маховик?
Мне кажется где-то явно накосячено. Кстати, я когда собирал воздух не подавал. Колено тоже не фиксировал. Не было приспособы. Были только на валы фиксаторы и шаблон для ваноса. В итоге на градус не попал оба вала. Главное было после двухкратного проворота колена приложить фиксатор валов. Он должен так же ровно лечь как и до. Это и будет показателем. То есть не обязательно собирать, подключать, смотреть компом.


Да и звезды с малой цепью тоже надо в определенном положении ставить.
Изображения
Тип файла: jpg 4f35098s-960.jpg (100.1 Кб, 106 просмотров)

Последний раз редактировалось DmitryK; 20.02.2016 в 09:43.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 10:49   #6
DmitryK DmitryK вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2013
Город: Омск
Авто: Е60 '08 N52B30 BARBERAROT!
Сообщений: 337
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: m54b30 проблема с фазамы

http://www.youtube.com/watch?v=mggY_m3DWxY
Делая по этому видео вообще очень сложно ошибиться.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 11:47   #7
smailuk smailuk вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.09.2015
Город: UK
Авто: 530i
Сообщений: 15
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: m54b30 проблема с фазамы

цепь выставляют по шаблонам, данное видео я смотрел раз 20 мастер имеет распечатанный тис "по которому все делает".
Эффект одинаковый, подставляли другой ванос - выбивает ошибку как по впуску так и по выпуску
в понедельник приедет такая же машина с 100% рабочим ваносом, попробуют с ней подставить и на нее поставить мой, тогда будет частично ясно виновен ванос или нет
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 16:50   #8
DmitryK DmitryK вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2013
Город: Омск
Авто: Е60 '08 N52B30 BARBERAROT!
Сообщений: 337
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: m54b30 проблема с фазамы

Во дела, тогда держи в курсе, интересно что за магия.
А когда два раза колено провернули - шаблоны прикладывали на валы снова? Вот прям уже перед финальной сборкой, когда все уже сделано полностью.
Просто тут беда то не с ваносами, а с углами валов. Начальные положения, судя по инпе, уехали
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 18:04   #9
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,169
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: m54b30 проблема с фазамы

Болт натяжителя с каким моментов закручивали? 0,7 нм или от балды?
Ну и с фиксатором коленвала нельзя ошибаться. Контролируй по кулачкам как в тисе
По шаблонам также можно ошибаться. У меня был шаблон где надо было выкручивать болтик для правильной установки ваноса у вас такойже? Вот с ним надо было осторожно те можно было и неправильно косозубую шестерню утопить при установке

Последний раз редактировалось falcon; 21.02.2016 в 18:10.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 18:35   #10
smailuk smailuk вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.09.2015
Город: UK
Авто: 530i
Сообщений: 15
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: m54b30 проблема с фазамы

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
Болт натяжителя с каким моментов закручивали? 0,7 нм или от балды?
Ну и с фиксатором коленвала нельзя ошибаться. Контролируй по кулачкам как в тисе
По шаблонам также можно ошибаться. У меня был шаблон где надо было выкручивать болтик для правильной установки ваноса у вас такойже? Вот с ним надо было осторожно те можно было и неправильно косозубую шестерню утопить при установке
шаблоны правильные оригинальные, для ваноса также оригинальный шаблон. Только натяжителя цепи не было в них. Использовали родной натяжитель и проставку, наверное шланг, этого я не видел
Маховик штопорилы, кулачки распредвала смотрели друг на друга как в Тисе
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Vossen
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ГБЦ m54b30 Брямс Продам для BMW 1 17.02.2016 20:22
m54b30 tot57 Куплю для BMW 13 20.08.2014 12:14
m54b30 Oizo Куплю для BMW 6 20.12.2013 13:05