Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2016, 00:43   #1
5erDriver вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для 5erDriver
 
В Клубе с: 23.11.2013
Город: СПб
Авто: BMW e39
Сообщений: 979
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Проблема с зарядом АКБ

Всех приветствую, случилась не понятная фигня, заведомо скажу, что месяц назад поменял генератор на тот что у меня когда-то стоял докупив к нему новый щёточный узел Cargo, генератор Bosch, предыдущий Valeo который стоял у меня около года кончился, там щётки стёрлись и кольца на коллекторе, т.к. лежал бошевский в запасе решил не запариваться с ремонтом и поставить этот с новым щёточным узлом на место.

Значит история такая, весь день ездил нормально, около 6 часов вечера приехал домой, в 10 нужно было съездить по делам, когда завёл машину пахнуло неприятным запахом гари из печки, вышел из машины,
пока она прогревалась, покурил, посторонних звуков не было, машина работала ровно, и запах вроде бы не стало.

Проехав километров 10, у меня загорелся ABS+ASC, в серьёз не воспринял,
т.к. переодически абс по непонятным причинам отваливается, ошибка постоянно по переднему правому, датчик менял, ступице с подшипником тоже 2 года всего, но заметил нарост, из-за которого слышал датчик может не доставать 1-2мм до своего посадочного места и подглючивать.

Причём случилось это когда приоткрыл окошко, но не заострился,
минут через 5 закрыл окно, резко потускнела приборка, в процессе всё начало погасать, приборка в итоге вообще погасла, ближний погас но машина продолжала ехать и я ехал т.к. на трассе вставать не вариант,
немного не доехав до поворота в свой район, начал судя по всему отключаться бензонасос, падала тяга и вообще-то машина ехала уже накатом.

Открыл капот и в районе генератор почувствовал уже явно тот самый запашок горелой проводки. Потрогал подходящий плюс к генератору - холодный, фишка на датчик была надета нормально и прошу отметить,
что лампочка аккумулятора не загоралась и не моргала, как это было месяц назад с предыдущим геной.

В общем-то следов обплавленной проводки я так и не нашёл, на тросу дотянули до дома, попытались прикрутить чтобы понять, с проводов завелась с полтычка, скинули крабы через 30 секунд заглохла.

Собственно вопрос, мог ли сам генератор вонять горелым и что с ним могло произойти вдруг? При том что напомню лампа неисправности не загоралась.

Что смотреть в первую очередь?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 ASC-проблема NDF 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 28 12.02.2014 11:12
E39 Проблема с м52 Lads 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 01.05.2012 00:40
E39 Проблема NIK_56 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 0 17.09.2011 09:14
Проблема с ЦЗ Hil 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 0 05.10.2010 22:22