Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 16:26   #1
Гриш вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гриш
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: russia
Авто: best of best
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
Post Подскажите в выборе

Доброго времени суток!

Хотелось бы услышать ваше личное мнение по поводу BMW E39(дорестайл) и E46.
Основное назначение:
1) Езда на дальние расстояния, поэтому хотелось бы поменьше сюрпризов в пути, учитывая возраст авто.
2) Зимой эксплуатировать не планируется.
До этого БМВ не было. Сейчас VW Jetta V.

Интересуют
1) Основные минусы
2) Надежность относительно друг друга.
3) Проблемы Электроники
4) Как проверить движок на Никасил на месте(по маркировке)
6) Ваши советы по поводу этих моделей( стоимость эксплуатации, надежность, комфорт)

Двигатели: 2.0, 2.5 - их слабости и на что обратить внимание.
Стиль езды - аккуратный.

Покупка пока не планируется, потому что в БМВ на данный момент я полный ноль =( А при выборе впросак попасть не хочется.
Так что пока только матчасть...

Остальное уточню в процессе.
PS - поиском пользовался. нужны не академические статьи, а Ваш опыт.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 16:51   #2
ban ban вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ban
 
В Клубе с: 15.07.2009
Город: Москва, ЗАО
Возраст: 33
Авто: BMW 530
Сообщений: 843
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Ну, в просак точно не попадешь)))))))))))))))))))))))))
А так этих тем уже нереально много, пользуйся поиском))))
__________________
е39-это old school, это надо понимать...
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 17:12   #3
Гриш Гриш вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гриш
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: russia
Авто: best of best
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Цитата:
Сообщение от ban Посмотреть сообщение
Ну, в просак точно не попадешь)))))))))))))))))))))))))
А так этих тем уже нереально много, пользуйся поиском))))
Да уже поначитался. Хоть пешком ходи. У каждой марки, модели у всех косяки. Тут писали про Абс, датчик коленвала, рейку рулевую...Замену гидрокомпенсаторов ДВС, Замену VANOS.Замену насоса ГУР с бачком и нагнетательным рукавом...

Вообщем я думаю насколько страшен этот е39-ый чертенок 1996-1999годов выпуска?
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 18:22   #4
Гриш Гриш вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гриш
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: russia
Авто: best of best
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
Post Re: Подскажите в выборе

Забыл сказать. Коробка - только МКПП.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 19:32   #5
Гриш Гриш вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гриш
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: russia
Авто: best of best
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation Re: Подскажите в выборе

Наиболее волнующий меня вопрос:
Какие неисправности при ПОКУПКЕ можно простить(т.е. экономно и несложно устранить), а какие должны заставить отказаться от данного экземпляра?

PS-прошу прощения за 3 сообщения подряд
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 19:54   #6
Den Den вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2008
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 101
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Цитата:
Сообщение от Гриш Посмотреть сообщение
Да уже поначитался. Хоть пешком ходи. У каждой марки, модели у всех косяки. Тут писали про Абс, датчик коленвала, рейку рулевую...Замену гидрокомпенсаторов ДВС, Замену VANOS.Замену насоса ГУР с бачком и нагнетательным рукавом...

Вообщем я думаю насколько страшен этот е39-ый чертенок 1996-1999годов выпуска?
Из всех выше перечисленных проблем я бы отметил разве что рейку.Но свои 120-150 тыскм она ходит.А мож и побольше.Всё остальное,что ты перечислил-не хуже чем у одноклассников других марок.Вот из недостатков я бы отметил слабую подвеску на наших дорогах.Никасил это тоже скорей страшилка для БМВодов.Была у меня машина с никасилом.Продал с пробегом больше 300тыскм.Проблем с мотором не было.Всю жизнь,начиная с 1998года машина ездила в России.Из явных косяков я бы отметил клапан картерных газов (паук).На 46х начиная с 2х литров обратить внимание на трещины передних чашек,особенно если стоит пакет для плохих дорог.Двигатель без никасила имеет обозначение ТU.Но это касается только М52.Например в документах безникасиловый движок будет иметь обозначение М52ТU.На М54 никасила уже не было.По комфорту 39 комфортней 46.А 46 комфортней твоей Джеты.А почему именно МКПП? Ну для 46 могу понять,хотя ты говоришь,что стиль езды аккуратный.С 2.5 на ручке это вполне драйверский авто.А вот Е39 523 по моему мнению должна быть на автомате.По поводу сюрпризов на "дальняках" так по надёжности это примерно одинаковые машины.Всё зависит от конкретной машины.Точнее от её прошлого.Тоже и по цене обслуживания.Всё зависит от экземпляра.Но если сравнить два одинаково уезженных,то 46 будет подешевле.Но трёшки на МКПП с моторами от 2х литров часто покупают "гонсчеги" и выжимают всё из моторов или бьют их,а потом после дешёвого некачественного ремонта пытаются втюхать их оснастив сабвуферами,обвесами и большими колёсами.Или не тратясь на всё это просто втюхивают такие вёдра.Я не хочу сказать,что все 46 от 2.0 с МКПП такие,но нужно чательно смотреть на то,какие аварии были и как машина сделана.Понятно,что 10летнюю машину совсем не битую,найти сложно.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:10   #7
Гриш Гриш вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гриш
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: russia
Авто: best of best
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Цитата:
Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Из всех выше перечисленных проблем я бы отметил разве что рейку.Но свои 120-150 тыскм она ходит.А мож и побольше.Всё остальное,что ты перечислил-не хуже чем у одноклассников других марок.Вот из недостатков я бы отметил слабую подвеску на наших дорогах.Никасил это тоже скорей страшилка для БМВодов.Была у меня машина с никасилом.Продал с пробегом больше 300тыскм.Проблем с мотором не было.Всю жизнь,начиная с 1998года машина ездила в России.Из явных косяков я бы отметил клапан картерных газов (паук).На 46х начиная с 2х литров обратить внимание на трещины передних чашек,особенно если стоит пакет для плохих дорог.Двигатель без никасила имеет обозначение ТU.Но это касается только М52.Например в документах безникасиловый движок будет иметь обозначение М52ТU.На М54 никасила уже не было.По комфорту 39 комфортней 46.А 46 комфортней твоей Джеты.А почему именно МКПП? Ну для 46 могу понять,хотя ты говоришь,что стиль езды аккуратный.С 2.5 на ручке это вполне драйверский авто.А вот Е39 523 по моему мнению должна быть на автомате.По поводу сюрпризов на "дальняках" так по надёжности это примерно одинаковые машины.Всё зависит от конкретной машины.Точнее от её прошлого.Тоже и по цене обслуживания.Всё зависит от экземпляра.Но если сравнить два одинаково уезженных,то 46 будет подешевле.Но трёшки на МКПП с моторами от 2х литров часто покупают "гонсчеги" и выжимают всё из моторов или бьют их,а потом после дешёвого некачественного ремонта пытаются втюхать их оснастив сабвуферами,обвесами и большими колёсами.Или не тратясь на всё это просто втюхивают такие вёдра.Я не хочу сказать,что все 46 от 2.0 с МКПП такие,но нужно чательно смотреть на то,какие аварии были и как машина сделана.Понятно,что 10летнюю машину совсем не битую,найти сложно.
Можешь поподробнее про двигатели.
1)Какие самые надежные
2)какие неприхотливы в ремонте(без Ваноса есть?)

Автомату как-то нет доверия, ремонт МКПП обойдется дешевле, да и машину получше чуствуешь.

PS- я так понял, первый БМВ лучше искать с человеком уже владевшим такой моделью(ну за магарыч естественно) =)

Последний раз редактировалось Гриш; 11.01.2010 в 20:13.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:42   #8
Den Den вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2008
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 101
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Без ВАНОСа есть,но на более старых моделях.На 46 и 39 дорейстал 2и 2.5 стоят совершенно одинаковые моторы М52.Сначало никасиловые,потом нет.Определить никасил только по ТУ.МКПП на БМВ вообще не убиваемые.Единственная проблема может возникнуть с кулисой и сальниками штока выбора передачь.Но это копеешные дела.Ну,а искать конечно лучше с специалистом,не обязательно по БМВ.Железо на всех машинах одинаковое.На а потом,если машина не кривая,не гнилая и нравится,то на сервис для более детальной диагностики.Какой бы спец с тобой небыл,в итоге нужно доверять результатам диагностики с использыванием специальных приборов и приспособлений.Как минимум подъёмник и комп.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:56   #9
Гриш Гриш вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гриш
 
В Клубе с: 11.01.2010
Город: russia
Авто: best of best
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Цитата:
Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Без ВАНОСа есть,но на более старых моделях.На 46 и 39 дорейстал 2и 2.5 стоят совершенно одинаковые моторы М52.Сначало никасиловые,потом нет.Определить никасил только по ТУ.МКПП на БМВ вообще не убиваемые.Единственная проблема может возникнуть с кулисой и сальниками штока выбора передачь.Но это копеешные дела.Ну,а искать конечно лучше с специалистом,не обязательно по БМВ.Железо на всех машинах одинаковое.На а потом,если машина не кривая,не гнилая и нравится,то на сервис для более детальной диагностики.Какой бы спец с тобой небыл,в итоге нужно доверять результатам диагностики с использыванием специальных приборов и приспособлений.Как минимум подъёмник и комп.
TU - этож вроде двойной Ванос, в ремонте пишут очень дорого обходится.

Вообщем есть ли Без Ваноса и Никасила движки на Е39 и Е46? если нет, то какой с "одним" Ваносом но без Никасила?

И как дела с ржавением обстоят?
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:13   #10
moneymaker moneymaker вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для moneymaker
 
В Клубе с: 09.01.2010
Город: qwerty
Авто: e39 525
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Цитата:
Сообщение от Гриш Посмотреть сообщение
TU - этож вроде двойной Ванос, в ремонте пишут очень дорого обходится.

Вообщем есть ли Без Ваноса и Никасила движки на Е39 и Е46? если нет, то какой с "одним" Ваносом но без Никасила?

И как дела с ржавением обстоят?
жигули возми там ничего вобше нет и гемора не будет с дорогой обслугой авто всетаки бизнес класса будет все дорого на нее но оно того стоит, я прокатился на ней пару раз теперь все как магнит, ничего другого не нужно, но оно стоит того
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Помощь нужна в выборе динамики Камран-М 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 25 04.05.2012 20:07
E39 регулятор топлива,помогите в выборе!!! Дэн 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 8 02.07.2011 05:14
Помогите в выборе и поиске))) O.K. Основная конференция 11 23.04.2010 15:26