Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Коммерческие разделы > Продажа, покупка BMW

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 22:16   #1
KOMLEW вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для KOMLEW
 
В Клубе с: 08.10.2013
Город: Москва
Авто: 525 на палке
Сообщений: 206
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию e39 2001г.в. продам/обменяю/изучу спрос

Автомобиль в хорошем техническом состоянии, комфортный экономичный, для снижения расхода по трассе была установлена шестая передача.
Относительно недорогой в обслуживании, ПТС оригинал, двигатель три литра очень хорошая тяга - на трассе равных нет, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и кондиционер.
Заводится в любой мороз. В катастрофах не участвовал, в основном эксплуатировался для поездок на дачу, стекла родные, удобны кожаный салон, вместительный багажник. Недавно был установлен гоночный бампер.
Купившему комплект красивых летних дисков. Торг минимальный. Цена 430 тысяч. Никита Юрьевич.











Дополнительная информация

Добрый день соклубники.

Прошу Вас прочитать текст до конца, потом критиковать.
До появления 39 кузова у меня было несколько 34-ых, что касается езды на машине у меня раньше было два режима езды - тапка в пол или тормоз в пол. Собственно что из этого выходило вы можете увидеть на фотках ниже.













e39 у меня три года. Изначально была 525i комплектация Бизнесс, 2001 год сентябрь. На ней уже стояли легкие разноширокие колеса hamman с шириной 8.5 перед 10 зад. Как только купил сломались дворники, как оказалась слетела тяга, махнул ее сразу и все заработало.











И ездил я бы без проблем если не одно но. Когда дорога свободна я нажимаю газ. Если вы думаете что ездить по нашим дорогам со скоростью за двести нельзя, вы ошибаетесь. Тому что я ездил в отсечке на пятой передачи на протяжении нескольких минут вы можете не верить, но это так, если бы машина могла ездить быстрее, я бы ездил.



Естественно после таких маневров у меня закончился мотор. Я поехал на разбор к Михаилу в Измайлово, за 65 тысяч рублей был куплен мотор ТРИ литра с англичанки с навесным, у него же он и был установлен.
Говорят что умные люди учатся на чужих ошибках, глупцы на своих.
К сожалению новый мотор не проехал и года. Словил клина я рядом с Павлом из БМВ Гараж13, естественно потому-что ехал по МКАДу очень быстро. Там был установлин новый перебранный мотор и равнодлинный коллектор. Итог: 140 тысяч рублей, чек до сих пор храню.





В итоге - ездил на море, не так быстро 200км/ч было только на обгонах. За 2600 км в мотор долил порядка 300 грамм. По городу если впуливать мотор ест побольше, но сказочного литра на тысячу у меня нет. Во время поездки наехал на лопнувшую покрышку и снес низ бампера, взамен установил оригинальный М5 бампер.









К сожалению с моей ездой машине не хватало резины, я немного раскатал арки, с прогревом и с умом, никаких трещен в краске/лаке на арках нет. Резину поставил на перед дрифтовую 245/35 на зад 275/35.
Задние покрышки я убил почти за сезон, сейчас одета зима, на лете минимальный протектор. В машине нет блокировки и дифференциал естественно не заварен. И если вы думаете что два колеса не могут крутиться и оба буксовать вы ошибаетесь, 275 резину я прокручиваю только так. Причем на сухом асфальте, не на первой передаче, а на 2-3.





Пару раз у меня спрашивали что за мотор, не верили что сток.
2 передача, ВДНХ, асфальт сухой.

http://vk.com/video1189574_171356484...5212f0d4b625a8

http://vk.com/video36248506_17140306...0ebb93131b06ae

Теперь немного о главном. На машину я установил шестиступенчатую коробку передач с е60. Был собран новый кардан в КарданБаланс, установлено новое сцепление 240мм и маховик тоже от е60 2007 года. Обошлось все примерно в 50 тысяч рублей. Естественно был куплен комплект сальника заднего коленвала и заменено все что надо.
На данный момент на той-же скорости обороты намного меньше, не буду вам врать быстрее я так и не поехал даже с горки, погуглив я наткнулся на пост где было сказано - что на 3х литрах ограничитель 244км/ч.









Сразу отвечу на интересующих некоторых вопрос, мне 27 лет и если вы думаете что лучше машину брать из под деда, то вы ошибаетесь, ни один "нормальный" человек не будет отправлять машину на ежегодную замену мотора и на доработки столько денег тратить.

Теперь о машине, БМВ 525i по документам 192 силы, на учет ставится/снимается без проблем, мотор три литра 231 сила, м54б30 естественно со впуском и т.д., равнодлинный коллектор без катализаторов, МКПП 6 ступеней, увеличенное сцепление, передний оригинальный Мбампер, короткоходная кулиса, хорошие диски на лето. В машине никогда не было проблем с электрикой, курсовая устройчивость, АБС, кондеционер все работает. Для меня самые главные минусы в машине:
- салон светлая кожа, он в нормальном состоянии дыр нет, просто бесит что он не черный.
- нет блокировки дифференциала, отсюда и проблемы со стартом, буксует одно колесо.
- я к ней привык, теперь около семи секунд до сотни (естественно замерял) меня не устраивает хочу быстрее.
- начали капризничать низы дверей. Пороги, поддомкратники, арки все цело, именно низ дверей пошел. Естественно зимой я это делать не буду.

Теперь несколько слов о продаже:
Приходите с краскомером или как его там, вы не поверите но в машине красился капот, крыло. Родной телевизор, родное лобовое стекло, родной бак, если снять обшивку у задних крыльев, никаких следов вытягивания не увидите. Это естественно свидетельствует только о лучшем. В подвески проблем никаких нет. Месяц назад после замены пыльника рулевой рейки сделал сход-развал, проблем нет, параметры сохранены.

Машину уже несколько раз выставлял на продажу за разную цену, один раз позвонил человек, я ему пол часа рассказывал об авто, потом после моих слов что продаю потому-что машина не едет (по моим меркам) он перестал со мной разговаривать.

Машину принципиально за дешево отдавать не буду, я понимаю что за 250 тысяч можно купить дорестайл, но он будет на стоко ху*вый.
Тут скорее вопрос - за какую сумму я расстанусь с этим авто?
На данный момент я скажу 440 тысяч рублей, без летних колес или Мбампера отдам дешевле. Так же рассмотрю варианты обмена, к примеру:
- e34 которая валит
- е39 540
- Марк2/Чайзер и т.д. с рулем из бардачка, обязательно с JZ на турбине
- что-нибудь интересное

Доплата в обе стороны. То-есть за машину классом выше моей готов доплатить порядка 200 тысяч. И на оборот. Не надо предлагать мне 34ку с м60 за 300 тысяч.
Для особо отпиленных сообщаю что на машину можно поставить короткий редуктор, на 6-ой передаче скорость будет такая же как с обычном редуктором на пятой, а динамика заметно прибавится.

VIN: WBADT31020GN75889

BMW VIN Decoder by www.etk.cc
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBADT31020GN75889
Код типа авто: DT31
Модель: 525I (EUR)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M54
Объем двигателя: 2.50
Мощность: 141 (192 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Механическая КПП
Код краски: 475 - BLACK SAPPHIRE METALLI
Код обивки: N6TT - STANDARDLEDER/GRAU
Дата произ-ва: 2001-09-14
S210 Система динамич.контр.устойчивости III
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S265 Система контроля давления в шинах (RDC)
S302 Система сигнализации
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S473 Подлокотник Пд
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520 фары противотуманные
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S555 Бортовой компьютер V с ДУ
S661 Радиоприемник BMW Business (C43)
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S761 Индивидуальное солнцезащитное остекление
L801 Экспортное исполнение для Германии
S851 Языковая версия немецкий
S863 Список дилеров Европа
S879 Руководство по эксплуатации немецк

Скриншот с автокода прилагаю:
Потерт был старый бампер, новый М оригинал.




Москва. Если кто заинтересовался с предложениями лучше писать в личку. Спасибо.
[свернуть]

Последний раз редактировалось KOMLEW; 15.12.2015 в 13:41.
 
Старый 14.12.2015, 01:29   #2
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 117 раз(а)
По умолчанию Re: e39 2001г.в. продам/обменяю/изучу спрос

Добавь VIN
 
Старый 14.12.2015, 09:54   #3
KOMLEW KOMLEW вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для KOMLEW
 
В Клубе с: 08.10.2013
Город: Москва
Авто: 525 на палке
Сообщений: 206
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: e39 2001г.в. продам/обменяю/изучу спрос

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Предлагаю завязать ее об столб, что бы уж не нарушать Ваших добрых традиций...

А если без шуток, считаю странным хвалиться тем сколько машин вы разбили. Это из разряда дурная голова рукам покоя не дает... В свое время на Е34 полностью клал стрелку спидометра (260км/ч) на трассе, но не считаю что это какое-то достижение. Машины была самая обычная 525-я, полностью в заводской комплектации и отличалась лишь тем что в ней все было исправно, вот и все.

Добавлено через 5 минут
Кстати Е36 с двигателем М43В18, имея в своем арсенале 116 л.с. с легкостью проворачивает 17-е колеса.
В свою очередь я предлагаю вам не просто текст прочесть, а понять почему я начал рассказ с 34ого кузова:
Во первых я старался подчеркнуть то, что могу отличить ведро от не ведра, помимо БМВ которые 10-15 лет в России была литовка купленная вдвое дешевле без ржавчины на Хэлла блэк, черной коже.
Во вторых я пытался донести что 39 кузов лучше 34ого, по рулежке тормозам, электронным системам, безопасности. Вангую наступление 34ого клуба опровергающих это высказывание.
В третьих показываю что моя 39ка эксплуатируется по полной программе при этом с ней минимум проблем.

В мое время у меня было несколько москвичей 41х, которые клали стрелку за отметку 180, так что в ваши 260км/ч я верю ровно настолько, сколько в свои 200км/ч на Святогоре.

По поводу овощной е36, все в нашем мире относительно, я считаю что моя машина не едет, но обладатели "машины Богов" смотрят на меня из своего Соляриса с недоумением после моего высказывания. Так что разговор о буксующей машине с динамикой как у инжекторной девятки я продолжать не хочу.
 
Старый 14.12.2015, 10:50   #4
kirkuza kirkuza на форуме
Завсегдатай
 
Аватар для kirkuza
 
В Клубе с: 20.01.2014
Город: Углич
Авто: Toyota Mark 2
Сообщений: 464
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: e39 2001г.в. продам/обменяю/изучу спрос

видел на е34 объявление, мне подача и формат понравились, необычно. но как всегда цена ахтунг.
 
Старый 14.12.2015, 10:50   #5
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,614
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: e39 2001г.в. продам/обменяю/изучу спрос

еще один

Цитата:
Сообщение от KOMLEW Посмотреть сообщение
на учет ставится/снимается без проблем, мотор три литра 231 сила, м54б30 естественно со впуском и т.д.,
вы оформили необходимые документы? нет не оформили, как только какойто умный ДПС посмотрит модель двигателя, авто превратиться обратно в тыкву, про остальной ваш бред даже писать неохота
__________________
появился дизель
 
Старый 14.12.2015, 10:58   #6
KOMLEW KOMLEW вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для KOMLEW
 
В Клубе с: 08.10.2013
Город: Москва
Авто: 525 на палке
Сообщений: 206
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: e39 2001г.в. продам/обменяю/изучу спрос

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
еще один


вы оформили необходимые документы? нет не оформили, как только какойто умный ДПС посмотрит модель двигателя, авто превратиться обратно в тыкву, про остальной ваш бред даже писать неохота
Модель двигателя как и была m54, в ГАИ смотрят на двигатель если он именно по модели отличается к примеру вместо рядной шестерки стоит ве восемь то проблемы могут возникнуть.

Если ставить в Москве в ВАО вопросы с учетом возьму на себя.

Лично ставил Вольву с отрезанным выхлопом, знакомый ставил заряженный гольфец.




Последний раз редактировалось KOMLEW; 14.12.2015 в 12:04.
 
Старый 14.12.2015, 14:21   #7
roadrunner roadrunner вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для roadrunner
 
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,998
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: e39 2001г.в. продам/обменяю/изучу спрос

Редко с морозом можно согласиться,но тут он прав на 100%.Гайцу достаточно сзади взглянуть на проушину для снятия двигателя и там он увидет цифры 306 вместа 256. Все занавес,гемор получен
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
 
Старый 14.12.2015, 14:35   #8
jigit jigit вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для jigit
 
В Клубе с: 15.08.2011
Город: Рязань
Возраст: 41
Авто: 523 е39, m5 e39
Сообщений: 2,242
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: e39 2001г.в. продам/обменяю/изучу спрос

блин....надо было все-таки себе 530 брать..у нее оказывается такая динамика...))
за ТС остается порадоваться что не убился сам на предыдущих машинах, и что на этой не убился тоже...))) чего и на будущее желаю...
__________________
чтобы найти минус в BMW вам придется добраться до аккумулятора
 
Старый 14.12.2015, 20:14   #9
Nemetz Nemetz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nemetz
 
В Клубе с: 27.09.2014
Город: Moscow
Авто: BMW E39 525I МКПП
Сообщений: 527
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: e39 2001г.в. продам/обменяю/изучу спрос

я жуй его знает. Машина куда была бита и скок раз?
 
Старый 14.12.2015, 20:34   #10
Longman Longman вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Longman
 
В Клубе с: 13.07.2010
Город: Казань
Авто: Е39 М54В25 ручка,2001,седанка
Сообщений: 2,578
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: e39 2001г.в. продам/обменяю/изучу спрос

Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Редко с морозом можно согласиться,но тут он прав на 100%.Гайцу достаточно сзади взглянуть на проушину для снятия двигателя и там он увидет цифры 306 вместа 256. Все занавес,гемор получен
Хрень. Мотор нынче запчасть. Как редуктор, кпп или полуось.

Ставил на учет Нексию недавно, которая вышла с завода с 8 клапанным мотором, а сейчас она с 16 клапанным.
__________________
-=Скорость еще ни разу никого не убивала- убивает внезапная остановка=-
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Продам Изучу спрос на колеса R19 x 8.5J с резиной на отжиг huker Шины / диски 16 26.07.2012 21:05
Изучу спрос на 32й стиль r17 одноширокие с резиной 225/45/17 _X3_ Продам для BMW 15 03.05.2012 20:40