Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 12:38   #1
Serega_R вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.01.2010
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation Проблема с холостыми

Привет! Машинка заводится с пол-оборота, поднимает обороты где-то до 1200-1500, медленно пускает, и сразу же резко падают (обороты имеется ввиду) И МАШИНА ГЛОХНЕТ. Пока, короче говоря прогреешь, замучаешься всё время педалью обороты поддерживать. И прогретая держит где-то 500-600 оборотов. И ещё кстати не прогревается как положено, до 12ч не разу стрелка не дошла, еле-еле с синей зоны вылазиет.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 13:28   #2
Accelero Accelero на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,491
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с холостыми

Понюхай под капотом - не шманит ли сырым бензином (могут уплотнительные кольца поддтекать)? Если нет, то отверни масляную пробку и посмотри - нет ли белых "соплей" на ней? Если есть - пора заменить клапан рециркуляции картерных газов, он на холостые тож влияет.
Да, еще - машина нормально едет, не тупит? А мож причина стара как мир - у форсуночек запор однако, пора промыть :-)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 13:42   #3
Serega_R Serega_R вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.01.2010
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с холостыми

машина на оборотах резвая как новая! в том-то и дело. Заводится с пол-оборота. Даже когда прогреется немного обороты в районе 500-600об/мин. Бульбаны сказали, что клапан картерных газов виноват... вот я спрашиваю - где связь?
 
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 19:45   #4
JK JK вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для JK
 
В Клубе с: 05.03.2009
Город: Саратов-Пасадена
Сообщений: 75
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с холостыми

У меня такая же фигня BMW e39 4.4 литра сутра ваще работать нехочет, так же заводишь вроде все ровно первую секунду а потом тачка глохнет погазуешь чутка вроде начинает работать правда вся трясется и подтраивает мож правда форсунки помыть....
 
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 18:42   #5
Accelero Accelero на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,491
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с холостыми

Цитата:
Сообщение от Serega_R Посмотреть сообщение
машина на оборотах резвая как новая! в том-то и дело. Заводится с пол-оборота. Даже когда прогреется немного обороты в районе 500-600об/мин. Бульбаны сказали, что клапан картерных газов виноват... вот я спрашиваю - где связь?
Связь очень даже прямая - газы вентилируется за счет впуска двигателя, равно как и вакуумный усилитель тормозов работает за счет разряжения. Попробуй отсоединить патрубок, идущий от вакуумного усила к ресиверу - заглохнет сразу. Кстати проверить его не мешало бы. Этот клапан отвечает за равномерность вентиляции на разных оборотах. У меня были похожие признаки, правда не глохла, но и бенз и масло хавала прилично. После замены немного упал расход, холостые ровные, масло есть стала на треть меньше.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 20:15   #6
serg-e39 serg-e39 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для serg-e39
 
В Клубе с: 12.12.2009
Город: Мытищи-Гольяново
Возраст: 31
Авто: opel vectra c
Сообщений: 431
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с холостыми

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Связь очень даже прямая - газы вентилируется за счет впуска двигателя, равно как и вакуумный усилитель тормозов работает за счет разряжения. Попробуй отсоединить патрубок, идущий от вакуумного усила к ресиверу - заглохнет сразу. Кстати проверить его не мешало бы. Этот клапан отвечает за равномерность вентиляции на разных оборотах. У меня были похожие признаки, правда не глохла, но и бенз и масло хавала прилично. После замены немного упал расход, холостые ровные, масло есть стала на треть меньше.
+1 я тоже с этим сталкнулся поменял сразу и клапан и все шланги результат работает как часы жор масла прекратился!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Проблема с 4:3 shur 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 6 04.06.2011 06:06
E39 проблема с абс Seojnik 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 2 27.05.2011 15:40
E39 Проблема с абс Денисок 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 12 13.03.2011 23:57
Проблема с ГУР makc_d 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 19 21.05.2010 19:27
проблема с гру! Arti 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 6 08.05.2009 10:17