Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2015, 12:28   #1
Firiath вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.11.2015
Город: Москва
Авто: BMW 525
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Расход масла в двигателе.

Приветствую всех.
Недавно стал обладателем 525i 2002г.в...пробег 234т км. Примерно км через 300-400 загорелась ошибка (проверить уровень масла), был залит Motul синтетика и масла при проверке было минимум...долил литр и за 200км она сожрала примерно пол литра масла и опять загорелась ошибка. Вчера поменял масло на полусинтетику Shell...проехал примерно 200км и пока тишина. Смотрел по форумам, в основном пишут, что могут быть либо колпачки либо кольца, но при кольцах был бы синеватый дым и потеря мощности. Тут потеря мощности не наблюдается и дыма тоже нет и нигде не течет ничего. Так что же это может быть все таки? Действительно скорее всего колпачки или что то более серьезное?
 
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 14:53   #2
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Модератор
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.; Х3 Е83 3.0d М57Т2 2007.
Сообщений: 3,106
Поблагодарили 287 раз(а)
По умолчанию Re: Нужна помощь.

Много уже написано на эту тему, в том числе и на нашем форуме. Поищи.
Ну а если по вопросу, то обрати внимание на холодный пуск двигателя. Если при запуске пыхает облако сизого дыма, а потом всё норм, то колпачки устали. Сними DISA, и посмотри внутри впускного коллектора. Если там откровенная влажная масляная плёнка, то КРКГ под замену. Клапан ещё можно косвенно проверить, открыв крышку маслозаливной горловины. Если при этом работа двигателя сильно изменится (резко упадут обороты,начнёт двиг колбасить...), то скорей всего в мембране клапана дыра.Ещё можно попробовать раскоксовку сделать...
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 08:00   #3
скиф скиф вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для скиф
 
В Клубе с: 26.05.2012
Город: Краснодар
Авто: БМВ-525i
Сообщений: 32
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Нужна помощь.

Присоединяюсь к выше сказанному, если все нормально то сделай раскоксовку, мне помогло на пробеге 240000 км сейчас 284000 км, жор был 1 литр на 1000 км сейчас грамм 200 на 8000 км.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 10:35   #4
URI URI на форуме
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.05.2012
Город: Москва
Авто: BMW 520
Сообщений: 110
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Нужна помощь.

Осмотреть двигатель на предмет подтеков, лучше на подъемнике.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 11:17   #5
Point Point на форуме
Старожил
 
Аватар для Point
 
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва СВАО
Авто: E39
Сообщений: 3,132
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: Нужна помощь.

Всегда задается вопрос,как проверяют на предмет подтеков? Лужи нет на земле,значит не течет?
В основном,течет масляный стакан.Увидеть крайне сложно и нужен как минимум фонарик,далее идем по сальникам коленвала и прокладка поддона.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:20   #6
URGINSAN URGINSAN вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.12.2015
Город: Москва
Авто: BMW e39 525i
Сообщений: 122
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Расход масла в двигателе.

При пробеге 234т ранее никто не менял колпачки и кольца? Мне кажется при этом пробеге уже пора это делать. Ну и как обычно проверить на течь подняв машину было бы неплохо.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 19:48   #7
Dicorp Dicorp на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,637
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Расход масла в двигателе.

течь может все что угодно, помимо стакана и поддона.

но во первых двиг будет засран, и будет вонять маслом горелым после езды..

а при таком расходе это все равно лить масло из бутылки..

полагаю что идет все в двигатель через КВКГ, колпаки или кольца..
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 14:34   #8
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 487
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Расход масла в двигателе.

У меня жрать стала жрать внезапно на 250т км и до 2 литров на 1000, менял масло, делал раскоксовку, заменил колпачки, 3 раза замена КВКГ... результата практически не было.
Плюнул на всё и стал лить только одно масло (не реклама, делюсь мнением) Мотюль 8100, его же и доливал, смена 10т.км не больше!!. После 4-й замены сам удивился, но расход стал падать, сейчас уже 6-я смена масла, расход примерно 700 гр на 1000, для меня это очень даже хороший результат. Посему предполагаю что была закоксовка, которая постепенно уходит. Сейчас, пробег 310т по спидометру, вроде ещё как 100т. скрутили, поэтому для пробега в 400т. такой расход это хорошо для М54В30.

P.S. Если крутить мотор до 6000 об/мин регулярно, то расход больше литра на 1000) но я думаю это норма.
Обычный режим не больше 3000.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 14:51   #9
Dicorp Dicorp на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,637
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Расход масла в двигателе.

а мог бы просто проверить компрессию, мокрую и сухую и по показаниям увидеть что она завышенна из-за масла.. и что проблема в кольцах маслосъемных..
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 15:27   #10
intelligent intelligent вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.11.2011
Город: Щёлково МО
Авто: е30, e39.
Сообщений: 136
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nijak_Rm Посмотреть сообщение
У меня жрать стала жрать внезапно на 250т км и до 2 литров на 1000, менял масло, делал раскоксовку, заменил колпачки, 3 раза замена КВКГ... результата практически не было.
Плюнул на всё и стал лить только одно масло (не реклама, делюсь мнением) Мотюль 8100, его же и доливал, смена 10т.км не больше!!. После 4-й замены сам удивился, но расход стал падать, сейчас уже 6-я смена масла, расход примерно 700 гр на 1000, для меня это очень даже хороший результат. Посему предполагаю что была закоксовка, которая постепенно уходит. Сейчас, пробег 310т по спидометру, вроде ещё как 100т. скрутили, поэтому для пробега в 400т. такой расход это хорошо для М54В30.

P.S. Если крутить мотор до 6000 об/мин регулярно, то расход больше литра на 1000) но я думаю это норма.
Обычный режим не больше 3000.
А я лил лукойл за 1000 рублей, и потом перебрал мотор, не реклама, просто колечкам пришла пора на отдых.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Расход масла Михаил 83 - Технические и рабочие жидкости 848 10.12.2017 01:07
E39 Горит лампа давления масла в двигателе. dezertir 83 - Технические и рабочие жидкости 20 29.03.2014 12:22
E39 Долго не гаснет лампа давления масла в двигателе. Иван 525 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 18 12.07.2013 22:24
E39 Езда без масла... Тиакание в двигателе... 65av555 83 - Технические и рабочие жидкости 18 17.06.2012 23:32
Замена масла в двигателе и воздушного фильтра М57 (фото) Alex009 Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 0 18.10.2009 17:32