Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 14:17   #31
Clown Clown вне форума
Старожил
 
Аватар для Clown
 
В Клубе с: 05.11.2008
Город: Люберцы.MO.ЮВАО
Возраст: 40
Авто: RRVIII
Сообщений: 4,673
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: ИГРЫ для Sony PS3

вчера законнектил в нете свою приставку.Жизнь налаживается!Поиграл в COD, M of H...пока ламер,валят все кому не лень.
Кто какие допы брал для приставки?ну типа клавы и мыши,пульта д/у?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 14:37   #32
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Re: ИГРЫ для Sony PS3

Сань, заходи после школы. зарубимся в фифу!
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 14:50   #33
Alex009 Alex009 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,360
Поблагодарили 109 раз(а)
По умолчанию Re: ИГРЫ для Sony PS3

Цитата:
Сообщение от Clown Посмотреть сообщение
Кто какие допы брал для приставки?ну типа клавы и мыши,пульта д/у?
мне ща пульт ДУ едет с ебея, ну и наверно скоро Move куплю.

Сань, а в футбол по иннету как играть? Как вообще зарегеться в Live? Короче к тебе будет много вопросов на встрече
__________________
Для детей есть специальное порно, также, как и шампанское. Оно так и называется - детским. (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 02:53   #34
Clown Clown вне форума
Старожил
 
Аватар для Clown
 
В Клубе с: 05.11.2008
Город: Люберцы.MO.ЮВАО
Возраст: 40
Авто: RRVIII
Сообщений: 4,673
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: ИГРЫ для Sony PS3

Седня купил клаву(ориг),мышь и пульт к мыши(неориг)...поторопился...клава то работает,а вот мышь с пультом-ну хрена не управляют...завтра сдам и бу ждать родную мышь сони-ну не могу я прицеливаться с дуалшокера...слишком долго!рандомить не айс,это каждому понятно:хедшот с рандома-ниачом...
Зато руль с педалями от одного производителя дали мне хороший вариант для вздрючивания драйверов с 50-м уровнем в НидфоСпид Шифт...у меня всего лишь 28 уровень!полночи прогонял по трассам,но пиво с водкой все таки мешают...
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 02:54   #35
Clown Clown вне форума
Старожил
 
Аватар для Clown
 
В Клубе с: 05.11.2008
Город: Люберцы.MO.ЮВАО
Возраст: 40
Авто: RRVIII
Сообщений: 4,673
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: ИГРЫ для Sony PS3

Цитата:
Сообщение от ///MaxSP Посмотреть сообщение
Сань, заходи после школы. зарубимся в фифу!
у мя нету...не фанат футбола-хоккея...
и кстати,там же можно друзей добавлять и приглашать на серваки...
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 03:03   #36
Clown Clown вне форума
Старожил
 
Аватар для Clown
 
В Клубе с: 05.11.2008
Город: Люберцы.MO.ЮВАО
Возраст: 40
Авто: RRVIII
Сообщений: 4,673
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: ИГРЫ для Sony PS3

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
мне ща пульт ДУ едет с ебея, ну и наверно скоро Move куплю.

Сань, а в футбол по иннету как играть? Как вообще зарегеться в Live? Короче к тебе будет много вопросов на встрече
ну ты приставку законнектил?там несложно,минут 10 заняло.
а игры(про футбик не ф курсах)любые:
например:вставляю диск с Шифтом(NFS) там есть раздел Онлайн(в любой игре предусматриващей подобное на обложке)...выбираю-рейтиговый заезд или безрейтинговый...попадаю на чей нить сервак(юзер какой нить создает карту)и даю согласие на участие...все-погнали(если чо ник е39club-не пинайте-не знал что это ником будет...изменить уже низззя:bye:
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 09:17   #37
Alex009 Alex009 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,360
Поблагодарили 109 раз(а)
По умолчанию Re: ИГРЫ для Sony PS3

Цитата:
Сообщение от Clown Посмотреть сообщение
ну ты приставку законнектил?там несложно,минут 10 заняло.
а игры(про футбик не ф курсах)любые:
например:вставляю диск с Шифтом(NFS) там есть раздел Онлайн(в любой игре предусматриващей подобное на обложке)...выбираю-рейтиговый заезд или безрейтинговый...попадаю на чей нить сервак(юзер какой нить создает карту)и даю согласие на участие...все-погнали(если чо ник е39club-не пинайте-не знал что это ником будет...изменить уже низззя:bye:
че-т я х.з., начинаю какие-то мутки делать, он мне начинает новую версию прошивки скачивать. Вот скачал, не знаю только законнектил или нет. Надо еще по меню пошарить, мож найду. А то я в словах этих стремных компьютерных не понимаю нихера
__________________
Для детей есть специальное порно, также, как и шампанское. Оно так и называется - детским. (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 15:58   #38
Clown Clown вне форума
Старожил
 
Аватар для Clown
 
В Клубе с: 05.11.2008
Город: Люберцы.MO.ЮВАО
Возраст: 40
Авто: RRVIII
Сообщений: 4,673
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: ИГРЫ для Sony PS3

ну раз качает версии,значит все ок!зато как офигенно на плазме форум читается!во весь экран!надо как нить добавиться в друзья и можно всем во что нить рубануть...А то вторую ночь гоняюсь с какими то иностранцами...микрофон хочу еще,можно попиндить во время игры
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 16:09   #39
Alex009 Alex009 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,360
Поблагодарили 109 раз(а)
По умолчанию Re: ИГРЫ для Sony PS3

Цитата:
Сообщение от Clown Посмотреть сообщение
ну раз качает версии,значит все ок!зато как офигенно на плазме форум читается!во весь экран!надо как нить добавиться в друзья и можно всем во что нить рубануть...А то вторую ночь гоняюсь с какими то иностранцами...микрофон хочу еще,можно попиндить во время игры
В общем надо разобратсья с этим онлайн. Походу крутая весчь!
__________________
Для детей есть специальное порно, также, как и шампанское. Оно так и называется - детским. (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 16:35   #40
Clown Clown вне форума
Старожил
 
Аватар для Clown
 
В Клубе с: 05.11.2008
Город: Люберцы.MO.ЮВАО
Возраст: 40
Авто: RRVIII
Сообщений: 4,673
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: ИГРЫ для Sony PS3

не то слово,Лех! у меня пока на три этапа делится радость от приобретения ПС№3:
1.Сама покупка и игра в стоковом комплекте.
2.Руль и педали-второй виток жизни ПС№3
3.Коннект к нету-это нечто...(как ребенок радуюсь)
p.s. как мышь с пультом в игру подключить?
 
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
копейка рубль бережет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ФУТБОЛ е39!!! Игры, фотоотчеты со встреч! dima-filia Спортивная жизнь Клуба 2044 29.04.2016 04:07
Форумные игры ban Работа Форума 16 29.10.2009 13:50