Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 15:47   #1
stishkin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для stishkin
 
В Клубе с: 19.09.2015
Город: Желдор
Авто: e39 540
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation "Удлинитель" радиоключа. Нужна помощь.

Всем привет!)
Проблема следующая - сгнила личинка водительской двери на е39 540 2000г. и на днях сломался радиомодуль в ключе ромбике. Решил совместить приятное с полезным. Валялась сигналка с двухсторонней связью - решил применить.
Функции хочу только:
Откр./закр. машины с брелка неродной сигнализации.
На один из поворотников подцеплю шнурок с сигналки для того чтобы при срабатывании заводской сигнализации неродная мне сообщала об этом. Типа дверь открыта.
Дистанционное открытие багажника сделаю. Это просто. Тут есть Чё куда подключать.
Ну и в принципе всё. В штатную проводку не хочу лезть с блокировками и прочей суетой.

Но напоролся на вопрос, требующий ответа знающих людей.
Везде пишут что сигнал на закрытие/открытие Ц.З. нужно подводить к проводам в водительской двери. Этого делать ох как не хочется, т.к. сопли не кинешь, а там фишка своя. Между дверью и кузовом. Просто так провода не кинешь. По идее с блока приемника радиосигналов от родного ключа идёт так же какой то аналоговый сигнал на Ц.З. Вот хотелось бы к нему подключиться. Но не знаю реально ли это и какие там провода.
И второй вопрос - есть ли разница в закрывании и открывании машины с личинки и с радиосигнала от ключа? Я хочу чтобы мой сигнал с неродной сигналки включал родную сигналку, а не просто закрывал машину.
Облазил кучу форумов, а ответы так и не нашёл. Выручайте братцы!) Не могу машину ни закрыть ни открыть!
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 15:53   #2
Andree Andree вне форума
Модератор
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,724
Поблагодарили 139 раз(а)
По умолчанию Re: "Удлинитель" радиоключа. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от stishkin Посмотреть сообщение
Облазил кучу форумов
тут не по форумам лазить надо, а ВДС курить
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 15:55   #3
stishkin stishkin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для stishkin
 
В Клубе с: 19.09.2015
Город: Желдор
Авто: e39 540
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: "Удлинитель" радиоключа. Нужна помощь.

Я пока не силён в этой теме) и боюсь ошибиться) видел как то схему из вдс, на которой было показано как блок радиомодуля с сигналкой соединяется. Но чёт тоже найти не смог.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:09   #4
Andree Andree вне форума
Модератор
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,724
Поблагодарили 139 раз(а)
По умолчанию Re: "Удлинитель" радиоключа. Нужна помощь.

изучай
там все ответы
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:51   #5
stishkin stishkin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для stishkin
 
В Клубе с: 19.09.2015
Город: Желдор
Авто: e39 540
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: "Удлинитель" радиоключа. Нужна помощь.

Спасибо. Попробую сейчас.

Добавлено через 33 минуты
Не понимаю я там ничего. +100500 схем. Даже приблизительно не знаю в какую сторону копать.(
 
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 01:42   #6
konrad konrad вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 10.02.2013
Город: Москва
Авто: ломучий отстой
Сообщений: 644
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: "Удлинитель" радиоключа. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от stishkin Посмотреть сообщение
По идее с блока приемника радиосигналов от родного ключа идёт так же какой то аналоговый сигнал на Ц.З. Вот хотелось бы к нему подключиться.
Не подключишься, нет там аналогового сигнала
__________________
каждый видит лишь то, что способен осознавать (С)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 16:49   #7
stishkin stishkin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для stishkin
 
В Клубе с: 19.09.2015
Город: Желдор
Авто: e39 540
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: "Удлинитель" радиоключа. Нужна помощь.

В общем решил я не изобретать велосипед)) Подключился к проводам ЦЗ внутри двери. А чтобы не дербанить фишку, которая идёт из двери в сам кузов тачки - подключился к проводам, которые идут от штатного усилителя к пищалке двери. Жёлтый-белый и жёлтый-коричневый. У меня там мид, пищалка в дверной карте и пищалка в треугольнике зеркала. Пожертвовал пищалкой двери.)
Кузов: снял накладку порога, пластик слева от ног водителя, пластик над ногами водителя. Нашёл пучок проводов, идущих от усилителя к фишке дверь-кузов, перерезал жёлтый-белый и жёлтый-коричневый провода и примотал к ним сигналы +12 V закрытие/открытие с сигналки. Резать следует в таком месте, чтобы можно было восстановить при необходимости. В удобном месте.)
Дверь: в двери нашёл эти же провода. Жёлтый-белый и жёлтый коричневый. Так же перерезал их и примотал их к проводам ЦЗ. Синий-красный и чёрный-белый. Соответственно если жёлтые провода мы перекусываем и подключаемся к другим проводам, то провода ЦЗ перекусывать не надо. Нужно просто аккуратно снять часть изоляции, разделить пучок жил провода на 2-3 части и просунуть в них жилы подключаемого провода. Затем сильно замотать. Можете погуглить как делать надёжные скрутки.
Попробовал пощёлкать сигналкой - вуаля!) Всё работает!) И если кто будет делать по этой же схеме - обязательно стра***тесь прозвонкой тестером. Кто до вас лазил и как колхозил - Хз. Надо проверять!)
Итого в моей схеме - тстается работать штатная сигналка со всеми датчиками крена, объёма и тд. Открытие-закрытие Ц.З.( и постановка/снятие с сигнализации родной) - работают с брелка сиги с двухсторонней связью. При закрытии работает функция комфорт. Т.е. после того как я нажал на кнопку закрытия сиги - она сначала закрывает тачку и ставит на охрану и тут же закрывает все окна и люк.
Чтобы пульт двухсторонней сигналки мне сообщал о срабатывании родной сигналки - подключил провод, идущий от сиги двухсторонней на концевик двери(+) - к одному из проводов, идущих на поворотники. Подключил через диод на всякий случай.
В результате я получил то что хотел. Теперь моя штатная сигналка получила неплохой "Удлиннитель" и я теперь могу комфортно открывать/закрывать тачку и видеть срабатывания сигнализации на пульте двухсторонней сигналки. А полностью отключать родную и ставить эту полноценно со всеми блокировками и прочей примитивностью - не хочу. Лучше чем придумали на заводе именно для этой тачки - нифига не сделаешь. Надеюсь кому-нибудь эта инфа пригодится.)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 машина не "спит", АКБ садится за ночь, коробка автомат- свет на "Р" не гаснет Надюша 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 27 09.03.2017 19:55
Аммо Кони, проставки "Пакет Востока", накладки "Индивидуал" Cherto95 Продам для BMW 17 28.06.2014 14:14
Конкурс "Народный пилот" - помощь единомышленнику из дружественного Клуба CheQuito Общение на разные темы 11 15.04.2014 13:36
Рассуждения про "сидит" или "стоит" или "лежит" Abat Общение на разные темы 23 30.08.2012 15:47
E39 Нужен номер "фишки", которая подключается к "ежу" (выходному каскаду вентилятора) Cosmos 64 - Отопление и кондиционирование 3 24.04.2011 22:09