Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2015, 20:36   #1
MikaMikuMik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для MikaMikuMik
 
В Клубе с: 07.04.2015
Город: ХМАО
Авто: BMW e39 525i
Сообщений: 313
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию [M54] Вибрация на холостых

Собственно расскажу чем всё закончилось...

Выскакивала у меня изначально ошибка P0014 (ошибка распредвала выпуска), мотор M54B25.

Симптомы:
С утра допустим выхожу, сажусь и завожу двигатель, двигатель стартует нормально, обороты подскакивают на 1 000 и держаться так какое-то время, затем проседают до 700 и начинается подёргивание, чувствуется как кузов раскачивает, по движку видно что тоже колбасит.

Что было сделано:
- поменяны наконечники на свечках
- поменяны резинки на поршнях VANOS (без подшипников)
- выставленно в ноль положение распредвалов

Что реально помогло:
- проблема оказалсь в сбое работы одной из катушек зажигания.

Как определили:
- берём заводим двигатель, и начинаем дёргать фишки с катушек, при сдёргивании любой из фишек двигатель должен начать крутится с перебоями. На той, что остаётся рабоать без изменений - катушку в утиль. Ошибок при этом сбое диагностика не писала никаких. (да, у меня нет нормальной крутой диагностики, только ELM-а)

Вот так вот.

Что еще интересное было по дороге:
- вибрация на скорости - эластичная муфта кардана
- вибрация при трогании\резком ускорении(глухой удар)\переключении передач - подушки двигателя (реже бывает обрывает корзину сцепления)
- VANOS. Бывает закручен так что фиг чем выкртишь, у меня были сорваны 1 болт заглушка под шестигранник, и полу-сорван торкс крепежа к шлицу на который крепится VANOS. Решение было относительно простым: берём сверло на 10 и сверлим и саму крышку-заглушку и болт крепежа к шлицу и снимаем весь узел в сборе. Если однако вам не повезло и сорван именно торкс на выпуске, то придётся разобрать морду, чтобы подлезть сверлом. Остатки торксов выкручиваются пассатижами.

В итоге вибрация ушла, машина плывёт как корабль, пока правда на обкатке колец.


Последний раз редактировалось MikaMikuMik; 28.09.2015 в 06:34.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
вибрация двигателя на холостых kirdon Дизельные моторы 0 21.03.2014 13:39
E39 На холостых не работает ГУР. Кирилл 520 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 8 12.02.2014 23:02
E39 Сильная вибрация на холостых rtype 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 31.01.2013 21:01
E39 Глохнет на холостых Pezz 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 31 12.09.2011 15:57
E34 Глохнет на холостых vasiliy_sko 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 16.05.2011 20:26