Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ > Система питания дизельных двигателей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 13:21   #1
Rek вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: BMW
Сообщений: 69
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию M57 нет давления в рампе. После замены топливного фильтра и всех шлангов.

Доброго времени. Опишу что делал, Снял впуск для замены всех шланг резиновых с клапаночками ит.д Взял Б,У в отличном виде. Установил все как надо, 3 раза потом снимал и проверял всё. По пути заменил топливный фильтр но соляры в него ниграма не налил. Повернул ключь подождал пока прокачает топливный насос фильтр. И так 2или 3 раза. Начал крутить в прозрачной трубке были мелкие пузырики воздуха но не критично. Крутил крутил аж АКБ сел и толку ноль. Разобрал всё перепроверил. Слетел разъем с регулятора давления топлива на ТНВД там защёлка сломана. Померял на нём напругу приходит и даже меняется напряжение. одел обратно собрал заводить тоже никак. Открутил интереса ради трубку железную на 2-ю форсунку покрутил помаслал а от туда никого. Подключил клмп ошибка одна - Регулятор давление тяповлива в Rail в данный момент не имеется. Стёр и ошибок нет. Прикурили меня крутил вертел а рампа так и не заполнилась. Не ужели ТНВД умер? или регулятор отъехал?Уже куда копать незнаю. Снимал шланг обратки который с рамы и форсунок сливается от туда еле еле течёт топливо а в подаче давление аж шланг напрягается. когда ключ поварачиваешь.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 13:46   #2
Expert Expert вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Рф
Возраст: 40
Авто: е
Сообщений: 6,707
Поблагодарили 86 раз(а)
По умолчанию Re: M57 нет давления в рампе. После замены топливного фильтра и всех шлангов.

На м57ту крутил до тех пор пока не накачал. Прикури от кого нить и стартером крути. Минут 5 где то. Тнвд объем долго нагоняет. На м57 можно запустить через компьютер прокачку системы низкого давления. Те от бака до тнвд. Через функции.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 13:56   #3
Rek Rek вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: BMW
Сообщений: 69
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: M57 нет давления в рампе. После замены топливного фильтра и всех шлангов.

Это делал, толку ноль. ТАкое ощушение, что Клпан регулировки давления не пускает топливо в Rail. Снять этот клапан тоже не получилось провернулись звёздочки внутренние на болтиках.(Сопасть стмерь клапана с моими действиями ну...мало вероятно.)До этого всё работало отлично. Кто-то говорит налей топливо в рампу сам. Ибо завоздушил капитально, пока накачает сума сойдёшь.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 14:06   #4
Макс530d Макс530d вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Макс530d
 
В Клубе с: 07.03.2014
Город: Тобольск
Авто: BMW 525 м54 б25
Сообщений: 470
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: M57 нет давления в рампе. После замены топливного фильтра и всех шлангов.

Цитата:
Сообщение от Rek Посмотреть сообщение
Это делал, толку ноль. ТАкое ощушение, что Клпан регулировки давления не пускает топливо в Rail. Снять этот клапан тоже не получилось провернулись звёздочки внутренние на болтиках.(Сопасть стмерь клапана с моими действиями ну...мало вероятно.)До этого всё работало отлично. Кто-то говорит налей топливо в рампу сам. Ибо завоздушил капитально, пока накачает сума сойдёшь.
Включи зажигание и открути немножко одну из трубок которые на форсунку идет весь воздух и выйдет.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
На м57ту крутил до тех пор пока не накачал. Прикури от кого нить и стартером крути. Минут 5 где то. Тнвд объем долго нагоняет. На м57 можно запустить через компьютер прокачку системы низкого давления. Те от бака до тнвд. Через функции.
Да ладно минут 5

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rek Посмотреть сообщение
Это делал, толку ноль. ТАкое ощушение, что Клпан регулировки давления не пускает топливо в Rail. Снять этот клапан тоже не получилось провернулись звёздочки внутренние на болтиках.(Сопасть стмерь клапана с моими действиями ну...мало вероятно.)До этого всё работало отлично. Кто-то говорит налей топливо в рампу сам. Ибо завоздушил капитально, пока накачает сума сойдёшь.
Или открути трубку (которая от тнвд к рейлу идет) со стороны рейла, посмотри при включином зажигании вообще поступает топливо? И какое давление показывает магистральный насос?
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 14:21   #5
Rek Rek вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: BMW
Сообщений: 69
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: M57 нет давления в рампе. После замены топливного фильтра и всех шлангов.

пробовал со снятой трубкой на 2-ю форсунку и качать и крутить, ничёго не выходит

Добавлено через 12 минут
Мысль! откручу трубку металическую от ТНВД и посмотрю плюёт от туда или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 14:28   #6
MaminLSD MaminLSD вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для MaminLSD
 
В Клубе с: 06.09.2014
Город: Новороссийск
Авто: BMW E39 530D 2000г.
Сообщений: 510
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: M57 нет давления в рампе. После замены топливного фильтра и всех шлангов.

скорее всего дело в регуляторе давления,стоит на тнвд
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 14:42   #7
Rek Rek вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: BMW
Сообщений: 69
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: M57 нет давления в рампе. После замены топливного фильтра и всех шлангов.

ну если ничего не побежит из ТНВД то видимо регулятор. Только его снять будет эпопея. НАпильником болты спиливать. Свернулись грани

Добавлено через 41 секунду
Как вариант померять на нём сопротивление. Только знать-бы какое должно быть.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 16:19   #8
Макс530d Макс530d вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Макс530d
 
В Клубе с: 07.03.2014
Город: Тобольск
Авто: BMW 525 м54 б25
Сообщений: 470
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: M57 нет давления в рампе. После замены топливного фильтра и всех шлангов.

Цитата:
Сообщение от Rek Посмотреть сообщение
пробовал со снятой трубкой на 2-ю форсунку и качать и крутить, ничёго не выходит

Добавлено через 12 минут
Мысль! откручу трубку металическую от ТНВД и посмотрю плюёт от туда или нет.
А зачем крутить со снятой трубкой?
От туда литься должно а не плеваться. А какой давление показывает в рейле? Попробуй фишку снять с датчика который не рейле стоит и пробовать заводить. Мож барахлит и неправильную информацию дает
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 16:39   #9
Rek Rek вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: BMW
Сообщений: 69
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: M57 нет давления в рампе. После замены топливного фильтра и всех шлангов.

Крутил со снятой трубкой, что-бы понять качает ТНВД вообще хоть что-то или нет. Или он капец как медленно качает или просто клапан закрыт который на ТНВД.(Клапан регулировки давления). В рампе по DIS показывает давление 0
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 17:42   #10
наг наг вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 2,863
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: M57 нет давления в рампе. После замены топливного фильтра и всех шлангов.

Какой фильтр поставил?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Гул после замены кардана Михаил86 BMW E39 - e39club.ru 12 21.09.2015 02:09
До и после замены топливного фильтра ясень 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 21 24.07.2015 02:07
E39 5er - Замена топливного фильтра м57 ///жестокий/// Система питания дизельных двигателей 15 14.02.2014 13:33
E39 5er - После замены шлангов и бачка не работает ГУР ykostiv 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 11 26.01.2014 20:27
Осталось после замены. Алексей 1607 Продам запчасти для BMW 3 27.07.2013 20:29