Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2015, 00:53   #1
Deymos666 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Deymos666
 
В Клубе с: 26.04.2011
Город: Питер и Киров
Авто: BMW 540 Touring
Сообщений: 244
Поблагодарили 3 раз(а)
Talking Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) BMW N47D20

К нам приехал клиент на дизельном BMW X3 e83 с жалобами на "динамику мотора как у валенка", повышенный расход, свист из под капота, толчки АКПП и приборную панель похожу на "новогоднюю елку" ( горит знак "Check Engine" и "Спираль".)
Визуальная диагностика показала повреждение интеркулера - лопнул по шву. Интеркулер был снят помыт, отправлен в ремонт, где его заварили и опрессовали.




Компьютерная диагностика показала ошибки по противодавлению сажевого фильтра, был проведен тест на противодавление в Rheingold'е, результаты печальные:



Так же диагностика показала неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов EGR N47. Было принято решение об удалении сажевого фильтра и системы EGR (AGR) на BMW E83 N47.

Для удаления системы ЕГР (АГР) BMW N47 нам потребуется:

- Заглушки для физического отключения EGR (AGR) BMW N47 N57
- Метчики M18x1,5 первый и второй номер
- Инструмент для работы с BMW
- Термогерметик

Общий вид мотора N47:



1) Снимаем декоративную крышку двигателя БМВ Н47, видим охладитель ЕГР, исполнительный узел EGR. Отключаем вакуумные клапана, снимаем разъем, убираем клапана. Так же видим потеющий шланг вентиляции картерны газов - шланг под замену, проверяем целостность мембраны в клапанной крышке - все ок.





2) Откручиваем охладитель от выпускнго коллектора и от впускного, слева вверху болт от головки блока цилиндров. Снимаем пробку с расширительного бачка, достаем охладитель, обливаясь антифризом. Охладитель связан с гбц и блоком цилиндром через пластиковые трубки на уплотнительных кольцах








3) Зачищаем поверхности выпускного и впускного коллектора, обезжирииваем, наносим термостойкий герметик. Прикручиваем заглушки.






4) Теперь самое интересное. Нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Каналы ОЖ для охладителя EGR не имеют резьбы и поэтому нам нужно нарезать резьбу в отверстиях. Для этого нам понадится два метчика М18х1,5 ( Первый и второй номер). Первым номером проходим оба отверстия, метчик намазываем литолом, чтобы собирал стружку на себя. Пылесосом и сжатым воздухом убираем стружку. Второй метчик нужно немного доработать, чтобы нарезал резьбу почти до конца. Так же аккуратно нарезаем резьбу, убираем стружку. Вкручиваем наши заглушки каналов охлаждающей жидкости EGR BMW, предварительно обработав их и резьбу в блоке медной смазкой, чтобы избежать коррозии. Вкручиваем до плотного прилегания. Верхнее отверстие сильнее утоплено в головку двигателя, поэтому заглушка входит фактически заподлицо, нижняя будет выпирать.







5) Моем двигатель, крепим снятые разъемы, ставим декоративную крышку двигателя. Заводим двигатель, прогреваем, смотрим на отсутсвтие подтеков - если все сделали правильно и аккуратно, все будет сухо.



6) Меняем воздушный фильтр, топливный фильтр, подключаем диагностику - выполняем функцию прокачки топливной состемы.

7) Обновляем штатную прошивку двигателя, и корректируем ее на работу нашего двигателя N47 на работу без системы EGR (AGR) сажевого фильтра и небольшой чип-тюнинг. Машина готова.


Все работы проведены у нас в сервисе Vektor-BMW г.Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74

Последний раз редактировалось Deymos666; 24.08.2015 в 10:01.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 03:02   #2
pilot715 pilot715 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для pilot715
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 18,294
Поблагодарили 104 раз(а)
Talking Re: Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) BMW N47D20

у нас на 39-ках нет таких моторов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Deymos666 Посмотреть сообщение
Все работы проведены у нас в сервисе Vektor-BMW г.Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74
если буду в Кирове на х3 2,0д, если чё к вам сразу. спасибо!
__________________
We make America great again.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 09:05   #3
Deymos666 Deymos666 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Deymos666
 
В Клубе с: 26.04.2011
Город: Питер и Киров
Авто: BMW 540 Touring
Сообщений: 244
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) BMW N47D20

На е 39 нет, на е60/61 ф07 ф10 ф10 да) форум то 5 серии ведь

Последний раз редактировалось Deymos666; 24.08.2015 в 09:25.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 09:17   #4
Andree Andree вне форума
Модератор
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,724
Поблагодарили 139 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) BMW N47D20

Deymos666, чтобы это был полный, нормальный отчет, убираем ссылочки на фото и ссылочки в тексте вашего сервиса.
Или почищу все сам.
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 09:25   #5
Deymos666 Deymos666 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Deymos666
 
В Клубе с: 26.04.2011
Город: Питер и Киров
Авто: BMW 540 Touring
Сообщений: 244
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) BMW N47D20

Тогда проще удалить тему
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 09:27   #6
Andree Andree вне форума
Модератор
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,724
Поблагодарили 139 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) BMW N47D20

Deymos666, на другом ресурсе вам ответили также, реакция от вас последовала нормальная. Я предложил вам отредактировать тему, нет так нет.
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 09:49   #7
Deymos666 Deymos666 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Deymos666
 
В Клубе с: 26.04.2011
Город: Питер и Киров
Авто: BMW 540 Touring
Сообщений: 244
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) BMW N47D20

Мне ссылки с фото не убрать просто
А прямые ссвлки не проблема
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
кнопка рециркуляции Игорь sochi Куплю для BMW 0 28.09.2013 22:33
E39 Клапан картерных газов ///Antoha/// 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 18.10.2011 13:25
кнопка рециркуляции воздуха ЛЛёха 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 9 15.07.2011 22:17
E39 Вопрос по вентиляции картерных газов Николай Сергеевич 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 14 03.12.2010 18:45