Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Коммерческие разделы > Продажа, покупка BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2015, 14:36   #31
Миха730 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.02.2012
Город: Воронежское кладбище BMW
Авто: Х5
Сообщений: 323
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Продаю бмв е39 2001г. м-пак. 350т.р.

Хорошее состояние.
М54 2.5 акпп
Пробег 222т.км. реальный. М пакет. Черный потолок. Телевизор.
Находится а Воронеже.
По косякам не работает вентилятор кондея. Ошибка по мату присутствия пассажира. Потерто водительское сидение.
Цена 350т.р. без торга.
Вин gy27711
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 20:52   #32
sasha525 sasha525 вне форума
Старожил
 
Аватар для sasha525
 
В Клубе с: 19.08.2013
Город: Москва ЗАО
Авто: BMW 525 e39 на ручке
Сообщений: 4,097
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Продаю бмв е39 2001г. м-пак. 350т.р.

Цитата:
Сообщение от Tamerlan77 Посмотреть сообщение
Она едет еще как точно лучше этой 525 на АКПП и интересней гораздо
по поводу едет гораздо интересней... моя 525 на ручке объедет более запущенные 530 на автомате. и что дальше?
2.5 и 3.0 большая разница? тут сыграет именно ухоженность,состояние мотора, а не эти 0.5 литра. мкпп-акпп- тут объяснять не стоит, разное предназначение. если автомат живой, то почему бы и нет, чем он хуже? ну не стартанёшь ты бодро со светофора, в остальном он СУЩЕСТВЕННО в чём-то проигрывает? чтобы машина стала дешевле?
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 20:55   #33
Tamerlan77 Tamerlan77 вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 10.01.2015
Город: Москва СВАО
Авто: 530i МКПП
Сообщений: 1,169
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha525 Посмотреть сообщение
вот это "практически" набежит на кругленькую сумму, если посмотреть правде в глаза ,на цена по работе и запчастям. Если не жалуешься ты, и тебя устраивает, то не факт что другого человека тоже устроит, ведь ты относишься так, а другой человек иначе!

почему ты купил за 300 рублей свою с косяками ИЗНАЧАЛЬНО? а у меня и рейка свежая, и маховик новый( не с разбора .а именно новый) и проблем нет по техничке вплоть до стуков , звуков, пуков,ошибок не по борт компу, а диагностике, не говоря о чем-то серьезном. но я должен отдать свою машину не дороже того .за что купил ты, почему???

Я купил ближайшую от дома да и в целом вариант понравился, 530 на палке, такие тогда от 500 были только и то пару штук, по фоткам тоже ахтунг был, у меня тоже рейка перебрана, новая сцепа, у меня тоже если почитаешь внимательно мою тему нет никаких ошибок на бк, о стуках не может быть и речи, ты продашь свою машину за столько, сколько за нее дадут, либо если цена будет высока, будет висеть висяком по пол года. Например как висит сейчас моя или не висит я хз, просто думал взять что то более интересное е53 как вариант. Вообще не спешу продать, абсолютно. Не веришь не верь. Хотел бы продать выставил бы сейчас за 320 забрали бы быстро, что я и сделаю возможно след весной, или за 370-380 но она будет полностью в свежей краске и отражать как зеркало.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 20:58   #34
Tamerlan77 Tamerlan77 вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 10.01.2015
Город: Москва СВАО
Авто: 530i МКПП
Сообщений: 1,169
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergiotacchini11 Посмотреть сообщение
Легенды за 600 нормал, а 350 дорого ну Вы блин даете!
Я сам не верю в это и не отрицаю что за 350 может лучше той что тут один клоун за 700 толкал. По теме что бы продать быстрее - нужно хотя б торг сделать. А если торопиться некуда я б еще и накинул рублей 20))))
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:01   #35
sasha525 sasha525 вне форума
Старожил
 
Аватар для sasha525
 
В Клубе с: 19.08.2013
Город: Москва ЗАО
Авто: BMW 525 e39 на ручке
Сообщений: 4,097
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Продаю бмв е39 2001г. м-пак. 350т.р.

Цитата:
Сообщение от Tamerlan77 Посмотреть сообщение
Я купил ближайшую от дома да и в целом вариант понравился, 530 на палке, такие тогда от 500 были только и то пару штук, по фоткам тоже ахтунг был, у меня тоже рейка перебрана, новая сцепа, у меня тоже если почитаешь внимательно мою тему нет никаких ошибок на бк, о стуках не может быть и речи, ты продашь свою машину за столько, сколько за нее дадут, либо если цена будет высока, будет висеть висяком по пол года. Например как висит сейчас моя или не висит я хз, просто думал взять что то более интересное е53 как вариант. Вообще не спешу продать, абсолютно. Не веришь не верь. Хотел бы продать выставил бы сейчас за 320 забрали бы быстро, что я и сделаю возможно след весной, или за 370-380 но она будет полностью в свежей краске и отражать как зеркало.
я тебе об одном, ты мне о другом. ты можешь чётко ответить на мой вопрос? почему я ПО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ должен свою 525 на палке ИЗНАЧАЛЬНО БЕЗ ТЕХ ПРОБЛЕМ, ЧТО У ТЕБЯ БЫЛИ должен продавать тоже за 300? чтобы тебе обидно не было или что?

вот ты взял за 300 , сколько вкинул в неё уже? раз и рейку перебрал , и сцепу новую поставил и остальное в порядок привёл... влил ведь далеко не 10 тысяч рублей
почему ,если может у человека нет этих всех косяков, должен продавать свою машину тоже 300, а не за 350?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tamerlan77 Посмотреть сообщение
По теме что бы продать быстрее - нужно хотя б торг сделать. А если торопиться некуда я б еще и накинул рублей 20))))
да ты что, что-то когда ты говорил что "Дорого" не уточнял каких -то моментов, срочно- не срочно. Просто дорого и всё тут.
а уже я смотрю и не дорого ,если человеку не срочно. уже и норм цена для тебя
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:02   #36
Tamerlan77 Tamerlan77 вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 10.01.2015
Город: Москва СВАО
Авто: 530i МКПП
Сообщений: 1,169
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha525 Посмотреть сообщение
по поводу едет гораздо интересней... моя 525 на ручке объедет более запущенные 530 на автомате. и что дальше?
2.5 и 3.0 большая разница? тут сыграет именно ухоженность,состояние мотора, а не эти 0.5 литра. мкпп-акпп- тут объяснять не стоит, разное предназначение. если автомат живой, то почему бы и нет, чем он хуже? ну не стартанёшь ты бодро со светофора, в остальном он СУЩЕСТВЕННО в чём-то проигрывает? чтобы машина стала дешевле?

я считаю что АКПП на старой машине, не есть гуд, ибо хз когда она приедет. Тем более если еще жечь со стартов и ремонт дорогой если че.
Может заедем с тобой на чтк как нить? самому интересно)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:06   #37
sasha525 sasha525 вне форума
Старожил
 
Аватар для sasha525
 
В Клубе с: 19.08.2013
Город: Москва ЗАО
Авто: BMW 525 e39 на ручке
Сообщений: 4,097
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Продаю бмв е39 2001г. м-пак. 350т.р.

Цитата:
Сообщение от Tamerlan77 Посмотреть сообщение
я считаю что АКПП на старой машине, не есть гуд, ибо хз когда она приедет. Тем более если еще жечь со стартов и ремонт дорогой если че.
Может заедем с тобой на чтк как нить? самому интересно)
акпп на старой машине... да, никто не знает когда она кончится.
а то на механике, говорю по опыту- ты знаешь .когда сцепление приедет или маховик? я маховик ДО КРИЗИСА покупал за 18 рублей+ сцепу 6+ поставить 5-6, уже 30 набегает. а 30 уже стоимость б/у автомата(ну и плюс работа) или НЕ глобальный ремонт старого.
так что не аргумент

"как нить" понятие растяжимое. я у кутузика живу, после завтра буду дома там, хочешь- ради бога, а мне ехать куда-то интереса нет, без обид
ток у меня тоже мкпп, а не автомат. ну уедешь ты от меня до 100 на корпус и что дальше?всё, разница капец какая?
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:09   #38
gonez gonez вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 12.01.2012
Город: СПб
Авто: бмв 750 е38
Сообщений: 578
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Продаю бмв е39 2001г. м-пак. 350т.р.

Я в ах уе с вас.
У меня чл ен 25 см и че?
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:16   #39
Tamerlan77 Tamerlan77 вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 10.01.2015
Город: Москва СВАО
Авто: 530i МКПП
Сообщений: 1,169
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha525 Посмотреть сообщение
я тебе об одном, ты мне о другом. ты можешь чётко ответить на мой вопрос? почему я ПО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ должен свою 525 на палке ИЗНАЧАЛЬНО БЕЗ ТЕХ ПРОБЛЕМ, ЧТО У ТЕБЯ БЫЛИ должен продавать тоже за 300? чтобы тебе обидно не было или что?



вот ты взял за 300 , сколько вкинул в неё уже? раз и рейку перебрал , и сцепу новую поставил и остальное в порядок привёл... влил ведь далеко не 10 тысяч рублей

почему ,если может у человека нет этих всех косяков, должен продавать свою машину тоже 300, а не за 350?

Добавлено через 1 минуту

да ты что, что-то когда ты говорил что "Дорого" не уточнял каких -то моментов, срочно- не срочно. Просто дорого и всё тут.
а уже я смотрю и не дорого ,если человеку не срочно. уже и норм цена для тебя

Да я тебе еще раз говорю, свою ты можешь продавать хоть за 800, пожалуйста мне параллельно
Здесь я лишь дал совет автору темы, дабы продать а не продавать месяцами, ситуация сейчас на рынке не айс
Я вкинул уже точно больше 100 с учетом 37 стиля на резине.
Я понимаю что она как стоила 300 так и стоит, ну может засчет колес немного более
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:19   #40
Tamerlan77 Tamerlan77 вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 10.01.2015
Город: Москва СВАО
Авто: 530i МКПП
Сообщений: 1,169
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gonez Посмотреть сообщение
Я в ах уе с вас.

У меня чл ен 25 см и че?

Негр что ли?
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:20   #41
gonez gonez вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 12.01.2012
Город: СПб
Авто: бмв 750 е38
Сообщений: 578
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Продаю бмв е39 2001г. м-пак. 350т.р.

Есть 280 рублей
Автор будем смотреть или нет?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Продаю X5 2001г.в Rusak Продажа, покупка BMW 24 11.12.2012 07:28
Продаю Е39 525 2001г. ВадимГера Продажа, покупка BMW 16 16.11.2012 16:19