Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 14:40   #1
Георгий55 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.03.2013
Город: Омск
Авто: Е39 touring M54
Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Опять про вентилятор кондиционера

Обсуждений на данную тему очень много, но проглядев все темы и сообщения я не нашёл обсуждение такой проблемы как у меня.
Не работал у меня вентилятор кондиционера (3 контакта) и я его решил поменять. Взял nissens ещё осенью пока рубль совсем не упал, а ставить думал весной. Ну проверить то его все равно надо, подключаю, вкючаю кондиционер, а он не работает. Нивкакую вообще. Поехал на сто где занимаются бмв. Там подключают, через комп запускают, а он все равно не работает. Стояла на ремонте такаяже беха рестайлинг, цепляем к ней - работает. Далее выдергивают мой эбу тот что под фильтром салона, ставят другой - работает! Далее опять ставят мой эбу - работает! Вот такая непонятная хрень. Приехав домой снова сам перепроверяю - работает! К слову на улице было -20 и все равно он запускается после нескольких секунд работы кондиционера. Откладывают это дело до весны.
Весной ставлю вентилятор. В общем все работает классно - в машине мороз хоть в плюс 35. Основной вентилятор на отдыхе, теперь за него всегда врубался электронный, т.е. даже когда не был включён кондер.
Но вот в один день что-то видимо случилось. Вобщем еду с кондером и слышу соработавший основной вентилятор. Выхожу смотрю, а электронный не работает. Ну думаю пздц 8т.р. за 2 месяца удовольствия, а сейчас он ещё дороже. Достаю отверточку и кручу его за лопасть и он запускается! И начинает неистово остужать двигатель как ни в чем небывало. И вот с этого дня он начал работать так. Нет он иногда и сам включается, но чаще с толкача. Тут нужно отметить, что нет никакого напряжения на двигатель в те моменты когда он должен работать, но он не работает, т.е. я его вращаю отверткой, он секунду крутится по инерции и тут его подхватывает двигатель, а дальше он сам уже регулирует обороты и т.д. Ещё момент - машина может простоять неделю, завожу, включаю кондер, он сам запускается, а может и так - он работает, глушу машину, как только он остановится - завожу, а он уже не хочет работать, только с толкача. В общем сейчас я постоянно выпрыгивают из машины и завожу вентилятор, даже длинную отвертку завёл, чтобы не открывать капот каждый раз. Сами понимаете, что это не дело, даже владельцем жигулей такой х-ей не страдают.
В том что виноват вентилятор не уверен, возможно дело в слабом начальном импульсе, может его можно как-то усилить. Кто сталкивался с подобным прошу помочь.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 17:27   #2
zrus zrus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.10.2011
Город: Москва
Авто: E39
Сообщений: 39
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Опять про вентилятор кондиционера

Цитата:
Сообщение от Георгий55 Посмотреть сообщение
В том что виноват вентилятор не уверен, возможно дело в слабом начальном импульсе, может его можно как-то усилить. Кто сталкивался с подобным прошу помочь.
Думаю, что это все-таки вентилятор, т.к. блок управления двигателем вентилятора никаких начальных импульсов не выдает, а выдает только сигнал - скорость работы вентилятора. Этот сигнал подается на вход вентилятора. Два других провода - это питание. Можно, конечно, заморочиться и тестером проверить управляющее напряжение и питание на разъеме в момент, когда вентилятор должен вращаться.
Ниссенс наверное не лучшее решение для вентилятора, БУ оригинал искать.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 12:19   #3
Георгий55 Георгий55 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.03.2013
Город: Омск
Авто: Е39 touring M54
Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Опять про вентилятор кондиционера

Цитата:
Сообщение от zrus Посмотреть сообщение
Думаю, что это все-таки вентилятор, т.к. блок управления двигателем вентилятора никаких начальных импульсов не выдает, а выдает только сигнал - скорость работы вентилятора. Этот сигнал подается на вход вентилятора. Два других провода - это питание. Можно, конечно, заморочиться и тестером проверить управляющее напряжение и питание на разъеме в момент, когда вентилятор должен вращаться.
Ниссенс наверное не лучшее решение для вентилятора, БУ оригинал искать.
Тот факт, что вначале вентилятор вообще не хотел работать на моей машине и дело было в машине, а не в вентиляторе, поэтому и неуверен, что виноват вентилятор. Насчет б/у тоже х.з. сколько он проработает. Мой родной вообще не понятно почему не работает - внутри все как новое, крыльчатка крутится легко, магниты на месте, орыва проводов нет...
Кстати на родном крыльчатка крутится легче чем на новом. На новом есть такой эффект примагничивания - если поставить палец на крыльчатку и крутит медленно, то будет ощущаться такое тык-тык-тык, но это чисто магнитный эффект, никокого механического задевания нету.
Може в этом и есть проблема, что он не может приодолеть свое же магнитное поле на старте? Тогда почему он раньше работал идеально.... короче аж бесит!
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 17:39   #4
zrus zrus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.10.2011
Город: Москва
Авто: E39
Сообщений: 39
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Опять про вентилятор кондиционера

Цитата:
Сообщение от Георгий55 Посмотреть сообщение
Може в этом и есть проблема, что он не может приодолеть свое же магнитное поле на старте? Тогда почему он раньше работал идеально.... короче аж бесит!
Да может и так. Кстати, может быть, напряжения питания не хватает, разъем вентилятора расположен довольно неудачно, вечно в воде и в грязи. На нем падение и может возникать. Либо в салоне, на предохранителе. У меня питание вообще отваливалось в этом разъеме. Окислился контакт.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 13:00   #5
Георгий55 Георгий55 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.03.2013
Город: Омск
Авто: Е39 touring M54
Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Опять про вентилятор кондиционера

Есть наиболее правдоподобная версия такой работы - стертые или залипшие (что скорее всего) щётки.
Начал разбирать. Снял крыльчатку. А вот гайку на которой держалась крыльчатка отвернуть не могу. Пробовал и в ту и в другую сторону - никак. Да и неудобно её откручивать, надо как-то эл.двигатель застопорить. Есть может совет у кого, кто разбирал? Резьба там обратная?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Вентилятор кондиционера karabazzz 17 - Система охлаждения 4 28.06.2015 00:02
вентилятор кондиционера Е39 BBBach Куплю для BMW 17 26.03.2015 14:56
вентилятор кондиционера Alexmen89 Куплю для BMW 18 22.03.2013 23:46
Вентилятор кондиционера ioann999 Куплю для BMW 11 01.02.2013 16:40
Вентилятор кондиционера 4 пин ankozloff Продам для BMW 3 30.06.2012 09:59