Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 16:29   #1
SerAndriy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Украина
Авто: 523i 97'
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Проблема с системой охлаждения

Всем привет.
Помогите разобраться в следующей проблеме:

Поменял основной радиатор двигателя m52b25, под шумок и крышку новую поставил.

Обнаружил, что при достижении двигателем тепературы в 98-100 градусов в жару, патрубки охлаждения становятся просто дубовыми, как верхний так и нижний, вижу даже уже расширительный бачёк тоже слегка поддулся от такого высокого давления.

Помогите решить проблему !
Машина греется быстро, печка тоже хорошо работает, нет никаких нареканий.
Если не включаю кондиционер то температура держится в области 96-98 градусов, патрубки в это время немного помягче !

Что заметил - уровень антифриза в бачке, что на холодную что на горячую одинаковый, даже я б сказал что он уменшается !
Когда на нагретом двигателе немного открутить крышку бачка то уровень сразу увеличивается и слышо как всасывается или выдувается воздух из системы.

Как быть ? Крышка бачка не рабочая ? Воздух в системе ?

Жду ваших комментариев !
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 05:47   #2
Berkovich Berkovich вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.08.2013
Город: г Бийск (Сибирь)
Авто: 530i
Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с системой охлаждения

Новая крышка какой фирмы??????
 
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 15:33   #3
SerAndriy SerAndriy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Украина
Авто: 523i 97'
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с системой охлаждения

Febi.
 
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 00:26   #4
mitrafan mitrafan вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для mitrafan
 
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Москва СЗАО
Авто: BMW E-39 4.6
Сообщений: 10,151
Поблагодарили 82 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с системой охлаждения

SerAndriy, помпа вспомогательная живая?
__________________
превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
 
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 08:25   #5
DmitryK DmitryK вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2013
Город: Омск
Авто: Е60 '08 N52B30 BARBERAROT!
Сообщений: 337
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с системой охлаждения

феби в помойку
 
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 12:09   #6
SerAndriy SerAndriy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Украина
Авто: 523i 97'
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с системой охлаждения

mitrafan, Помпа живая, вопросов по системе охлаждения нету, всё работает как надо, и печка и прогрев двигателя нормальный.
Вопрос только в излишнем давлении в системе (патрубки дубовые на горячую)

Напишите пожалуйста касательно уровня охлаждающей жидкости ?
Он у меня что на холодную что на горячую не меняется (стоит на отметке "Cold")
Только когда на горячую приоткрыть крышку бачка то он подымается до максимума.
Раньше помню точно была разница по уровню ОЖ между прогретой и холодной на добрых 10 сентиметров по уровню бачка
 
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 08:56   #7
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 487
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с системой охлаждения

Цитата:
Сообщение от SerAndriy Посмотреть сообщение
mitrafan, Помпа живая, вопросов по системе охлаждения нету, всё работает как надо, и печка и прогрев двигателя нормальный.
Вопрос только в излишнем давлении в системе (патрубки дубовые на горячую)

Напишите пожалуйста касательно уровня охлаждающей жидкости ?
Он у меня что на холодную что на горячую не меняется (стоит на отметке "Cold")
Только когда на горячую приоткрыть крышку бачка то он подымается до максимума.
Раньше помню точно была разница по уровню ОЖ между прогретой и холодной на добрых 10 сентиметров по уровню бачка
На горячую смысла нет проверять уровень ОЖ, во первых в системе должно быть давление, чтобы повысить Т закипания, по этому при открытии вы сбрасываете давление и ОЖ начинает закипать, например возле стенок цилиндров и как следствие газы начинают немного расширять объём, визуально кажется что уровень поднимается.
У меня примерно похожая ситуация, только я не менял радиатор, прочистил соты, а вот конденсер (испаритель) кондиционера не соизволил почистить. Поэтому без кондея всё работает, как только его включаю, то двигатель начинает греться до 100 градусов и больше, и в основном от сильно нагретого радиатора кондиционера.
Для начала посмотрите через комп ошибки электровентилятора, проверьте его работу, а также работу дополнительной помпы.
Ну и на холодную заведите с открытой крышкой расширительного бачка, посмотрите, есть ли циркуляция ОЖ.
Покатайтесь с включённым КТМП на панельке и последите за Т, при герметичной системе+работающем термостате, циркуляции и чистом радиаторе Т должна быть 92-94 градуса, с кондеем подниматься до 96-76 и потом в работу должен вступать вентилятор, больше поднимать Т не желательно.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 16:21   #8
SerAndriy SerAndriy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Украина
Авто: 523i 97'
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с системой охлаждения

Цитата:
Сообщение от Nijak_Rm Посмотреть сообщение
На горячую смысла нет проверять уровень ОЖ, во первых в системе должно быть давление, чтобы повысить Т закипания, по этому при открытии вы сбрасываете давление и ОЖ начинает закипать, например возле стенок цилиндров и как следствие газы начинают немного расширять объём, визуально кажется что уровень поднимается.
У меня примерно похожая ситуация, только я не менял радиатор, прочистил соты, а вот конденсер (испаритель) кондиционера не соизволил почистить. Поэтому без кондея всё работает, как только его включаю, то двигатель начинает греться до 100 градусов и больше, и в основном от сильно нагретого радиатора кондиционера.
Для начала посмотрите через комп ошибки электровентилятора, проверьте его работу, а также работу дополнительной помпы.
Ну и на холодную заведите с открытой крышкой расширительного бачка, посмотрите, есть ли циркуляция ОЖ.
Покатайтесь с включённым КТМП на панельке и последите за Т, при герметичной системе+работающем термостате, циркуляции и чистом радиаторе Т должна быть 92-94 градуса, с кондеем подниматься до 96-76 и потом в работу должен вступать вентилятор, больше поднимать Т не желательно.
Не знал что антифриз может так быстро вскипеть в области цилиндров при попадании воздуха в систему(при легком открытии пробки уровень увеличивается мгновенно !).
Думал что при нагреве антифриз расширяется, соответственно его уровень в системе должен подыматься, а у меня не подымался по той причине, что пробка не стравляла избыточный воздух.
Вентилятор кондея работает, только вот думаю надо почистить сам радиатор кондея, он загрязнён немного, дополнительная помпа тоже работает, моторчик жужжит и дужет горячим на заглушенную.

Не могу понять какая связь в том, что когда включить кондиционер то подымается температура двигателя сразу ??

Последний раз редактировалось SerAndriy; 18.08.2015 в 17:10.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 14:07   #9
Damada Damada вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 24.06.2013
Город: Химки
Авто: e60 535xd
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с системой охлаждения

При включении компрессора кондиционера начинается циркуляция фреона в системе кондиционирования. При этом температура фреона в радиаторе (который стоит вплотную с основным радиатором) намного выше температуры основного радиатора, что не дает быстро охлаждать основной. К тому же, наверняка между основным радиатором и радиатором кондиционера у тебя приличный слой пыли и пуха.

Китайская крышка расширительного бачка "работает" от силы месяц. Потом ее так же клинит как и старую оригинальную.

Как бы удивительно это не звучало, завоздушивание системы охлаждения происходит в большинстве случаев именно из-за того, что владельцы автомобилей проверяют уровень антифриза на горячем моторе. Ладно бы просто проверяли (бачок на просвет смотрели), берут и откручивают пробку пока температура ОЖ выше 50 градусов, а то и вообще сразу после остановки двигателя.

Вот и начинаются проблемы - антифриз "пропадает", печка зимой не работает как надо на холостых оборотах, мотор перегревается.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 14:44   #10
falcon falcon на форуме
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,163
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с системой охлаждения

Цитата:
Сообщение от SerAndriy Посмотреть сообщение
Не знал что антифриз может так быстро вскипеть в области цилиндров при попадании воздуха в систему(при легком открытии пробки уровень увеличивается мгновенно !).
это не изза попадания воздуха, а изза резкого падения давления
физику вспомни при какой температуре кипит вода в горах и под землей
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Чудеса с системой ож Wawancher 17 - Система охлаждения 31 15.09.2014 17:46
E39 Проблема с системой охлаждения. Фархад 64 - Отопление и кондиционирование 11 22.08.2013 09:36
E39 Дооснащение системой RDC S3R10US 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 17 12.04.2012 12:45
Помогите с аудио-системой!!! OniX150 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 8 15.06.2009 10:33