Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2015, 09:53   #1
vtsaparov вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.08.2013
Город: Москва
Авто: e39 530i 2002
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Глохну на ходу

Всем привет. Люди, выручайте, тупик и засада.

Начала машина глохнуть на ходу. Глохнет всегда на горячую, если на ходу – то сначала пару раз прыгают обороты, потом машина перестает реагировать на педаль газа и глохнет, если на светофоре – просто тупо глохнет, быстро и решительно. После этого если повезет – заводится с первого раза и проезжает еще 100-1000 метров, если не повезло – глохнет сразу после пуска двигателя. Завелся – заглох, и так до бесконечности. Попробовать уехать можно минут через 10, как подостынет, но обычно уехать получается очень недалеко. При этом мотор не троит, если завелся – работает как часы.

Продолжается это уже недели три, компьютер никаких ошибок не показывает. За это время по совету “своего” сервиса поменял расходомер, датчик холостого хода, датчик коленвала, и, под конец, топливный фильтр с клапаном. Бензонасос дает номинальное давление, мерили три раза. Теперь в сервисе начинают роптать на новый расходомер, типа неоригинал, он голову и делает, да у меня так было бла бла бла. А новый оригинал стоит под 19к, да и не верю я что это он так себя ведет. Сдается мне сервисмены начали заниматься перебором.
Прошу совета коллективного разума, кто что думает? Сам склоняюсь к бензонасосу все таки, может он на горячую так себя вести? И вообще что посоветуете? Может какой сервис проверенный? Мастер гаражные сверхумелый?
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 10:41   #2
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 295 раз(а)
По умолчанию Re: Глохну на ходу

а давление в топливной рампе мерил?
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 13:41   #3
vtsaparov vtsaparov вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.08.2013
Город: Москва
Авто: e39 530i 2002
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Глохну на ходу

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
а давление в топливной рампе мерил?
Да, как раз после замены фильтра (там грешили на обратный клапан) мерили на рампе. Держит 3 (сказали номинал), даже после того, как заглушишь. Сервисмены убеждают что так все и должно быть.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 14:02   #4
bumeranque bumeranque вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для bumeranque
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 535
Сообщений: 2,502
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Глохну на ходу

Цитата:
Сообщение от vtsaparov Посмотреть сообщение
Сам склоняюсь к бензонасосу все таки, может он на горячую так себя вести?
похоже по симптомам (сгорела обмотка, скорее всего)
__________________
инженер должен уметь все (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 14:31   #5
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Ямаха и тазик
Сообщений: 16,082
Поблагодарили 260 раз(а)
По умолчанию Re: Глохну на ходу

Цитата:
Сообщение от vtsaparov Посмотреть сообщение
Держит 3 (сказали номинал)
Ещё полбара не хватает, но это скорее всего погрешность манометра.
Цитата:
Сообщение от vtsaparov Посмотреть сообщение
А новый оригинал стоит под 19к, да и не верю я что это он так себя ведет.
У мну тоже 530 - расходомер проверял так - отрубал его (на заглушенную ессна) и катался без него. Если проблема осталась, значит не он. А сервисы так и работают - когда причину не знают, начинают говорить "что было как-то раз" и давай полтачки за счет клиента перетряхивать.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 16:25   #6
vtsaparov vtsaparov вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.08.2013
Город: Москва
Авто: e39 530i 2002
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Глохну на ходу

Вот и я после того, как машина глохнет, отрубал расходомер и пробовал крутить - эффект нулевой. Не он это, точно.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 16:29   #7
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Ямаха и тазик
Сообщений: 16,082
Поблагодарили 260 раз(а)
По умолчанию Re: Глохну на ходу

Цитата:
Сообщение от vtsaparov Посмотреть сообщение
Вот и я после того, как машина глохнет, отрубал расходомер и пробовал крутить - эффект нулевой. Не он это, точно.
Значит в реале давка 3 бара, а должно быть около 3,5. Кстати меряли на ХХ? Если не хочется покупать бензонасос для проверки родной, то можно и от десятки подкинуть. А вообще, если на него подозрения и он х/з сколько не менялся - яб его махнул и фильтр с регулятором в сборе за одно. Кстати насос вынуть 10 минут с перекурами - может сетка какашками облеплена, вот и горит он там бедный синим пламенем!
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 16:34   #8
vtsaparov vtsaparov вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.08.2013
Город: Москва
Авто: e39 530i 2002
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Глохну на ходу

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Значит в реале давка 3 бара, а должно быть около 3,5. Кстати меряли на ХХ? Если не хочется покупать бензонасос для проверки родной, то можно и от десятки подкинуть. А вообще, если на него подозрения и он х/з сколько не менялся - яб его махнул и фильтр с регулятором в сборе за одно. Кстати насос вынуть 10 минут с перекурами - может сетка какашками облеплена, вот и горит он там бедный синим пламенем!
Фильтр с регулятором менял 3 дня назад, оригинал поставил. Да, видимо в пн закажу насос ((( Охохо, надеюсь это кончится.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 16:58   #9
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Ямаха и тазик
Сообщений: 16,082
Поблагодарили 260 раз(а)
По умолчанию Re: Глохну на ходу

Цитата:
Сообщение от vtsaparov Посмотреть сообщение
Охохо, надеюсь это кончится.
Одно скажу точно - в сервис, где тебе давку меряли, не заезжай больше Я когда только начал на своем ездить сервисов кучу сменил, больше всех СИАН понравился, потом сам подналовчился.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 17:05   #10
vtsaparov vtsaparov вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.08.2013
Город: Москва
Авто: e39 530i 2002
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Глохну на ходу

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Одно скажу точно - в сервис, где тебе давку меряли, не заезжай больше Я когда только начал на своем ездить сервисов кучу сменил, больше всех СИАН понравился, потом сам подналовчился.
Я из Зеленограда, у нас особо не разгуляешься (((( Может что то по САО посоветуешь из мастеров?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Глохнет на ходу Bspin 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 01.07.2015 16:50
E39 На ходу поддувает. Владимир 86 регион 64 - Отопление и кондиционирование 0 13.09.2014 19:54
E34 бмв 520 90г глохнет на ходу Махабат 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 06.02.2014 10:54
E39 Валю боком и глохну Февраль 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 7 05.02.2012 13:23
Провалы на ходу spuler 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 06.02.2009 14:49