Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Коммерческие разделы > Продажа, покупка BMW

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2015, 13:54   #161
gonez вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 12.01.2012
Город: СПб
Авто: бмв 750 е38
Сообщений: 578
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Куплю 5ер, до 270 рублей.(помощнее)

Ребят,всем привет.
Вообщем очень ищется живой не ушатышь до 270 рублей.
Приоритеты - помощнее и на ручке. если будет 540 на акпп - не страшно.
Предлагаем, деньги на руках.
Аппарат должен быть живо по всем параметрам(кузов,салон,подвесон и т.д.)
Ждемс
СПБ и Мск.
 
Старый 20.08.2015, 14:03   #162
squat squat на форуме
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 31
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,928
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю 5ер, до 270 рублей.(помощнее)

хых, а тряпка на полу - это жесть, могли б и убрать.
 
Старый 20.08.2015, 14:10   #163
BahoSSS BahoSSS вне форума
Старожил
 
Аватар для BahoSSS
 
В Клубе с: 03.06.2010
Город: быдлоотрадное
Авто: X5 4.4
Сообщений: 4,714
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю 5ер, до 270 рублей.(помощнее)

если оценивать машину по типа "преед фотками помыл, убрал тряпку с пола" то всем ценник 600 я понял)))

вроде взрослые люди а придираются к мелочам.

но за 200+ согласен могли бы тряпку убрать.
 
Старый 20.08.2015, 19:46   #164
gonez gonez вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 12.01.2012
Город: СПб
Авто: бмв 750 е38
Сообщений: 578
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю 5ер, до 270 рублей.(помощнее)

ну короче очередная помойка оказалась...
Спасибо нашему одноклубнику Максиму, уберёг...
А по рассказам - как всегда огонь, пороги родные(но сука при первом же подьеме провалятся и все в шпакле...) короче ад...
продолжаю поиски...буду очень рад если кто-то сможет помочь...
А то Максима уже не удобно просить...

Добавлено через 11 минут
Мужики,вообщем попытаюсь дождаться фото от этой машины
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=68662

Если срастётся, сможете помочь посмотреть?
 
Старый 20.08.2015, 19:48   #165
kirkuza kirkuza вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kirkuza
 
В Клубе с: 20.01.2014
Город: Углич
Авто: Toyota Mark 2
Сообщений: 464
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю 5ер, до 270 рублей.(помощнее)

Цитата:
Сообщение от gonez Посмотреть сообщение
ну короче очередная помойка оказалась...
Спасибо нашему одноклубнику Максиму, уберёг...
А по рассказам - как всегда огонь, пороги родные(но сука при первом же подьеме провалятся и все в шпакле...) короче ад...
продолжаю поиски...буду очень рад если кто-то сможет помочь...
А то Максима уже не удобно просить...

Добавлено через 11 минут
Мужики,вообщем попытаюсь дождаться фото от этой машины
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=68662

Если срастётся, сможете помочь посмотреть?
Ты хотел идеальную за 220?)

Добавлено через 1 минуту
Или у Валеры совсем дрова?
 
Старый 20.08.2015, 22:20   #166
gonez gonez вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 12.01.2012
Город: СПб
Авто: бмв 750 е38
Сообщений: 578
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю 5ер, до 270 рублей.(помощнее)

Цитата:
Сообщение от kirkuza Посмотреть сообщение
Ты хотел идеальную за 220?)

Добавлено через 1 минуту
Или у Валеры совсем дрова?
дрова.
 
Старый 21.08.2015, 00:42   #167
DME DME вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 26.03.2013
Город: МО
Авто: 2*BMW 520i (2002г.в., 1980г.в.)
Сообщений: 2,333
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю 5ер, до 270 рублей.(помощнее)

Цитата:
Сообщение от gonez Посмотреть сообщение
ужики,вообщем попытаюсь дождаться фото от этой машины
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=68662
Если срастётся, сможете помочь посмотреть?
нет смысла её смотреть
 
Старый 21.08.2015, 00:57   #168
derrick derrick вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для derrick
 
В Клубе с: 24.03.2014
Город: Уфа
Авто: e39 540 е39 520d какделагНордСтар 4.6
Сообщений: 1,202
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю 5ер, до 270 рублей.(помощнее)

Цитата:
Сообщение от gonez Посмотреть сообщение
дрова.
Ху из Валера? И почему Валера торгует дровами? Маринеро помогал? Респект ему...
 
Старый 21.08.2015, 09:57   #169
Tamerlan77 Tamerlan77 вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 10.01.2015
Город: Москва СВАО
Авто: 530i МКПП
Сообщений: 1,169
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marinero Посмотреть сообщение
Очередной пассажир, скопивший на завтраках триста тысяч, который думает, что ему кто-то что-то должен? )) Ну-ну (с)







Подпись, чо ))))))))

Ты че такой дерзкий то опять? Тебя не учили что с незнакомыми так себя вести не надо? Интернетный герой прям. Ты че себя здесь богом возомнил что ли? Я уверен в жизни ты другой совсем, вряд ли ты так стал бы вые..ся.
 
Старый 21.08.2015, 10:00   #170
Tamerlan77 Tamerlan77 вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 10.01.2015
Город: Москва СВАО
Авто: 530i МКПП
Сообщений: 1,169
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marinero Посмотреть сообщение
gonez, скромнее нужно быть тебе, особенно с бюджетом покупки в 270 тысяч )))))







Тебя забыл спросить.







Кому надо-то? Тебе никто ничего не должен.


Т.е было бы там на машину 600 можно вести себя не скромно?))))
 
Старый 21.08.2015, 10:00   #171
kirkuza kirkuza вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kirkuza
 
В Клубе с: 20.01.2014
Город: Углич
Авто: Toyota Mark 2
Сообщений: 464
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю 5ер, до 270 рублей.(помощнее)

Цитата:
Сообщение от Tamerlan77 Посмотреть сообщение
Ты че такой дерзкий то опять? Тебя не учили что с незнакомыми так себя вести не надо? Интернетный герой прям. Ты че себя здесь богом возомнил что ли? Я уверен в жизни ты другой совсем, вряд ли ты так стал бы вые..ся.
Хороший соклубник - факт.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
В поисках е39 до 400 тыс. рублей!!! e.timur Продажа, покупка BMW 39 04.05.2015 00:49
как заработать 80 млн рублей за 5 лет? Тракторист Общение на разные темы 90 24.06.2012 18:14
523 в 530 за 40000 рублей!!! КруглOFF Тюнинг & Cтайлинг 42 21.07.2010 17:15