Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 16:19   #1
ValeraBum вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ValeraBum
 
В Клубе с: 16.01.2015
Город: Москва, Митино
Авто: 318(е30), 520(е34), 520(е34), 520(е34), 525(е34), 318(е36), 525(е39). Сейчас 520(е39)МТ.
Сообщений: 374
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

Подскажите, чем конкретно отличается мотор 2.0 от 2.8 (М52)?
Задался вопросом о замене мотора 2.0, на 2.8, но не проще ли будет собрать 2.8 из 2.0?
Просьба не флудить
__________________
525 МТ
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 16:43   #2
roadrunner roadrunner вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для roadrunner
 
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,998
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

Цитата:
Сообщение от ValeraBum Посмотреть сообщение
Подскажите, чем конкретно отличается мотор 2.0 от 2.8 (М52)?
Задался вопросом о замене мотора 2.0, на 2.8, но не проще ли будет собрать 2.8 из 2.0?
Просьба не флудить
Если бы ты хоть мальца почитал или в каталогах посмотрел различия,то таких бы вопросов не задавал..С диаметром цилиндров что собираешься делать,просто расточить?
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 16:59   #3
ValeraBum ValeraBum вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ValeraBum
 
В Клубе с: 16.01.2015
Город: Москва, Митино
Авто: 318(е30), 520(е34), 520(е34), 520(е34), 525(е34), 318(е36), 525(е39). Сейчас 520(е39)МТ.
Сообщений: 374
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Если бы ты хоть мальца почитал или в каталогах посмотрел различия,то таких бы вопросов не задавал..С диаметром цилиндров что собираешься делать,просто расточить?
Весь яндекс прорыл, нашел только что задушен форсунками, впуском, и спускным распредвалом.
__________________
525 МТ
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 17:01   #4
roadrunner roadrunner вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для roadrunner
 
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,998
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

Цитата:
Сообщение от ValeraBum Посмотреть сообщение
Весь яндекс прорыл, нашел только что задушен форсунками, впуском, и спускным распредвалом.
Разные диаметр цилиндров,другая голова ,т.к клапаны другие.В остальном по механике одинаков.Но не собрать один из другого ни как
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 17:03   #5
ValeraBum ValeraBum вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ValeraBum
 
В Клубе с: 16.01.2015
Город: Москва, Митино
Авто: 318(е30), 520(е34), 520(е34), 520(е34), 525(е34), 318(е36), 525(е39). Сейчас 520(е39)МТ.
Сообщений: 374
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Разные диаметр цилиндров,другая голова ,т.к клапаны другие.В остальном по механике одинаков.Но не собрать один из другого ни как
Я так понял больше геморроя, чем просто СВАПнуть. А с 2.5 как дела обстоят?
__________________
525 МТ
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 17:07   #6
roadrunner roadrunner вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для roadrunner
 
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,998
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

Цитата:
Сообщение от ValeraBum Посмотреть сообщение
Я так понял больше геморроя, чем просто СВАПнуть. А с 2.5 как дела обстоят?
Естественно точить надо блок на 2мм,что уже хз как себя поведет.Может кто то и делал,но это дроч.А что с 2.5?В 2.5 тоже не переделаешь.У тебя только вариант замена двигателя на 2.5 или 2.8
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
 
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 03:43   #7
ZEROxFLASH ZEROxFLASH вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.05.2011
Город: Москва
Авто: BMW 520i=>b28 e39
Сообщений: 504
Поблагодарили 35 раз(а)
По умолчанию Re: Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

Цитата:
Сообщение от ValeraBum Посмотреть сообщение
Подскажите, чем конкретно отличается мотор 2.0 от 2.8 (М52)?
Задался вопросом о замене мотора 2.0, на 2.8, но не проще ли будет собрать 2.8 из 2.0?
Просьба не флудить
диаметром цилиндра у 2.0 80мм у 2.8 84мм что у одного что у второго никасиловое покрытие стенок цилиндра (речь о М52 не TU) коленвалом шатунами головками расходомером форсунками в общем почти всем

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ValeraBum Посмотреть сообщение
Весь яндекс прорыл, нашел только что задушен форсунками, впуском, и спускным распредвалом.
это ты нашел бредятину редкостную )
у 2.5 и 2.8 диаметр цилиндра одинаков но разница в объеме за счет другого коленвала
при свапе на 2.8 потребуется купить ДМРВ корпус воздушного фильтра (иначе ДМРВ не влезет) форсунки и сам мотор собственно
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 04:37   #8
ValeraBum ValeraBum вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ValeraBum
 
В Клубе с: 16.01.2015
Город: Москва, Митино
Авто: 318(е30), 520(е34), 520(е34), 520(е34), 525(е34), 318(е36), 525(е39). Сейчас 520(е39)МТ.
Сообщений: 374
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

Все чаще задумываюсь о замене мотора... Что можно оставить от 2.0 при СВАПе?
Блок EWS придется шить?
__________________
525 МТ
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 08:27   #9
Lesha Lesha вне форума
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,945
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

EWS нет, перешивать надо блок DME. Или просто поменять на DME от той же машины, что и мотор будет, но тогда надо связывать старый EWS и новый DME. В общем без ноута и знающего человека всё-равно никуда.
Останется навесное с В20 - ГУР, генератор, помпа, компрессор кондея, проводка.
Формально у В20 и у В28 отличается выхлоп по каталогу, но вроде от В20 на В28 всё встаёт нормально.
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 04:16   #10
ValeraBum ValeraBum вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ValeraBum
 
В Клубе с: 16.01.2015
Город: Москва, Митино
Авто: 318(е30), 520(е34), 520(е34), 520(е34), 525(е34), 318(е36), 525(е39). Сейчас 520(е39)МТ.
Сообщений: 374
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
EWS нет, перешивать надо блок DME. Или просто поменять на DME от той же машины, что и мотор будет, но тогда надо связывать старый EWS и новый DME. В общем без ноута и знающего человека всё-равно никуда.
Останется навесное с В20 - ГУР, генератор, помпа, компрессор кондея, проводка.
Формально у В20 и у В28 отличается выхлоп по каталогу, но вроде от В20 на В28 всё встаёт нормально.
То есть, от 2.8 надо, мотор, форсунки, корпус возд.фильтра, впускной коллектор, ЭБУ, и блок DME ?
Слыхал что редуктор с карданом от 2.0 можно оставить.
__________________
525 МТ
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ключи-отличие Noisemaker Основная конференция 24 11.06.2014 09:47
E39 Отличие ДСП от ДСП2! azamat 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 13 22.05.2014 20:06
E39 отличие хай-фай от топ хай-фай shurik29 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 2 07.07.2013 12:41
E39 отличие стеклоподъемников е39 zeliboba 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 03.11.2012 18:22
Отличие АККП Е39 535 и Е39 540 Igor535 23; 24 - МКПП; АКПП 5 04.09.2012 11:00