Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 09:42   #1
BMWpark61 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: в процессе смены
Сообщений: 177
Поблагодарили 1 раз
Unhappy E53 | Неисправность электроники.

Всем доброго дня.

Что имеем: e53 3.0i [VIN - LV71971].
Опишу проблему: Завёл. Мафон(штатный) не включился, ни одна кнопка(в т.ч. сигнал) на руле не работает, горят стопы постоянно. При движении, двери ЦЗ не блокируются (а при достижении 20 км/ч должны).
Мафон можно включить самому, ЦЗ с кнопки работает. По стопам-"лягушку" поменял на выходных. Можно проехать некоторое время и на ходу всё заработает, т.е. в этот момент закроются двери ЦЗ, заработает руль и перестанут постоянно гореть стопы. Но может этого и не произойти.
Бывает, что всё норм. Завёл, мафон включился, руль пашет, ЦЗ двери закрывает, стопы постоянно не горят, всё ок.

Куда копать, что смотреть?

На приборке пишет:
-проверьте лампы приборки (битые пиксели и не пашет пару ламп освещения приборки)
-проверьте задние габариты (аналогично проблеме со стопами, см.ниже)
-проверьте стоп-сигналы (с одной стороны то горит, то не горит. знаю, в чём проблема. платы чистил, патрон тоже. поможет только замена, а они как новые внешне)

Честно, судя по тому, сколько я провозился с motornotprogramm (и до сих пор не решил) на е39 у нас в городе, наши "диагносты" знают меньше, чем люди на форуме.
__________________
e53 02'

Последний раз редактировалось 545irbis; 28.07.2015 в 12:12.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 14:30   #2
BMWpark61 BMWpark61 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: в процессе смены
Сообщений: 177
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: E53 | Неисправность электроники.

Никто даже не подскажет, в чём МОЖЕТ БЫТЬ проблеа?

P.S.В субботу поеду на диагностику.
__________________
e53 02'
 
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 14:41   #3
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,285
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: E53 | Неисправность электроники.

Цитата:
Сообщение от BMWpark61 Посмотреть сообщение
Завёл. Мафон(штатный) не включился, ни одна кнопка(в т.ч. сигнал) на руле не работает, горят стопы постоянно. При движении, двери ЦЗ не блокируются (а при достижении 20 км/ч должны).
Иногда еще и аварийка продолжает мигать после снятия с охраны.

Такое происходит когда двигатель запускается на последнем издохе - т.е. большая просадка напряжения борт сети. Первое что стоит проверить состояние АКБ (АКБ не держит заявленную емкость - старая, или установлена АКБ не достаточной емкости) и возможную утечку тока в режиме ожидания автомобиля.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 14:55   #4
BMWpark61 BMWpark61 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: в процессе смены
Сообщений: 177
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: E53 | Неисправность электроники.

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Иногда еще и аварийка продолжает мигать после снятия с охраны.

Такое происходит когда двигатель запускается на последнем издохе - т.е. большая просадка напряжения борт сети. Первое что стоит проверить состояние АКБ (АКБ не держит заявленную емкость - старая, или установлена АКБ не достаточной емкости) и возможную утечку тока в режиме ожидания автомобиля.
Дело в том, что акб заменил недавно. Буквально, месяц-полтора назад.
А что значит утечка тока в режиме ожидания? В смысле, тот же регистратор если оставить в прикуривателе? Кроме него, никаких доп.потребителей не используется, а шнур выдергиваю после постановки авто на стоянку, т.е. он работает от своей батареи.
__________________
e53 02'
 
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 15:40   #5
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,285
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: E53 | Неисправность электроники.

BMWpark61, Какая емкость АКБ? Стоит замерить напряжение борт сети после снятия с охраны машины после длительной стоянки (можно на клеммах под капотом). На всякий случай проверить работу генератора. И конечно же сделать замер тока покоя. Т.е. замерить амперметром какой потребляемый ток электрооборудования автомобиля в состоянии покоя (Если автомобиль оборудован телефонией то 40 минут, если нет, то 20 минут).
 
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 15:42   #6
BMWpark61 BMWpark61 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: в процессе смены
Сообщений: 177
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: E53 | Неисправность электроники.

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
BMWpark61, Какая емкость АКБ? Стоит замерить напряжение борт сети после снятия с охраны машины после длительной стоянки (можно на клеммах под капотом). На всякий случай проверить работу генератора. И конечно же сделать замер тока покоя. Т.е. замерить амперметром какой потребляемый ток электрооборудования автомобиля с состоянии покоя (Если автомобиль оборудован телефонией то 40 минут, если нет, то 20 минут).
Емкость 90 с чем-то (точно не помню), посмотрю-отпишусь.
На счёт остального-честно, в электрике 0 без палочки.
Поеду к диагносту в субботу и там постараюсь уточнить все эти нюансы.
__________________
e53 02'
 
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 15:45   #7
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,285
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: E53 | Неисправность электроники.

Цитата:
Сообщение от BMWpark61 Посмотреть сообщение
Емкость 90 с чем-то (точно не помню)
Пойдет, этого вполне достаточно.
Если была необходимость в замене АКБ скорее всего что-то ее быстро выводит из строя - утечка тока, но это лишь предположение. Надо мерить...
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 23:56   #8
ZEROxFLASH ZEROxFLASH вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.05.2011
Город: Москва
Авто: BMW 520i=>b28 e39
Сообщений: 504
Поблагодарили 35 раз(а)
По умолчанию Re: E53 | Неисправность электроники.

утечка меряется таким образом:
скидываем клемму с минуса АКБ - берем мультиметр (тестер в простонародии) и подключаем щупы тестера в разрыв клемма-АКБ при этом на мультиметре выбираем режим измерения силы тока 10А а красный щуп перетыкаем в гнездо которое обычно свободно при измерениях напряжения - полученные показания и будут током утечки.
Нормой для е39 е53 является не более 40мА (показания тестера 0.04) после засыпания всех блоков - 16 минут с момента постановки авто на охрану или оставления в покое при вытащенном ключе из замка зажигания
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Электрика или EWS garison87 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 76 01.10.2015 00:50
электрика Евгений Перминов BMW E39 - e39club.ru 1 25.07.2015 10:42
E39 Моросит дверная ручка с водительской стороны. 6yTekc 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 1 20.04.2015 16:22
Диагностика/электрика Carlos Самара, Тольятти 19 08.04.2014 14:55
электрика смит BMW E39 - e39club.ru 1 23.04.2013 05:36