Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 09:58   #1
виталик вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для виталик
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: минск
Возраст: 31
Авто: bmw e39 532i.bmw e60 530i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию большие тормоза на е39

всем привет уважаемые соклубники!много тем перерыл,много информации перелопатил,и начал я свой проэкт по модернизации своей е39.буду благодарен за подсказки (бывалых)!!!
И так.....поехали!!!у меня обычная ничем не отличающаяся BMW 523I в 39 кузове.комплектация худая)))а так хочется что б хоть немного люди обращали на ее внимание.Состояние у нее отличное,правда заменил капот и багажник(жуки)))).
Много думал,какие тормоза поставить,прикупил от Тоарега 6 поршней z17.как только их увидел просто ахренел от их габаритов и легкости!!!единственный их косяк был в том -что суппорта были с ушами,а такое крепленые было для моего поворотного кулака неуместно в том плане,что тормозной диск пришлось бы ставить большого диаметра.(провел очень много замеров с зарание приобретенного мною поворотного кулака).
Шло время,а суппорта пылились в моем гараже......закинул объявление о продаже.приехал человек с Audi club Belarus и без всягого замедления выкупил их у меня за 300$))ну,думаю нужно искать другие суппорта (безухие)))долго искать не пришлось)))нашел!!!только не 6-поршневые(((,а 8-ми поршневые))))устанавливались машинки на Audi rs4,Lamborghini Gallardo.фото и продолжение рассказа продолжу в течении дня.меня интересует-нужно ли заменить мой вакуумник и цилиндр под такие машинки?!если Вам это будет интересно буду продолжать!
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:20   #2
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: большие тормоза на е39

всем привет уважаемые соклубники!
И так.....поехали!!!у меня обычная ничем не отличающаяся BMW 540I в 39 кузове.комплектация худая)))Ручная коробка даже...на автомат денег не хватило. И тормоза на ней от 523 и колеса на 15 дюймов.
Вы удивитесь, но я езжу на ней и если нет камер, то разгоняюсь до 200 км/ч.
И если кто-то объяснит мне зачем нужны на 523 тормоза от ламбо, то я буду очень признателен.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:42   #3
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,287
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: большие тормоза на е39

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
всем привет уважаемые соклубники!
И так.....поехали!!!у меня обычная ничем не отличающаяся BMW 540I в 39 кузове.комплектация худая)))Ручная коробка даже...на автомат денег не хватило. И тормоза на ней от 523 и колеса на 15 дюймов.
Вы удивитесь, но я езжу на ней и если нет камер, то разгоняюсь до 200 км/ч.
И если кто-то объяснит мне зачем нужны на 523 тормоза от ламбо, то я буду очень признателен.


+1

Добавлено через 5 минут
Тридцать четверка была у меня двадцать пятая. Хорошая была машина на ней ставил свой личный рекорд скорости 225 км/ч. Когда пересел на Е39 528, понял что Е34 просто улитка но гонять на Е39 уже не хотелось почему-то. Нет в ней драйва как в Е34.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:43   #4
виталик виталик вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для виталик
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: минск
Возраст: 31
Авто: bmw e39 532i.bmw e60 530i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: большие тормоза на е39

Друзья!!!не спешите обси......ть!!!))))я Абсолютно с вами согласен!!но вы еще не дослушали что будет дальше.На зиму у меня расписан swap!! О котором я тоже все напишу,мотор от Х5 е53.4.6is)))+6Мкпп)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:48   #5
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,287
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: большие тормоза на е39

Тогда надо начинать с главного (мотор), а детали потом...
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:49   #6
bumeranque bumeranque вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для bumeranque
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 535
Сообщений: 2,533
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: большие тормоза на е39

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
И если кто-то объяснит мне зачем нужны на 523 тормоза от ламбо, то я буду очень признателен.
и 523 и твоя завязанная узлом м5 разгоняются примерно до одинаковых скоростей (речь не о максималке, а о нормальных эксплуатационных скоростях 100-200) и весят примерно одинаково
__________________
инженер должен уметь все (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:51   #7
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: большие тормоза на е39

Так бы и сказал сразу - я не идиот.
Теперь ясно, что выбор вполне осмысленный.

Адаптировать тормоза может Турбоштайн. Возможно, что есть и другие люди с токарными навыками, но у вышеозначенного человека есть статистика применимости и совместимости.
Я бы на твоем месте не покупал бы тормоза, а изучил уже проверенные варианты.

Про тормоза от F10 М5 могу сказать, что педаль тормоза "схватывает" немного ниже обычного. Сказывается увеличение площади и объема цилиндров.

Ставить суппорты еще большего размера - это уже точно придется менять ГТЦ.

Что касается веса тормозов, то тут слезы. Тормоза от F10 весят на 4-4.5 кг больше штатных е39м5 и штатные новые амортизаторы уже не в состоянии прижать колесо на неровностях.
Пришлось продать амортизаторы проехав всего 60 км и поставить более жестокие.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:54   #8
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,287
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: большие тормоза на е39

Цитата:
Сообщение от bumeranque Посмотреть сообщение
и весят примерно одинаково
Ну не знаю...
Е39 523i -1420 кг (вес в снаряженном состоянии)
Е39 М5 - 1720 кг (вес в снаряженном состоянии)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:55   #9
виталик виталик вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для виталик
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: минск
Возраст: 31
Авто: bmw e39 532i.bmw e60 530i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: большие тормоза на е39

У каждого свой подход к конструкторам!!!))Что касается установки и тому подобного,проблем не будет.друг у меня с программированием, чиповкой,проводами,паяльником очень хорошо справляется,а я сварщик(аргон,плазморез,и т.д)токарь -фрезеровщик На станках ЧПУ,доступ к шаровым деталям с Европы у меня есть)))так что я думаю у вас не будет никаких вопросов))))))
 
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:58   #10
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: большие тормоза на е39

Цитата:
Сообщение от bumeranque Посмотреть сообщение
и 523 и твоя завязанная узлом м5 разгоняются примерно до одинаковых скоростей (речь не о максималке, а о нормальных эксплуатационных скоростях 100-200) и весят примерно одинаково
О чем этот пост?

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Ну не знаю...
Е39 523i -1420 кг (вес в снаряженном состоянии)
Е39 М5 - 1720 кг (вес в снаряженном состоянии)
Не мешай человеку пукать в муку.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от виталик Посмотреть сообщение
У каждого свой подход к конструкторам!!!))Что касается установки и тому подобного,проблем не будет.друг у меня с программированием, чиповкой,проводами,паяльником очень хорошо справляется,а я сварщик(аргон,плазморез,и т.д)токарь -фрезеровщик На станках ЧПУ,доступ к шаровым деталям с Европы у меня есть)))так что я думаю у вас не будет никаких вопросов))))))
Еще раз.
Проконсультируйся с теми, кто это уже делал. Зачем идти путем проб и ошибок?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Большие проблемы с LCM (блок света). extremal 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 31 13.06.2016 00:49
М-подвеска и большие тормоза для е-39 Wanted Продам для BMW 33 24.07.2013 16:28
Поездки на большие расстояния! Свыше 2000 км. Empro Вокруг света 106 11.09.2012 15:50
E39 При запуске большие обороты. Матвей 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 19.04.2011 07:44