Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 13:38   #1
Andree вне форума
Модератор
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,724
Поблагодарили 139 раз(а)
По умолчанию Дооснащение поясничной опорой

Фотоотчета полноценного не получилось, но все же. Попробуем разжевать.
Будем впихивать поясничную опору в ЭЛЕКТРО сиденье, просто КОМФОРТ.

В принципе все есть в ТИСе и WDS.

Что нужно из ЗЧ:
1. Подушка
2. Моторчик + кронштейн для крепления
3. Клапанный блок поясничной опоры
4. Шланги капельницы
5. Кнопка подкачки в боковую панель
6. Проводка с разъемами (можно и самому все собрать)

Процесс:
1. Для удобства, снять сиденье (водит/пассажирское)
2. Скинуть МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА
3. Снять заднюю накладку сиденья - ТИС
4. Разъединить металлический крепеж внизу сиденья, который фиксирует железные, горизонтальные направляйки (хз как их назвать).
5. СТРУНЫ не отсоединять.
6. Отгибая струны, подсунуть подушку, уровень будет виден на подушке, докуда ее впихивать (лучше это делать вдвоем)
7. Установить клапанный блок в ту сторону куда выходят трубки из подушки и подключить его к трубкам
8. Установить кронштейн с моторчиком вниз сиденья, закрепить как положено (по другому не поставить его)
9. Разложить косу проводов и сделать грамотную косу, воспользовавшись тряпичной изолентой.
10. Проложить косу от КЛАПАННОГО БЛОКА до МОТОРЧИКА, с выводом "+" и "-" к блоку управления сиденьем.
11. Подключаем по схеме:
- Водятел:



- Пасс



12. Плюс и массу на водительском сиденье подключаем в блок управления сиденьем к плюсу и минусу (НЕ ПЕРЕРЕЗАЯ ПРОВОД, а чуть оголить и кинуть соплю) (смотрим схему выше).
13. Плис и массу на пассажирском сиденье подключаем в блок управления сиденьем, к плюсу и минусу, разобрав блок, прям к пинам или паяемся или на соплю (смотрим схему выше).

Ну и все, собираем все в обратной последовательности, подключаем аккум и качаем себе подушку в поясницу))
Пассажирское сиденье я откручивал и снимал, на водительском сделал все без съема, проложил косу, подключил, вставил кнопку - заняло у меня это час.

Если что не понятно, спрашивайте. Поищу фото процесса, может осталось что.
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 необычно упругая стойка в аморте с умершей опорой и тарелкой Рафаэль 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 12 23.07.2013 21:54
E39 Кто сталкивался с верхней опорой амортизационной стойки Влад 89rus 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 4 10.06.2013 11:04
Куплю Переключатель положения поясничной опоры Eternal life Куплю для BMW 4 06.08.2012 12:52
Куплю блок клапанов поясничной опоры Uncle Vova Продам для BMW 15 17.01.2012 15:31
Куплю соединитель шлангов поясничной подушки Uncle Vova Продам для BMW 0 16.05.2011 16:18