Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 23:23   #1
Maxim Gorcha вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.05.2015
Город: Петрозаводск
Авто: Bmw 525 E60
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию HELP Не заводится, горит шестеренка

Добрый день. Прошу обратить внимание на мою проблему с БМВ 525 2005года е60, АКПП.

12.05.15 в г. Петрозаводске в "АКПП Сервис" сделали диагностику путем визуального осмотра. Течь масла у разьема Акпп.

13.05.15г днем. заменили РАЗЪЕМ.

14.05 утром не завелась. стартер не крутит, горит красная шестеренка на панели приборов, круиз контроль че то там. Погрузил на эвакуатор 1200р, отвез к ребятам, где мне поменяли разьем за 4600р (стоимость долива масла, самого разьема и работы). В автосервисе слили масло, сняли поддон пошевелили разьем внутри и снаружи. машина завелась... уехал счастливый....

15.05. утро не завелась. шестеренка, круиз контроль, стартер не крутит.... Поднял машину на домкрат, залез сам отсоединил разьем круглый и подсоединил обратно.... Завелась.... Заметил, что не работает "+" в ручном режиме.... Позвонил в сервис, сказали не знают что это....

16.05 не заводится... пошевелил провода. завелась в аварийном режиме. поехал к официалам. Северная Бавария. Сделали диагностику, проверили САN шину....мол все в порядке сказали.... 1800р отдал. Уже заметил, что не работает и "-" в ручном режиме.

17.05 не завелась. пошевелил провода, завел доехал до "АКПП сервис". Оставил им машину (пробыла она там 2ое суток) и они мне сказали, что это не в их компетенции, отправили к электрикам. машина у электриков день стоит.......

Итог: после стоянки более 3х часов. не крутит стартер, коробку а/м не видит, комп тоже. снимаешь разьем, ставишь обратно ездишь, все ок пока не поставишь на несколько часов.... что делать??
Готов приехать в Санкт Петербург для ремонта нормального... заодно можно было бы и рейку рулевую перебрать.

Последний раз редактировалось Maxim Gorcha; 22.05.2015 в 00:22.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 23:48   #2
TOR TOR вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для TOR
 
В Клубе с: 26.09.2010
Город: Москва
Авто: синий бантик
Сообщений: 1,157
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: HELP Не заводится, горит шестеренка

могли неправильно уплотнение разъёма поставить,не до конца,из-за этого разъём недостаёт до контактов,кароч накосорезили там ребятки тебе
__________________
Е34 525 M50b25 1995 -прошлое
Е39 525 М54b25 2002-настоящее
 
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 00:21   #3
Maxim Gorcha Maxim Gorcha вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.05.2015
Город: Петрозаводск
Авто: Bmw 525 E60
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: HELP Не заводится, горит шестеренка

ТОР Визуально это можно как то определить? Правильно стоит уплотнение или нет?! В сервисе сказали, что если бы не правильно поставили, то не защелкнулся замок, которым фиксируется фишка при снятом поддоне....
 
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 16:46   #4
TOR TOR вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для TOR
 
В Клубе с: 26.09.2010
Город: Москва
Авто: синий бантик
Сообщений: 1,157
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: HELP Не заводится, горит шестеренка

Попробуй снять винтовой разъём и пошатать за эту пластикувую проставку,она должна мёртво стоять,если будет болтаться,значит не верно стоит.Если недовоткнуть,замок защёлкнется всё-равно!Кароч ноги от туда,что-там не так,чудес не бывает!
__________________
Е34 525 M50b25 1995 -прошлое
Е39 525 М54b25 2002-настоящее
 
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 22:24   #5
Maxim Gorcha Maxim Gorcha вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.05.2015
Город: Петрозаводск
Авто: Bmw 525 E60
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: HELP Не заводится, горит шестеренка

спасибо. Сегодня весь день проторчал у электриков. Прозвонили проводку до Акпп разъема, все ок. Сделал сброс адаптаций, ручной режим заработал "+" и "-". Уже радует). Но когда подключаешь разъем на акпп и фиксируешь его. А/м заводится и если как то пошатать провода (разьем круглый) связь теряется... и по новой. Собрали все обратно, смазкой для контактов все помазали. Теперь когда едешь связь то есть с Акпп, то опять все в ошибках... В понедельник в "Акпп сервисе" все разбираем и смотрим... Такое ощущение, как будто втулка, которую меняли не стоит до конца или сами контакты мехатроника куда то провалились.....
Посмотрим заведется на холодную утром или нет.....
Может есть у кого фото как должна стоять втулка? если есть скиньте пож на почту 8 9214668382@mail.ru
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Не заводится,через 15 минут заводится!!! Artem 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 36 18.05.2015 20:32
E39 Горит DSC и ABS Saneknet166 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 3 26.04.2013 10:24
Загорелась шестеренка ALARM!!! Kartovv 23; 24 - МКПП; АКПП 7 30.07.2012 18:19
Горит asc,заводится тупо,провалы при нажатии на газ. SERVOS 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 04.05.2010 11:27