Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 13:06   #1
kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп
Сообщений: 1,166
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Переход на электровентилятор

В общем, попробовал поездить без вискомуфты. первое что бросается в глаза, тишина в салоне. Двигатель по ощущениям, вроде действительно расркучивается бодрее, но возможно это плацебо.

Ну и как показалось меньше ест. Последнее теперь мучает в пользу переделки
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 13:07   #2
evgen750 evgen750 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.04.2013
Город: Москва
Авто: 750
Сообщений: 118
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

От чего поставил эк- вентелятор ?
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 13:18   #3
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп
Сообщений: 1,166
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

Я не ставил э-вентилятор. Проехал просто без муфты. Нашел участок.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 14:26   #4
Dicorp Dicorp вне форума
Старожил
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Авто: E39 523i
Сообщений: 4,440
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

где то бы топик о том какие венты ставятся и подключаются. я бы заморочился.

муфта- уг и прошлый век.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 15:18   #5
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп
Сообщений: 1,166
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

К надежности муфты вопросов нет, работает себе и работает. Здесь меркантильный интерес, если электровент позволит снизить расход горючки в пробках, и шум, то буду ставить.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 17:55   #6
P127KWM P127KWM вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.11.2010
Город: Челябинск
Возраст: 33
Авто: е39 525 М54 2001
Сообщений: 50
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

если муфта не включена как она может шуметь? она по инерции крутится. У меня она включалась пару раз всего когда за бортом под 40 было и кондей включен.
__________________
E39 M-pack. 2002 M54 525
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 20:41   #7
Snegok Snegok вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Snegok
 
В Клубе с: 14.12.2009
Город: Уфа
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 805
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

на корче от шнивы электровентиляторы, дешево и сердито ) кондер убран , и они включаются от датчика на 85 градусов который вместо кондерного вкручен в радиатор(подходил по резьбе). m62 дорест. ну и кнопка напрямую в салон на всякий случай. а так работает нормально.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 21:30   #8
normex normex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для normex
 
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Тольятти
Авто: 530D Touring '00
Сообщений: 1,810
Поблагодарили 93 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

Цитата:
Сообщение от Snegok Посмотреть сообщение
на корче от шнивы электровентиляторы, дешево и сердито ) кондер убран , и они включаются от датчика на 85 градусов который вместо кондерного вкручен в радиатор(подходил по резьбе). m62 дорест. ну и кнопка напрямую в салон на всякий случай. а так работает нормально.
Адский колхоз, как и дикий шум этих вентиляторов.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti Compact 95 г, E36 320iA Touring 98 г - были.
E39 530D Touring M57 00 г.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 21:46   #9
zeliboba zeliboba вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для zeliboba
 
В Клубе с: 14.12.2011
Город: Москва
Авто: BMW E39 525iA 2003
Сообщений: 2,350
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

Цитата:
Сообщение от P127KWM Посмотреть сообщение
если муфта не включена как она может шуметь? она по инерции крутится. У меня она включалась пару раз всего когда за бортом под 40 было и кондей включен.
да тут народ не поймешь, у них муфта включается раньше эл. вентилятора)))
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 21:52   #10
mitrafan mitrafan вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для mitrafan
 
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Москва СЗАО
Авто: BMW E-39 4.6
Сообщений: 9,906
Поблагодарили 76 раз(а)
По умолчанию Re: Переход на электровентилятор

kkm,стоит такая чудо-штука с завода на 330i на мешалке,может от неё колхозить?
__________________
превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
переход с ATF на Пентозин steklorezzz 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 5 23.05.2015 08:16
Переход на другой размер. Денис 1307 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 4 21.04.2015 14:59
E39 Переход с 4:3 на 16:9 aleks8k 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 13 26.02.2014 00:39
E39 Переход с 205\65\15 на 235\45\17 $Nikolas$ 38 - Колеса с шинами 13 14.01.2014 23:01
Переход в следующий класс.Принимайте Enot36 Автомобили участников Клуба 25 04.03.2013 21:38