Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 01:13   #1
Phinch вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.11.2014
Город: Крым
Авто: BMW e39 530
Сообщений: 21
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Замена АКПП на МКПП

Сначала немного лирики)

Пол года назад встал вопрос о покупке авто, в результате выбор пал на BMW e39. По прошествии некоторого времени, проведенного на просторах интернета, определил для себя следующие критерии: рестайл (год выпуска после сентября 2000) двигатель м54, объем 2.5-3.0 литра (для меня золотая середина, 2.0 - мало, 3,5/4,4 - дорого), бензин, МКПП (всегда хотел ездить на механике, автомат рассматриваю ТОЛЬКО на следующем авто через н-ное количество лет), обязательно в черном цвете, растаможена на РФ (машину собирался покупать в Калининграде), остальное как получится=)

После начал поиск подходящих вариантов для покупки, время ограничено, но должно хватить (до августа 2015). Оказалось, что в Кене подходящие по моим критериям экземпляры в продаже большая редкость (или МКПП 2.0, или АКПП 2.5-3.0, либо дизель). В результате, немного увеличив бюджет, было принято решение, что если не получится купить сразу, значит будем делать мечту из того что есть)

И вот пару дней назад, после долгих поисков, все же приобрел компромиссный вариант BMW e39, конец 2001 года, двигатель м54, объем 3.0, бензин, типтроник, кожа, электро сидения с ломающимися спинками, двойные стекла, задняя шторка, передние/задние парктроники, стеклянный люк, цвет "дельфин" и т.д. В общем все устраивает за исключением двух НО - коробка и цвет)

Машину брал за 340 рублей, бюджет для осуществления мечты, с учетом покупки самой машины и продажи старых з/п - 550-600 т.р.
И вот на этом этапе у меня возник очень важный вопрос!!! Ах да, чуть не забыл, жена соответственно хочет оставить АКПП и любые доводы против механики без разбора идут вход Все знакомые говорят (причем НИ У КОГО из них не было е39), что ИМЕННО на 3-х литровой бэхе не стоит менять автомат на механику (не знаю почему, никто не может внятно объяснить)! Кто-то говорит, что ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличится расход топлива (на механике!), кто-то говорит что механику после замены будет "выбивать", кто-то просто говорит, что если авто выпушено на автомате, значит оно не предназначено для механики и обязательно начнутся проблемы!

Короче мне нужен совет как быть... Я всеми руками и ногами за механику, однако все окружающие меня во главе с женой против! На этапе изучение мат. части пересмотрел кучу форумов, прочитал много бортжурналов на DRIVE2, где единственными проблемами обозначались - деньги и собрать все необходимые детали, ничего глобального.
В общем или лыжи не едут, или я...
Подскажите кто сталкивался с подобным:
1. что там может выбивать (почему это происходит, как лечится и как этого избежать при замене);
2. почему (из-за чего) после замены на МКПП расход топлива увеличится (не понимаю, ведь на механике всегда на 1-2 литра меньше);
3. Почему ИМЕННО НА 3-х литровой е 39 не стоит менят АКПП на МКПП
4. Какие еще "мифические" проблемы могут возникнуть???

Если нужно, то вот Вин номер: X4XDT65041BY50298

Добавлено через 14 минут
В планах работ по замене за основу собирался брать:

1.
Цитата:
Сообщение от Sosnovskii Посмотреть сообщение
В замене АКПП на МКПП нет ничего сложного, делается за день с перекурами, потом на диагностику прошиваете на МКПП и все.
Для замены потребуется приобрести:
1. Сама МКПП
2. Кардан под МКПП (не забудьте сразу взять болты которыми крепится кардан к коробке, т.к. на автомате они длиннее).
3. Флянец редуктора, куда кардан прикручивается.
4. Кулису МКПП (обязательно с деталью 25 11 1 222 015, т.к. иногда про нее забывают)
5. Сцепление в сборе (лучше сразу новое)
6. Маховик двухмассовый с болтами крепления (не забыть про подшипник 11 21 1 720 310)
7. Главный цилиндр сцепления
8. Рабочий цилиндр сцепления
9. Купить в любом магазине запчастей шланг топливный жигулевский (резиновый в тряпичной оплетке) метра за глаза. Нужен чтобы соединить ГЦС с бачком на вакуумнике.
10. Трубку от ГЦС к РЦС.
11. Педаль тормоза.
12. Педаль сцепления (если брать на разборке, то лучше что бы педальный узел в сборе был, что бы пружинки не искать потом).
13. Крепление коробки (лапа) сразу купить новые подушки КПП.
14. Фишка на коробку с двумя проводами для ЗХ (у меня не было ее, да и не успел доделать, машину продал).
15. Красивую кожанку и ручку КПП
После установки не забыть разблокировать трос, который остался от селектора АКПП и идет на замок зажигания.
На оставшихся проводах от АКПП сделать перемычку что бы машина думала, что она на парковке либо нейтралке стоит, либо открутить от коробки (АКПП) селектор, вставить в него штекер и провернуть колесико в парковку. А то после установки всего этого чуда не заведетесь.
Вроде все, ничего не забыл. Сначала думал, что п....ц, хрен осилишь, но как оказалось, по установке все просто. Сложно все запчасти собрать в одном месте, но мне с этим повезло, т.к. забрал все разом у знакомого.

2.
Цитата:
Сообщение от Fireintempo Посмотреть сообщение
Ставил 6 мкпп от е60 на 530-й туринг е39.
По ЗЧ вышло:
+++
Продажа АКПП 21 т.р.
---
Новый маховик и сцепа 16.5 т.р. урвал
коробка с ИЦС, вилкой 18
Комплект болтов для 6ст. М54 маховик к КВ 1 т.р.
педальный узел с мишурой 2 т.р. б-у
трубопровод сцепления нью 1 т.р.
траверса МКПП - в нагрузку дали
кулиса хенд-мэйд
детали кулисы-около неё нью 2 т.р.
масло МТФ-3 Равенол 1.5 т.р.
кардан подобрал в закромах
проводка МКПП М54 1.5 т.р.
остальное своими силами.
И никак не доеду забрать редуктор 3.15 3 т.р.
Итого: чуть более 20 т.р. зато это теперь похоже на 3 л.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 10:24   #2
evgen750 evgen750 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.04.2013
Город: Москва
Авто: 750
Сообщений: 118
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Замена АКПП на МКПП

1-выбивать ничего не будет
2-расход упадет
3-бред
4-смотря кто будет ставивить (у меня лично проблема была меня главный цилиндр и вакумник)
+я прошли приборку так как горит ошибка и не заводилась машина .
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 19:53   #3
Phinch Phinch вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.11.2014
Город: Крым
Авто: BMW e39 530
Сообщений: 21
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на МКПП

Сегодня попросил друга вместе с женой отвезти машину в сервис, там как раз был моторист (друган говорит что чел опытный). Моторист сказал, что если поставить механику, то через 1-1.5 тыс. км. двигателю придет писец, типа этот двигатель предназначен только для автомата и с механикой у него будет большой износ. Неужели нельзя что-нибудь там заменить, чтобы все нормально работало???)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 21:02   #4
Calibre Calibre вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.02.2015
Город: Внуково
Авто: Бм
Сообщений: 48
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на МКПП

Моторист ваш дебил. Можешь так другу и передать.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 21:04   #5
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на МКПП

Цитата:
Сообщение от Phinch Посмотреть сообщение
Моторист сказал, что если поставить механику, то через 1-1.5 тыс. км. двигателю придет писец, типа этот двигатель предназначен только для автомата и с механикой у него будет большой износ.
Да, так и есть. Шестерни в другую сторону заточены.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 21:08   #6
mitrafan mitrafan вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для mitrafan
 
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Москва СЗАО
Авто: BMW E-39 4.6
Сообщений: 10,151
Поблагодарили 82 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на МКПП

Phinch,поспрашивай Артур39,что да как,он себе такое делал
__________________
превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 21:16   #7
Phinch Phinch вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.11.2014
Город: Крым
Авто: BMW e39 530
Сообщений: 21
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на МКПП

пасиба)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 21:48   #8
Hobbit Hobbit вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Hobbit
 
В Клубе с: 07.01.2011
Город: Rostov-on-Don
Авто: Гранта на ручке :)
Сообщений: 442
Поблагодарили 48 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на МКПП

Делал на 523,четыре года все ок.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Calibre Посмотреть сообщение
Моторист ваш дебил. Можешь так другу и передать.
Ты еще у него спроси чем степень сжатия от компрессии отличается, 99% супермотористов просто зависают.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 21:51   #9
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на МКПП

Цитата:
Сообщение от Phinch Посмотреть сообщение
Сегодня попросил друга вместе с женой отвезти машину в сервис, там как раз был моторист (друган говорит что чел опытный). Моторист сказал, что если поставить механику, то через 1-1.5 тыс. км. двигателю придет писец, типа этот двигатель предназначен только для автомата и с механикой у него будет большой износ. Неужели нельзя что-нибудь там заменить, чтобы все нормально работало???)
Он или стебается над тобой, или поглумились над его мамой в момент зачатия.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 22:00   #10
roadrunner roadrunner вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для roadrunner
 
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,998
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Замена АКПП на МКПП

Чет мне кажется эта затея мега авантюрной при таких клоунах во круг...
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Замена АКПП на МКПП. roman523i 23; 24 - МКПП; АКПП 85 08.11.2017 12:59
E39 Замена АКПП на МКПП 540 е39 или ремонт АКПП Vane4ka 23; 24 - МКПП; АКПП 29 16.11.2015 11:30
замена акпп на мкпп лысый 23; 24 - МКПП; АКПП 26 18.01.2014 22:59
E39 Замена АКПП 2,8 на МКПП 2,5 или 3,0 omegga7 23; 24 - МКПП; АКПП 5 13.12.2010 21:15
Замена АКПП на МКПП. Ванёк 23; 24 - МКПП; АКПП 13 20.02.2009 23:29