Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 38 - Колеса с шинами

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2009, 08:33   #1
Andrey/k вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.01.2009
Город: Москва, ВДНХ
Авто: БМВ
Сообщений: 721
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Какой радиус практичнее

Имеем 523, изначально стоял зимой 15 радиус, летом 16. На зимних 15 дисках авто разгонялось гораздо охотнее, чем на летних 16. Особенно если говорить о трассе: на 15 обгонять было легче из-за большей приемистости. Как думаете: в чем дело? В весе дисков или общем радиусе вместе с резиной?
205/65 r15 и 225/55 r16
Сейчас 16 оставил на зиму, теперь думаю, что брать на лето: еще одни 16 или 17? Слышал, что если сравнивать 15, 16 и 17 диски, то самые медленные будут 16, т.к. если брать их общий радиус вместе с резиной, то он будет больше чем на тех же 17. Это правда?
Если 17 будут еще медленнее, то кроме внешнего вида больше плюсов и смысла их брать не вижу
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 08:57   #2
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию

бОльшая ширина и низкий профиль резины даёт лучшее сцепление, повышает жёсткость (продольную и поперечную) колеса.НО что хорошо для управляемости, плохо для динамики (сопротивление качению больше, больше потери).

чем больше вес колеса тем больше масса ротации - отсюда потеря динамики. Но думаю для наших овощей разница не столь существенная, так что ставь 17!

зы
только не радиус, а диаметр
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 10:08   #3
Andrey/k Andrey/k вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.01.2009
Город: Москва, ВДНХ
Авто: БМВ
Сообщений: 721
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

спасиб
Макс, ну на 2.5 литрах я разницу достаточно сильно ощутил между 15 и 16. А 17 сильно тяжелее 16? И если говорить о разношироких дисках, на 2.5 они нужны?
Подвеска, кстати, заметно жестче на 17?
Вот, скажешь, у тебя проблемы: не можешь на 17 пересесть,- у других проблемы какой 18 выбрать))
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 10:15   #4
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey/k Посмотреть сообщение
спасиб
Макс, ну на 2.5 литрах я разницу достаточно сильно ощутил между 15 и 16. А 17 сильно тяжелее 16? И если говорить о разношироких дисках, на 2.5 они нужны?
Подвеска, кстати, заметно жестче на 17?
если однотипные диски, то 17 будут немного тяжелее, при этом 17 резина также будет весить чуть больше 16

разноширокость положительно влияет на управляемость и устойчивость, т.е. нужно имхо

не знаю на счет разницы между 16 и 17, но между 17 и 18 разница в жесткости минимальна (5-10%)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 13:08   #5
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию

На счет разноширокости вопрос спорный. На идеальном покрытии это несомненно плюс: широкие задние позволяют лучше реализовать возможности мотора, что особенно актуально для мощных двигателей, узкие передние улучшают поведение авто в повороте. Но в колеях на разноширокой мотать будет сильнее.
ИМХО оптимально и спереди и сзади 225/55 R16.
На зиму можно и 15-е, все равно гонять негде.

Диаметр колеса зависит не от диаметра диска, а от размера шины. 225/55 16 чуть больше, чем 205/65 15, потому и потери динамики. Если поставить 225/50 16 то динамика будет лучше, чем на 205/65 15.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 13:40   #6
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 117 раз(а)
По умолчанию

Ставте 15" и резину 205/65 и будет вам счастье.Дешево и комфортно как на корабле в одном флаконе
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 15:31   #7
Andrey/k Andrey/k вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.01.2009
Город: Москва, ВДНХ
Авто: БМВ
Сообщений: 721
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Ставте 15" и резину 205/65 и будет вам счастье.Дешево и комфортно как на корабле в одном флаконе
Зря смеетесь, Андрюха. Все правы: и Макс в том, что машина на 17 устойчивее, и Дмитрий в том, что эти 17 будет кидать по колее. Забыли вы, Андрюха, каково по колейности ездить. На 17, бесспорно, машина выглядит лучше. Но смысл брать устойчивые 17, если на них авто просто не сможет быстро ездить?
15 тоже не вариант: во-первых, вид тот еще, во-вторых, под них нормальные тормоза уже не поставишь - не зря все 530 шли минимум на 16 дисках.
В итоге-то что быстрее будет: 16 или 17? То, что чем больше диаметр дисков с резиной, тем они тяжелее, это теперь понятно. А если сравнивать их в общем диаметре, что будет больше?
З.Ы. можно на ты
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 17:21   #8
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию

Кстати про массу. Одна очень сильно зависит от дисков и от резины, даже при условии одного размера. У отца на Мерседеса кованые 16-е на лето, их когда в руки берешь ощущение что они пластмассовые, ибо вообще невесомые. Даже 13-е жигулевские тяжелее были.
Литье тоже все по разному весит. Зимняя резины обычно тяжелее летней, особенно если шипованная и с высоким индексом нагрузки.
В общем относительно. Из практичных соображений лучше 15-е, из эстетических 17-е. Золотая середина - 16-е, ИМХО разумеется. Они же и стоковые для е39, за исключением самых слабых и самых мощных двигателей.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 17:54   #9
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Ставте 15" и резину 205/65 и будет вам счастье.Дешево и комфортно как на корабле в одном флаконе
в оригинале штатное 15ое литье идет с резиной 225\60R15
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 18:31   #10
Andrey/k Andrey/k вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.01.2009
Город: Москва, ВДНХ
Авто: БМВ
Сообщений: 721
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
в оригинале штатное 15ое литье идет с резиной 225\60R15
оба варианта шли)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Диски 18-19 радиус NMaxim Продам для BMW 1 26.04.2011 23:19